Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 08:34, курсовая работа
Краткое описание
Целью курсовой работы является рассмотрение теории бюрократии в работах М.Вебера. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть личностный вклад М.Вебера в теорию бюрократии. 2. Изучить общие представления о бюрократии М.Вебера. 3. Рассмотреть патримониальную бюрократия. 4. Описать концепцию рациональной бюрократии. 5. Рассмотреть проблему ограничения власти бюрократии.
Пожалуй, одним из наиболее
значимых трудов немецкого социолога
и социального философа Макса Вебера является
его учение о типах господства, из которого
вытекает его концепция рациональной
бюрократии.
Основным источником, в котором
представлена теория бюрократии Вебера,
служит фундаментальный труд этого немецкого
социолога "Хозяйство и общество"
и целый ряд его статей, приведённый в
сборнике "Избранные произведения"
издательства "Прогресс". В этих статьях
и в некоторых других своих работах Вебер
описывает систему государственного управления,
существовавшую в Германии в начале ХХ
века. В исследованиях современных западных
ученых нередко подчеркивается, что анализ
бюрократии в веберовских политических
статьях, как и концепция патримониальной
бюрократии, служит важным дополнением
идеально-типической модели рациональной
бюрократии. В последние годы отечественные
исследователи также неоднократно подчеркивали
значение веберовской модели бюрократии
для характеристики системы управления
в современном российском обществе. В
данной работе наиболее активно рассматривалась
работы М. Масловского "Веберовская
концепция патримониализма и ее современные
интерпретации" и "Теория бюрократии
Макса Вебера и современная политическая
социология".
Считается, что в наше время,
по крайней мере, в нашей стране бюрократический
аппарат управления особенно сильно развит.
Такое сильное его развитие началось во
времена Советского Союза, и с тех пор
штаб управления начал неимоверно разрастаться.
Бюрократия сильно укрепилась за время
своего существования, постоянно происходит
разрастание бюрократического аппарата,
что усложняет жизнь обычным людям [7].
Целью курсовой работы является рассмотрение
теории бюрократии в работах М.Вебера.
Для достижения поставленной
цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть личностный вклад
М.Вебера в теорию бюрократии.
2. Изучить общие представления
о бюрократии М.Вебера.
3. Рассмотреть патримониальную
бюрократия.
4. Описать концепцию рациональной
бюрократии.
5. Рассмотреть проблему ограничения
власти бюрократии.
Объект исследования – работы М.Вебера.
Предмет исследования – методы определения
теории бюрократии в работах М.Вебера.
Теоретической основой исследования являются работы
и идеи различных ученых и специалистов
в области истории социологии.
В процессе исследования применялись методы исследования:
общенаучные и анализ учебной литературы
за последние 10 лет.
1 Личностный вклад и общие представления
о бюрократии М. Вебера
1.1 Личностный вклад
М. Вебера в теорию бюрократии
М. Вебер (1864 — 1920) — виднейший
немецкий историк и социолог.
Харизматическому правлению
с его новаторством и эмоциональной напряженностью,
Вебер противопоставлял традиционный,
бюрократический тип власти, опирающийся
на устоявшиеся законы и обычаи. Лейтмотивом
его исследований является тема рациональности
как исторической судьбы западного общества
и организующего принципа познания.
Констатируя в духе неокантианства
методологическое своеобразие «наук о
культуре», настаивал на том, что социальное
и историческое познание так же, как и
естественные науки, должно быть свободно
от субъективных оценок, основным средством
достижения его научной объективности
является методологическая концепция
«идеальных типов».
В 1869 году Вебер с семьей переселяется
в Берлин, где позже будет избран в муниципальный
сейм, затем в сейм Пруссии. 1882 г. поступил
в Гейдельбергский университет. Принятый
на факультет права, Вебер изучает также
историю, экономику, философию и теологию.
1906 г. публикация статей "К
положению буржуазной демократии
в России", "Переход России
к мнимому конституционализму",
"Критические исследования в
области логики наук о культуре",
"Протестантские секты и дух капитализма".
1908 г. интерес к "Индустриальной психологии"
приводит к публикации двух исследований
на эту тему. Организует немецкую ассоциацию
социологов и издает серию работ по социальным
наукам.
Гейдельбергский салон Вебера посещает
большинство немецких ученых того времени:
Виндельбанд, Еллинек, Трёльч, Науман,
Замбарт, Михельс, Тённис.
Вебер так же известен как один
из создателей модели рациональности,
а также как исследователь моделей бюрократии,
механизмов функционирования власти,
легитимности. Выделял легитимную и нелегитимную
власть. Легитимность в его трактовке
означает возможность обеспечения устойчивых
отношений в сфере руководства – подчинения.
Различал три основания легитимности.
Основная проблематика – два типа носителей
организационного и экономического поведения:
традиционный и этический субъекты деятельности;
сущность власти, авторитет, структура
власти; формы и принципы легитимной власти;
принципы формальной организации человеческой
деятельности.
Автор концепции трех типов
исполнительской власти и концепции рациональной
бюрократии. Одной из основных его работ
считается «Протестантская этика и дух
капитализма», в продолжении которой Вебер
написал сравнительный анализ наиболее
значимых религий и проанализировал взаимодействие
экономических условий, социальных факторов
и религиозных убеждений. Впервые данная
работа была опубликована в 1905 г. в Германии
и с тех пор является одной из лучших работ
по анализу причин возникновения современного
капитализма.
В начале своей знаменитой книги
М. Вебер проводит детальный анализ статистических
данных, отражающих распределение протестантов
и католиков в различных социальных слоях.
На основании данных, собранных в Германии,
Австрии и Голландии он приходит к выводу,
что протестанты преобладают среди владельцев
капитала, предпринимателей и высших квалифицированных
слоев рабочих. Протестантская этика,
по Веберу, особенно ее аскетическая разновидность,
внесла немалый вклад в культурное осмысление
современного капитализма.
Особую роль сыграли такие ее
черты, как идеал профессионального труда
и «внутри мирской аскетизм» (в противоположность
«внемирскому аскетизму», например, буддийских
монахов), т. е. предписание скромного образа
жизни в сочетании с активной деятельностью
в миру и неутомимым трудом.
На основе протестантской этики,
по Веберу, возникло не только современное
предпринимательство с его капиталистическим
расчетом, но и эксплуатация рабочих во
имя веры и равнодушие к нищете, которая,
как считалось, была результатом собственной
вины.
Эти стимулы, берущие свое начало
в религии, продолжали существовать даже
после того, как исчезли собственно религиозные
импульсы. Далее Вебер анализирует современное
общество и приходит к выводу о том, что
капиталистическое хозяйство не нуждается
больше в санкции того или иного религиозного
учения и видит в любом (если это возможно)
влиянии церкви на хозяйственную жизнь
такую же помеху, как и регламентация экономики
со стороны государства. Мировоззрение
теперь определяется интересами торговли
и социальной политики. Все эти явления
той эпохи, когда капитализм, одержав победу,
отбрасывает ненужную ему опору.
Единственным в своем роде признаком
современного западного капитализма Вебер
считал рациональную организацию формально
свободного труда на предприятии.
Предпосылками этого стали:
рациональное право и рациональное управление,
а также интернационализация принципов
методически-рационального поведения
в рамках практического поведения людей.
Поэтому он понимал современный
капитализм как культуру, крепко укоренившуюся
в ценностных представлениях и мотивах
действий и во всей жизненной практике
людей его эпохи.
Основную черту капитализма
Вебер усматривает в наличии рационально
организованного предприятия. Он оценивает
капитализм как наиболее рациональный
тип хозяйствования. В то же время «это
чудовищный космос, в который каждый отдельный
человек ввергнут с момента своего рождения
и границы которого остаются для отдельного
индивида как такового раз навсегда данными
и неизменными».
Основные сочинения Вебера:
«К истории торговых обществ в средние
века» (1889), «Римская аграрная история
и ее значение для государственного и
частного права» (1891), «Национальное государство
и народнохозяйственная политика» (1895),
«Объективность социально-научного и
социально-политического познания» (1904),
«Протестантская этика и дух капитализма»
(1904—1905), «Критические исследования в
области логики наук о культуре» (1906), «О
категориях понимающей социологии» (1913),
«Хозяйственная этика мировых религий»
(1916— 1919), «Политика как профессия» (1919),
«Наука как профессия» (1920), «Хозяйство
и общество» (1921) и др.
Только в 70-е годы, с началом
«веберовского ренессанса» ряд западных
авторов начинает придавать большее значение
тем аспектам социологии бюрократии Вебера,
которые до той поры находились в тени.
Речь в данном случае идет прежде всего
о понятии патримониальной бюрократии,
которое, по выражению М. Элброу, представляет
собой «один из ключей к более общей концепции
Вебера».
Таким образом, Макс Вебер внес
существенный вклад в становление общей
теории и практики управления организацией.
Его относят к административной школе
менеджмента, однако в отличие от большинства
представителей этой школы, он опирался
на культурологическую интерпретацию
организационных процессов, что позволяет
отдельным исследователям отнести его
к особому направлению в теории управления,
связанному с культурологическим пониманием
«машинной модели организации». Вебер
изучал влияние религиозных идей на хозяйственную
и социальную жизнь. В частности, он установил
определяющее значение протестантской
этики на формирование капитализма.
экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны
1.2 Общие представления
о бюрократии М. Вебера
естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения. В особенности
для России характерны естественные монополии,
которые не готовы к сдерживанию роста
тарифов, что, следовательно, ведет к повышению
издержек во всей экономической системе
страны, а государственные власти не способны
оказывать жесткое воздействие на монополии
в опасение снижения экономического роста.
Сохранение сложившегося положения угрожает
выполнению наиболее значимых перспективных
задач, стоящих перед Россией и связанных
с динамичным и устойчивым ростом экономики,
повышением ее конкурентоспособности
на основе модернизации и повышением уровня
и качества жизни населения.