Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 20:19, курсовая работа

Краткое описание

Изучены теоретические подходы к проблеме Интернет – рекламы в трудах современных российских и зарубежных исследователей. Осмыслены вопросы продвижения товаров и услуг в практике российских и зарубежных компаний.
Показаны модели Интернет – присутствия и особенности работы с целевыми аудиториями в Сети, дана качественная характеристика аудитории Сети, охарактеризованы способы организации продвижения товаров и услуг в Сети.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..6
1 Теоретические основы изучения проблем Интернет – рекламы ……………………8
1.1 История рекламы с точки зрения развития ее видов и промоушн ……………..8
1.2 Типы коммуникации в Интернете………………………………………………..25
1.3 Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети………………………...34
2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет……46
2.1 Характеристика аудитории……………………………………………………….46
2.2 Российский и зарубежный опыт создания веб – сайтов как
пространства для реализации стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций в рекламе товаров и услуг………………………………………55
2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в
практике современных российских компаний…………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………………….63
Список использованных источников…………………………………………………..65
Приложение А «Социологическое исследование проблем Интернет – рекламы как
фактора продвижения товаров и услуг»………………………………68

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 475.00 Кб (Скачать файл)

 


 


Аннотация

 

 

Черепов К. А. Основные инструменты Интернет – рекламы как факторы продвижения товаров и услуг в Интернете: Дипломный проект по специальности «Реклама» (032401). – Новокузнецк, 2009. -68 с.  Таблиц 2, рис. 3 , источников 33.

Изучены теоретические подходы к проблеме Интернет – рекламы в трудах современных российских и зарубежных исследователей. Осмыслены вопросы продвижения товаров и услуг в практике российских и зарубежных компаний.

Показаны модели Интернет – присутствия и особенности работы с целевыми аудиториями в Сети, дана качественная характеристика аудитории Сети, охарактеризованы способы организации продвижения товаров и услуг в Сети.

Проведено социологическое исследование по вопросу оптимизации продвижения товаров и услуг через Интернет.

Разработаны рекомендации по оптимизации методов промоушн в сети Интернет

 

Исполнитель                                                                       Черепов К.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Annotation

 

 

Cherepov K. A The main instruments of the Internet advertising as a promotion factor of sales and services in Internet: Degree project on a speciality “Advertising” (032401). – Novokuznetsk, 2009. -68 p.  Таbles 2, рict.3  , orig. 33.

The theoretical ways of the modern Russian and foreign scientists to  the problem of the Internet  advertising are learnt. The methods of the goods and services  promotion in the practice of the modern Russian and foreign companies are studied.

The models of the Internet presence  and speciality of the working with the target auditories in the Net are showed, the quality characteristics of the goods and services promotion in the Net.

The sociological investigation on a question of the goods and services promotion by Internet is done.

The recommendations for the improving promotion methods  in Internet are prepared.

 

 

Executor                                                                              Cherepov K.A.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cодержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………………..6

1 Теоретические основы изучения  проблем Интернет – рекламы ……………………8

   1.1 История рекламы с точки  зрения развития ее видов и промоушн ……………..8

   1.2 Типы коммуникации в  Интернете………………………………………………..25

    1.3 Особенности работы  с целевыми аудиториями в Сети………………………...34

2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет……46

    2.1 Характеристика аудитории……………………………………………………….46

    2.2 Российский и зарубежный  опыт создания веб – сайтов  как 

          пространства  для реализации стратегии интегрированных  маркетинговых 

          коммуникаций в рекламе товаров и услуг………………………………………55

     2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в

          практике  современных российских компаний…………………………………..58

Заключение……………………………………………………………………………….63

Список использованных источников…………………………………………………..65

Приложение А «Социологическое исследование проблем Интернет – рекламы как

                          фактора продвижения товаров  и услуг»………………………………68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Интернет занимает очень большое место в жизни современного человека. он представляет собой распределенную децентрализованную систему, в нем нет центральных /главных узлов. Правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Интернет используется для различных целей, в том числе для продвижения рекламы товаров и услуг.

Проблема актуальна, т.к.:

- она является абсолютно новой, поэтому необходимо ее тщательное  концептуальное рассмотрение;

- высочайшая динамика развития Интернет – пространства приводит к быстрому возникновению новых закономерностей функционирования Сети и, соответственно, к изменению иерархии рабочих приоритетов;

- современному специалисту в  сфере рекламы необходимо понимать  особенности функционирования Сети и способного правильно формулировать задачи привлекаемых Интернет – специалистов.

Названную проблему стали активно изучать многие специалисты, в числе которых можно назвать Г.Л.Багиева, М.П.Бочарова, Э.Вламиса, С.Е.Галкина, А.Г.Городнова, В.В.Гурова, А.Датяна, А. Левенчук, А.А.Мамыкина, Д.Россохина, Б.Смита, В.М. Тарасевича,  А. Г.Тюрикова, Д.Е.Шляпина, В.Холмогорова, А.Н.Чумикова и др.

Исследователи проанализировали Интернет с точки зрения его роли в маркетинге, выявили виды рекламы, которая может эффективно реализовываться через Интернет, изучили вопросы о рекламных носителях в Internet, охарактеризовали типы рекламных сетей, E – mail маркетинг, обозначили направления медиапланирования и т.п.

Ученые установили, что интернет – хорошая площадка для реализации рекламной деятельности. Они отметили, что в 1969 г. в США .была создана компьютерная сеть ARPAnet, объединяющая компьютерные центы министерства обороны и ряда академических организаций. Эта сеть была предназначена для изучения того, как поддерживать связь в случае ядерного нападения и для помощи исследователям в обмене информацией. По мере роста этой сети создавались и развивались другие сети. Еще до наступления эры персональных компьютеров создатели ARPAnet приступили к разработке программы Internetting Project (Проект объединения сетей).

Успех этого проекта привел к следующим результатам:

- была создана крупнейшая в  США сеть Internet;

- были опробованы различные  варианты взаимодействия этой  сети с рядом других сетей  США. Это создало предпосылки для успешной интеграции многих сетей в единую мировую сеть. Такую «сеть сетей» теперь всюду называют Internet (Интернет).

Определения, которые давались сети: Глобальная компьютерная сеть, Сеть сетей, Всемирная сеть.

Ученые отмечают, что Интернет – это распределенная децентрализованная система, правила его функционирования стандартизованы и общедоступны. С технической точки зрения Интернет состоит из большого числа менее крупных сетей, которые также неоднородны. Формально Интернет никому не принадлежит. Оплата расходов по его содержанию и поддержанию в рабочем состоянии старых каналов ложится а конечных пользователей. Расходы по прокладке новых каналов несут правительство, крупные телекоммуникационные компании, инвестиционные фонды. Пользователи Интернета изобретают все более эффективные способы создания, хранения, получения информации. Чем больше пользователей в сети, тем большее количество информации они производят.

Интернет является на сегодня основной информационной средой местом циркуляции информации и ее огромным всемирным хранилищем. В будущем, отмечают следователи, информация будет играть все более важную роль в жизни человека, доступ к информационным потокам и интеграция в них станут неотъемлемой частью жизни.

Исследователи проблемы  полагают, что  промоушн – это современное содействие чему – либо. Чаще всего промоушн принимает метод организации специальных событий, но современный промоушн часто нацелен на формирование мнения общественности.

Продвижение – одна из важнейших функций рекламы. Оно направляет усилия на формирование и стимулирования интереса к личности, товару, организации. То, какими темпами будет проходить продвижение, зависит от правильности и целесообразности использования разнообразных средств связей с общественностью. Организуемые мероприятия, замечают специалисты, должны масштабно освещаться прессой, формировать определенное общественное мнение и призывать людей отзываться на просьбы о помощи. Мероприятие, направленное на формирование заинтересованности со стороны общественности к какому либо вопросу, должно производиться в рамках установленного государством законодательства, иначе оно может привести к противоположным результатам.

Объект исследования – Интернет – реклама.

Предмет исследования – основные инструменты Интернет – рекламы, используемые для продвижения товаров и услуг в Интернете.

Цель исследования – изучение вопроса об инструментах Интернет – рекламы, способных обеспечить эффективное продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

Основные задачи исследования:

- изучить научную литературу  по проблеме;

- определить возможности Интернета  как нового маркетингового канала;

- охарактеризовать активную и  пассивную рекламу в Интернете;

- выявить инструменты Интернета, способные обеспечить эффективное  продвижение товаров и услуг;

- выработать рекомендации по  использованию инструментов Интернета  для усиления эффективности продвижения  товаров и услуг.

Методы исследования:

- анализ литературы;

- анализ и синтез;

- статистический метод.

Элементы новизны. В дипломной работе в процессе исследования уточнено определение « инструменты Интернета, выявлено влияние различных видов рекламных носителей на промоушн товаров и услуг в Интернет, описаны особенности Интернета как нового маркетингового канала.

Научная и практическая значимость. В работе изучаются совершенно новые аспекты рекламной деятельности, связанные с организацией и управлением рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг. Также показано значение материалов исследования и сделанных автором рекомендаций для практических работников в сфере рекламы.

Работа стоит из Введения, двух глав и заключения. Во введении названы объект, предмет, цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучаемой темы. Во второй главе рассмотрен опыт реализации продвижения Интернет – рекламы в практике российских и зарубежных компаний, дана оценка накопленному опыту, выработаны рекомендации по усовершенствованию методов и приемов промоушн в практике современной российской Интернет – рекламы.

Положения, выносимые на защиту:

- Интернет – реклама прочно  вошла в практику деятельности  современных российских компаний;

- назрела необходимость совершенствования  имеющихся инструментов продвижения  товаров и услуг в Интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Теоретические основы  изучения проблем Интернет – рекламы

 

 

    1. История рекламы с точки зрения развития ее видов и промоушн

 

Существует несколько определений понятия «реклама». Слово «реклама» происходит от французского слова «reclam», и латинского «reclamare» выкрикивать - здесь: распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.[1, c.31]

Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Реклама- это вид  деятельности  либо  произведенная  в  ее  результате продукция, целью которых  является  реализация  сбытовых  или  других  задач промышленных,  сервисных  предприятий  и  общественных   организаций   путем распространения оплаченной ими  информации,  сформированной  таким  образом, чтобы  оказывать  усиленное  воздействие  на  массовое  или   индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной  потребительской  аудитории.

Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой торговой или коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой, появляется и политическая реклама, а затем и социальная реклама.

Важность определения вида рекламы заключается в том, что каждому из ее видов соответствует свой вариант продвижения. Следовательно, развитие видов рекламы вызывало одновременно и развитие видов, форм и методик промоушн.

Все названные виды рекламы используют для продвижения товаров и услуг психотехнологии рекламных средств, эффективных презентаций,  корпоративной символики, суггестивные психотехнологии, психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Промоушн, продвижение, - это стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) -  вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Стимулирование сбыта включает в себя:

- стимулирование розничной  торговли (дополнительные сделки  с компаниями – продавцами,  предоставление специальной рекламной поддержки);

- стимулирование розничной  торговли (дополнительные сделки с компаниями-продавцами; конкурсы для компаний-продавцов или их персонала; - предоставление специальной рекламной поддержки);

- стимулирование потребителей (предоставление бесплатных образцов, скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши)[2].

Информация о работе Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет