Разработка фирменного стиля для молочного комбината

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 08:35, курсовая работа

Краткое описание

Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Первое впечатление, произведенное на клиента очень важно, поэтому Вы должны быть уверены, что Вашу компанию заметят и запомнят с первого взгляда. Разработка фирменного стиля компании – это важный этап при старте любого бизнеса. Фирменный стиль – мощнейший маркетинговый инструмент.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть………………………………………………………………………………….……5
Исследовательская часть……………………………………………………………………………..10
Практическая часть……………………………………………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………………………….……………….20
Список использованной литературы………………………………………….................21

Вложенные файлы: 1 файл

Мой крусовой проэкт.docx

— 251.13 Кб (Скачать файл)

 

Несколько плюсов данного молочного комбината:

 

  • Использование современного оборудования для улучшения качества продукции.
  • Группа квалифицированных специалистов имеющих опыт работы в данной сфере.
  • Идеальное соотношение цены и качества.                                     
  • Дальнейшее развитие предприятие и модернизация оборудования.

 

Целевая аудитория – это люди от 30 до 60 лет, которые хотят быть уверенные в продукции и отдают предпочтение новым компаниям, так как рассчитывают на высокое качество, исходя из того, что качество многих товаров падает спустя какой-то промежуток времени и компания теряет свое место на рынке. В нашем случае это семейные люди, которые уже пробовали многую продукцию данной отросли и точно знающие, что им необходимо.

 

Исходя  из вышеперечисленного, логотип нашего предприятия должен обладать следующими характеристиками:

  • Способность выделяться среди конкурентов.
  • Лаконичность и ненавязчивость.
  • Притягивать внимание потенциальных клиентов.
  • Логотип должен быть стильным и запоминающимся.

 

    Стратегия развития молочного комбината «Большая Семья» - это создание         

    успешного регионального предприятия, обеспечивающего выпуск высоко           

    конкурентных продуктов, ожидаемых и покупаемых  потребителями.  

    Необходимое условие реализации этой стратегии - достижение высоких

    показателей производительности труда и уровня автоматизации.

   Основной  сегмент- это доступность, так  как ценовой максимум это 50 рублей.

 

Анализ  рынка, основные тенденции оформления и дизайна в логотипах конкурентов, рассмотрим на примере следующих  молочных комбинатов:

1) 

Логотип молочного комбината " ОСТАНКИНСКИЙ " построен на контрасте двух цветов: белого и оранжевого. Основной цвет оранжевый. В названии компания задействовала два шрифта разных размеров. В оформлении шрифта участвуют белый и синий цвета. Границы логотипа смещены. Основное поле выходит за рамку. Такое разнообразие шрифтов и цветов  приводит к плохой читаемости и плохому восприятию логотипа человеком.

2)

Логотип молочного комбината "благовещенский" выполнен в коричневых тонах. В нем задействовано два вида шрифтов: большой и маленький. И не сложная картинка, отражающая концепцию организации. Такой логотип легко читается, но кажется несколько скучным из-за своей однотонности.

 

3)

Логотип молочного комбината “юнимилк”,выполнен с помощью одного шрифта и исполнен в трех цветах: зеленый, белый и преимущественно голубой.

 

4)

Логотип молочного комбината "Алев" выполнен в сочетании оттенков голубого цвета, зелного, синего и белого цветов. В нем использован один шрифт.

5)

Логотип молочного комбината “молвест”, выполнен с использованием одного шрифта и двух цветов: белого и синего.

 

Таким образом, при анализе элементов дизайна  и оформления молочного комбината, нельзя сделать вывод о схожести фирменных стилей данных организаций,но прослеживается отсутствие оригинальных решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

 

Логотип – это базисный элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Логотип является одной из форм товарных знаков и может не содержать дополнительных изобразительных элементов.

Логотипы  можно условно разделить на два  вида:

“Информативный логотип” – это логотип, отражающий специфику деятельности компании.

Он может  быть иллюстративным (иллюстрирующим деятельность фирмы), графическим (отражающий специфику бизнеса через графические  образы), или текстовым (текст, описывающий  деятельность компании).К информативным  логотипам, можно отнести «ZiPPO», с  его фитилём и язычком пламени  и «Harley-Davidson» с его “механическим” написанием.

“Абстрактный логотип” – это логотип, лишь обозначающий компанию, но не несущий при этом достаточной смысловой и информативной нагрузки.

 Примерами  таких логотипов являются логотипы  «Davidoff» и «NOKIA».

 

Логотипом молочного комбината «Большая Семья» являются большие буквы с цифрой, которые подчеркивают название компании. Для логотипа был разработан уникальный шрифт, четкий, крупный и хорошо читаемый. Основными цветами молочного комбината являются: розовый и темно синий.

 

 

 

 

 

1) Логотип.

2) Фирменная визитная карточка.

Раздается клиентам при личном общении. Метод нанесения  – лазерная гравировка. Размер - 90х50 мм.

 

 

 

 

 

3) Фирменная записная книжка.

Идет в  подарок, особо понравившимся клиентам. Метод нанесения логотипа – шелкография.

4) Фирменный календарь.

Метод нанесения  логотипа шелкография. Размер печати – 350х190 мм.

 

Заключение

 

В ходе данной работы были выполнены следующие  задачи:

  1. Дать определение фирменному стилю и изучить его основные компоненты.
  2. Анализ дизайна конкурентов.
  3. Определение целевой аудитории.
  4. Разработать фирменный стиль для молочного комбината.

 

После проведения SWOT-анализа  было выяснено, что большинство молочных комбинатов использовали в своих логотипах следующие цвета: белый и голубой. Фирменные шрифты, как таковые отсутствуют. Исходя из этого, я попыталась выделить данный молочный комбинат из общего массива. Для создания фирменного стиля мною были использованы следующие цвета: розовый и темно- синий. Для логотипа мной был разработан фирменный шрифт и благодаря чему название компании ярко выделяется.

В соответствие с концепцией компании,  мною были выбраны следующие составляющие фирменного стиля: визитные карточки и различные сувениры ( календари, записные книжки).

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

  1. Ашутова Т.В. Электронный учебник «Информационные технологии в графическом дизайне».
  2. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2000.
  3. Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю. Фирменный стиль (руководство). Электронный учебник.
  4. Материалы сайта http://www.compuart.ru/article.aspx?id=16452&iid=748
  5. Материалы сайта http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/469.html
  6. Материалы сайта http://www.dra.ru/style/fstyle_making_stages.php
  7. Материалы сайта http://www.advesti.ru/publish/style/210405_whatisfstyle

 


Информация о работе Разработка фирменного стиля для молочного комбината