Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотрение теоретических основ планирования продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия», а также дать рекомендации по увеличению объема продаж страховых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• Рассмотреть систему планирования продаж страховых услуг.
• Рассмотреть проблемы продаж страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-гарантия».
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования продаж в страховой компании
1.1 Разработка плана продаж…………………………………………………5
1.2 Организация продажи страховых услуг…………………………………9
Глава 2. Анализ продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….13
2.2 Описание услуг и анализ продаж……………………………………….27
2.3 Проблемы продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»………………………….36
Глава 3. Пути увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»
3.1 Рекомендации по повышению квалификации персонала для увеличения объема продаж в ОАО «РЕСО-гарантия»…………………………………..39
3.2 Программа повышения квалификации персонала……………………..42
Заключение...................................................................................................45
Список литературы………………………………………………………….
2) Анализ использования реальных активов.
Отдел инвестиций занимается только финансовыми инвестициями, а не реальными активами. Учет реальных активов проводит отдел общей бухгалтерии. Задачи:
Актуарно-методологический центр (АМЦ). Функции актуарно-методологического центра:
Отдел перестрахования отвечает за исходящее и входящее перестрахование.
а) исходящее перестрахование (главная цель – защитить портфель от особо крупных выплат); основные функции отдела перестрахования:
1) подготовка или проверка перестраховочных договоров;
2) администрирование исходящего
перестрахования: бордеро,
3) изучение платежеспособности
перестраховщиков РЕСО-
4) проверка выполнение
норм и процедур о
б) входящее перестрахование:
1) оформление рентабельного
портфеля входящего
2) администрирование портфеля входящего перестрахования.
Управление регионального развития. Основные функции управления регионального развития:
Дирекции прямых продаж являются продающими структурами без агентов. Соответственно, сотрудники дирекций не получают в качестве оплаты труда комиссии, так как у них нет портфеля страхования. Сотрудники дирекции являются сотрудниками компании.
Портфель страхования дирекции продаж является собственностью компании. Соответственно, компания вправе принять любое разрешение о портфеле или об эксплуатации портфеля без разрешения продающей структуры. Это основная разница между филиалами и дирекциями прямых продаж.
Директор дирекции прямых продаж не должен быть агент.
Дирекции прямых продаж занимаются:
Региональные центры. Региональный центр находится в самом большом городе региона, в помещении городского филиала. Использует инфраструктуру филиала.
Функции региональной дирекции – следующие:
Отдел рекламы и маркетинга. Основные функции по маркетингу:
Информация о работе Планипрвание и организация продаж в страховой компании Ресо-гарантия