Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 14:29, контрольная работа
Целью данной работы является расставить приоритеты факторам, влияющим на выбор абитуриентами формы обучения (платной или бесплатной).
Основными моими задачами является выявить, действительно ли платная форма обучения более престижна; определяется ли уровень подготовки преподавателей формой обучения в ВУЗе; выше ли техническая оснащённость в платных ВУЗах, а также определить, как легче учиться (платно или нет).
Введение. 3
1. Теоретико – методологическая часть 4
1.1. Обоснование и формулировка проблемы исследования 4
1.2. Цель исследования 4
1.3. Объект и предмет исследования 4
1.4. Логический анализ основных понятий 5
1.5. Гипотеза исследования 5
1.6. Структурная операционализация 5
1.7. Факторная операционализация 6
2. Методическая часть 7
2.1. Определение выборочной совокупности 7
2.2. Методы сбора первичной социологической информации 7
2.2.1 Инструкция к заполнению анкеты 7
2.2.2 Анкета 7
2.2.3 «Сводная» анкета 10
3. Аналитический отчёт 12
Заключение 14
Приложения…………………………………………………..………………….15
Список использованной литературы. 34
Следовательно,
большинство абитуриентов выбирают
платную форму обучения потому, что
считают, что, обучаясь платно, они смогут
получить диплом гораздо проще, затратив
на их получение меньше усилий. Это
говорит о том, что выпускники
платных отделений
Следует однако заметить, что большинство опрошенных являются абитуриентами, поступающими в ВУЗ после школы, и они вряд ли имеют достаточно оснований знать наверняка о реальном положении дел, связанных с квалификацией выпускников.
1. Кравченко А.И. Социология: учебник для вузов. М.: Академический проект, 2003г.
2. Лавриенко В.Н. Социология: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г.