Влияние сезонности на уровень реализации туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2011 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

перед данной работой поставлена следующая цель – изучить влияние, которое оказывает сезонность на реализацию туристских услуг посредством статистических методов анализа. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
* раскрыть понятие сезонности, установить ее свойства, виды и функции, определить роль на туристском рынке;
* рассмотреть статистические методы анализа явления сезонности.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…….….….. 3
Глава 1. Явление сезонности в индустрии туризма
1.1 Сущность понятия сезонность ……………….……………..…….…. 5
1.2 Роль сезонности в реализации туристского продукта ………….…... 9
Глава 2. Статистические методы учёта фактора сезонности
2.1 Анализ сезонности рынка методом вычисления постоянной и
переменной средних……………………………………………..……….. 12
2.2 Оценка сезонности методом скользящей …………..……….….…... 20
Заключение…………………………………………………………………….… 23
Список использованной литературы …………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Статистика - Сезонность.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)

     Таким образом, мы выяснили, что фактор сезонности является весьма значительным явлением в сфере туризма, который всегда должен учитываться грамотным менеджером в работе. 

    Список  использованной литературы

  1. Аспарин А.С., Мымрикова Л.С., Рябушкин Б.Т. Платные услуги населению в сфере туризма в системе макроэкономических показателей  //  Вопросы статистики. – 2008. - №4. – С. 19-27
  2. Бондаренко А.В. Доработка алгоритма прогнозирования объема продаж  [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/add_to_kosh.shtml 
  3. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж  [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02.shtml
  4. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.mavriz.ru/articles/2002/1/47.html  
  5. Внутренние факторы, влияющие на развитие туризма [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tourfaq.net/travel_business/travel-marketing/11-vnutrennie-faktory-vlijajushhie-na.html
  6. Выявление и изучение сезонных колебаний  [электронный ресурс]. Режим доступа: http://allstats.ru/?cat=64 
  7. Дмитриев С. Способы выявления сезонных колебаний продаж  [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vespol-soft.com/informations/articles/article-sezonsales  
  8. Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. – 2008. - №4. – С. 27-33
  9. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики  [электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism11.htm
  10. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учёта и способы расчёта [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section9/section9_1.html 
  11. Кучеров Д. Приручая сезонные запросы…  [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.seonews.ru/article/.publication/596/ 
  12. Математическая модель прогноза сезонных продаж с учетом количества клиентов и дефицита продукции на складе[электронный ресурс]. Режим доступа:   http://excelprognoz.narod.ru/model1.html
  13. Механизм функционирования туристского рынка  [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.altaionline.ru/pg.php?id=273
  14. Москалюк Е. Сезонность в туризме [электронный ресурс]. Режим доступа:   http://tourism-school.ru/archive/A9.php 
  15. Никифорова О. Туризм: проблемы статистического изучения  //  Вопросы статистики. – 1999. -  №1. – С. 32-42
  16. Прогнозирование с учетом сезонности туризма [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://grossu.ru/2007/10/14/prognozirovanie_seasonnosti/  
  17. Ряды динамики  [электронный ресурс]. Режим доступа:  http://www.pomoshi.net/ref/ek_pp_260.htm 
  18. Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме  // Вопросы статистики. – 2007. -  №9. -  С. 39-43
  19. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение : Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
  20. Социально-экономическая статистика: Практикум: Учеб. пособие/ под ред. В.Н Салина, В.П. Шпаковской. – М.: Финансы и статистика,  2004. – 192 с.
  21. Статистика > Ряды динамики [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.refine.com.ru/pageid-2131-7.html  
  22. Статистика: методическое пособие [электронный ресурс]. Режим доступа: http://k-esa.ru/statistica/stats-1.htm 
  23. Туристский рынок как сфера экономических отношений [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep10-1.shtml
  24. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукт в туристическом бизнесе  // Практика консалтинга. -  2007. - №3. – С. 26-36

Информация о работе Влияние сезонности на уровень реализации туристского продукта