Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:15, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Страхованию"
40.Маркетинг
в страховании. Новые виды
Маркетинг может быть определен как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.
Маркетинг страховщика включает в себя следующие основные элементы:
-изучение потенциальных страхователей;
-изучение
мотивов потенциального
договора страхования;
-анализ собственно рынка страховой компании;
-исследование продукта (вида страховых услуг);
-анализ форм и
каналов продвижения
страховщика к потенциальному клиенту;
-изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;
-исследование рекламной
-определение наиболее
эффективных способов
страховых услуг от страховщика
к потенциальному клиенту.