Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 14:56, статья
Для начала мы скажем кто является объектом данного проекта. Объектом данного проекта является художественные произведения о школе, воспитании, образовании. Литература является источником знаний с точки зрения: ребенка, родителей, учителя, а так же детского коллектива.
В число произведений которое наиболее отражает жизнь школьного детства входит «Филиппок» Л.Н. Толстой. В этом произведении главное действующее лицо Филиппок проявляет свое желание к учебе. Это связано с подражанием старшим, которые ходят в школу
Профессионально-художественное чтение для учителей.
Для начала мы скажем кто является объектом данного проекта. Объектом данного проекта является художественные произведения о школе, воспитании, образовании. Литература является источником знаний с точки зрения: ребенка, родителей, учителя, а так же детского коллектива.
В число произведений которое наиболее отражает жизнь школьного детства входит «Филиппок» Л.Н. Толстой. В этом произведении главное действующее лицо Филиппок проявляет свое желание к учебе. Это связано с подражанием старшим, которые ходят в школу. Оно сильно тем, что, если говорить с педагогической точки зрения поддержать это желание, то ребенок получит возможность своего развития в нужный период. Это концепция природосвоеобразность.
Не менее важной в педагогической работе является формирование детского коллектива. Выделим произведение писателя В. Короленко «Дети подземелья», где показывают проблемы детей и ситуации, в которых они могут оказаться где соседствует добро и зло, а так же милосердие.
С точки зрения учителя рассмотрим такое произведение как «Первый учитель» Чингиз Айматов. Он старается показать как учитель Дюйшен пытается научить не только детей, но так же он сумел повлиять на населения. Здесь показывают что учитель брался за все чтобы дать детям образования. Дюйшен это пример всем, так как он смог не только научить детей, но и остальное население думать и чувствовать по-новому, видеть будущее.
Таким образом стоит отметить, что в художественной литературе очень ярко выражены проблемы которых являются актуальными в наше время. В этих произведениях можно находить путь решения сложившихся трудных жизненных ситуаций.
Информация о работе Профессионально-художественное чтение для учителей