Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 20:19, курсовая работа
Изучены теоретические подходы к проблеме Интернет – рекламы в трудах современных российских и зарубежных исследователей. Осмыслены вопросы продвижения товаров и услуг в практике российских и зарубежных компаний.
Показаны модели Интернет – присутствия и особенности работы с целевыми аудиториями в Сети, дана качественная характеристика аудитории Сети, охарактеризованы способы организации продвижения товаров и услуг в Сети.
Введение…………………………………………………………………………………..6
1 Теоретические основы изучения проблем Интернет – рекламы ……………………8
1.1 История рекламы с точки зрения развития ее видов и промоушн ……………..8
1.2 Типы коммуникации в Интернете………………………………………………..25
1.3 Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети………………………...34
2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет……46
2.1 Характеристика аудитории……………………………………………………….46
2.2 Российский и зарубежный опыт создания веб – сайтов как
пространства для реализации стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций в рекламе товаров и услуг………………………………………55
2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в
практике современных российских компаний…………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………………….63
Список использованных источников…………………………………………………..65
Приложение А «Социологическое исследование проблем Интернет – рекламы как
фактора продвижения товаров и услуг»………………………………68
По прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория* интернета в РФ к концу 2008 г. достигнет 17,7 млн. человек, прирост суточной аудитории относительно 2007 года составит 33%. Шестимесячная аудитория* интернета в РФ к концу 2008 г. составит 36,4 млн., прирост шестимесячной аудитории относительно 2007 года составит всего 16%.
* - аудитория в зависимости от
частоты пользования
За период 2003-2007 гг. среднегодовой темп прироста суточной аудитории составил 37%, шестимесячной аудитории – 27%.
Рисунок 1 – Динамика аудитории Интернета
MForum Analytics прогнозирует в 2009-2011 гг.
сохранение высоких темпов
** - абоненты ШПД характеризуются
более высокой частотой
По прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория интернета в РФ к концу 2011 г. превысит 34 млн., что будет соответствовать степени проникновения по количеству пользователей на уровне 24%, по количеству домохозяйств – на уровне 47%.
Рисунок 2 – Темп роста аудитории Интернет
Основная аудитория Интернета в РФ к концу 2008 г. составит 36,4 млн., прирост шестимесячной аудитории относительно 2007 года составит всего 16%.
* - аудитория в зависимости от
частоты пользования Интернетом
За период 2003-2007 гг. среднегодовой темп прироста суточной аудитории составил 37%, шестимесячной аудитории – 27%.
Рисунок 3 – Прирост аудитории Интернет
MForum Analytics прогнозирует в 2009-2011 гг.
сохранение высоких темпов
** - абоненты ШПД характеризуются
более высокой частотой пользов
По прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория интернета в РФ к концу 2011 г. превысит 34 млн., что будет соответствовать степени проникновения по количеству пользователей на уровне 24%, по количеству домохозяйств – на уровне 47%.
Рисунок 3 – Шестимесячная аудитория Интернет
Анализируя возможности Интернета для целей рекламы и промоушн, можно привести несколько примеров удачной стратегии с точки зрения правильного выбора целевой аудитории:
- - поддержка в сети
- поиск квалфицированных кадров;
- обеспечние продажи товаров и услуг;
- технологии содействия
- информационная поддержка
Решение этих программ может достигаться дополнительными форматами. Это может быть клубная структура, создание пространства для самовыражения, конкурсы и лотереи, игры, занимательные тесты, мультимедиа, презентации.
Веб – сайт является прекрасным пространством для реализации интегрированных маретинговых коммуникаций. Интернет – эо глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической. Аудио – и видеинформацией и доступ к онлайновысм службам без территориальных и национальных границ.
Итак, Интернет явятся очень эффективным каналом продвижения товаров и услуг.
2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сети Интернет
2.1 Характеристика организации
Компания ОАО«СибирьТелеком» основана в 1997 г. В настоящее время компания является национальным дистрибутором ведущих производителей в сфере услуг по предоставлению доступа в Интернет. . С 2002 г. компания активно развивает направление – окащание услуг в сфере доступа в Интернет. Компания инвестирует новые разработки в области оказания услуг по доступу в Интернет. В 2009 г. компания состроит из 12 филиалов, обеспечивающих работу с 20000 тысячами заказчиков по всей. Сибири.
С первых дней деятельности компании основным принципом деятельности стало то, что качество услуг не знает компромиссов.
Исследовав предложения от лучших мировых производителей в области доступа в Интернет, специалисты компании остановили свой выбор на технологиях ведущих российских и зарубежных провайдеров как наиболее полно отвечающей современным требованиям качества и скорости.
Компания имеет возможность в кратчайшие сроки претворять в жизнь все самые новые технологические разработки, конструктивные решения и дизайнерские новации. Тысячи пользователей. воспользовавшись услугами компании, приобрели не только высококачественные услуги, но и безупречное качество. Компания на протяжении многих лет предоставляет своим клиентам безупречный сервис.
Сегодня компания» «СибирьТелеком» - синоним надежности и постоянного роста, чье имя хорошо известно в России и за ее пределами.
С 1997 года и по настоящее время компания создает широкую дилерскую сеть на территории Российской Федерации. Официальные представительства открыты в таких городах как: Новокузнецк, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Томск, Омск, Кемерово, Иркутск и др.
С мая 2006 года создается собственная дилерская сеть по Югу Кузбасса. Представительства открыты в городах: Междуреченск, Калтан, Прокопьевск и др.
Центральный офис, расположенный в г. Москва, является координирующим звеном дилерской сети в целом. Он выполняет следующие функции:
- заключение договоров с
- организация импортных
- организация складской
- разработка фирменного стиля и рекламно-сувенирной продукции;
- ценообразование и проведение маркетинговых исследований на рынке РФ;
- организация поставок продукции по территории РФ в адрес крупных региональных дилеров, также имеющих складскую программу.
- курирование дилерской сети.
Крупные региональные дилеры под руководством центрального офиса отвечают за:
- прием и складирование
- организация розничной и
- поиск и заключение договоров
с организациями-дилерами
- обеспечение поставок продукции в адрес региональных дилеров и снабжение их рекламной продукцией;
- обучение и проведение
Региональные дилеры выполняют роль дистрибьюторов, предоставляют товары и услуги. Некоторые региональные дилеры развивают собственную дилерскую сеть в менее крупных городах, заключая договоры поставки с дилерами, имеющими розничные торговые точки.
Основными проблемами выживаемости предприятия на рынке является четкая организация поставок товаров и взаиморасчетов, ценовая политика, конкурентоспособность товаров и предоставляемых услуг.
Поставка товара от производителя до конечного пользователя продукцией осуществляется по определенной схеме взаимодействия многочисленных уровней дилерской сети компании. Процесс работы каждого из этих уровней влияет на конечный результат поставки товара потребителю, на сроки поставки и качество поставляемой продукции. Немаловажную роль играет производственный и человеческий факторы, которые сложно предвидеть.
Ценовая политика разрабатывается маркетинговыми службами головного предприятия с учетом рентабельности и конкурентоспособности товара. Для этого изучается как спрос на предлагаемый товар, так и ценовая политика предприятий-конкурентов. Также учитываются условия продаж и сервисной поддержки конкурирующих фирм.
В связи с этим компания работает на российском рынке, строя политику своего предприятия на опыте своих иностранных, в частности корейских и китайских , партнеров.
Ценовая политика, европейский уровень товаров и обслуживания, строгое соблюдение сроков поставки, длительное сервисное обслуживание обусловливает развитие компании на рынке продуктов.
Находясь на острие интенсивно развивающейся рыночной ситуации, чувствуя запросы рынка, компания приняла решение о внедрении нового, недорогого и в то же время качественного продукта, удовлетворяющего требованиям качества и надежности.
Деятельность компании началась непосредственно с момента открытия центрального офиса в Москве в 1997 году. На разных этапах развития организации были заключены коммерческие договоры на дилерских условиях с иностранными компаниями. На всю импортную продукцию компанией были получены сертификаты соответствия и санитарно-гигиенические заключения.
Конкурентные преимущества предприятия. Компания работает в области продажи услуг уже много лет. С первых дней деятельности ее руководство обратило внимание на то, что качество продукции достигается не только с помощью продуктов известных производителей, но и, что важнее, напрямую зависит от уровня сервиса.
Слагаемые европейского обслуживания от компании. Внимание к каждому клиенту с момента первого обращения и в течение гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные специалисты постоянно совершенствуют свои знания и регулярно проходят соответствующую сертификацию.
Сегодня компания – синоним надежности и постоянного роста, чье имя хорошо известно в России и за ее пределами.
Главный принцип, на котором основано дилерское партнерство, -- предоставление оптимальных бизнес-условий не только на начальном этапе, но и на протяжении всех этапов совместной работы. Компания гарантирует каждому из своих партнеров не просто взаимовыгодное сотрудничество, но и постоянную поддержку в создании собственного бизнеса, предоставляя дилерам следующие условия:
- выгодные ценовые условия;
- доступные стартовые условия работы;
- рекламно-информационная
- большой, постоянно поддерживаемый объем склада;
- бесплатное обучение продавцов и инженеров дилеров;
- помощь в доставке товара.
Компания «СибирьТелеком» является официальным представителем компании в Кемеровской области.
С момента оформления договора оказания услуг осуществление услуг осуществляется в кратчайшие сроки, определяющиеся непосредственно во время заключения договора.
Также в настоящее время компания развивает собственную региональную дилерскую сеть по Кемеровской области. В данный момент налажены партнерские отношения с несколькими предприятиями в различных городах области: Междуреченске, Калтане, Прокопьевске, Киселевске, а также непосредственно в Новокузнецке.
Структура компании: директор, бухгалтерия, отдел розничных продаж, отдел отптовых продаж, одел рекламы, отдел доставки, отдел монтажа и сервиса, склад.
Структура продуманная, соответствует требованиям эффективного управления, помогает легко использовать управленческий персонал, продумана до мелочей. Структура помогает принять взвешенные управленческие решения и является современной.
Руководящую роль в предприятии играет директор, в непосредственном подчинении которого существует три отдела: Бухгалтерия, Отдел продаж, который в свою очередь разделен на отделы розничной и оптовой торговли. Остальные составляющие предприятия, такие как отдел рекламы, отдел доставки, а также склад находятся в распоряжении отдела продаж. Таким образом, службы предприятия тесно взаимодействуют и в целом являются функциональной структурой.
Организационно-правовая форма компании – Предприниматель без образования юридического лица, в связи с чем в налоговых органах были получены: Свидетельство о постановке на учет (ИНН) и Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН).
Для осуществления продаж услуг на них были получены все необходимые документы.
При реализации услуг между проавайдером и пользователем также заключается договор об оказании телематических услуг, в котором указаны реквизиты сторон, наименование и стоимость товаров и услуг, сроки и условия поставки товара, гарантийные условия. Этот договор составляется в двух экземплярах, один из которых передается покупателю с приложенным к нему кассовым чеком. Продажи фиксируются в кассовой книге предприятия. Номер договора и реквизиты клиента заносится в реестр продаж.
Информация о работе Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет