Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 20:37, курсовая работа
Важной задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в больших количествах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами, расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.
1 Введение
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках автомобилю не грозили заносы или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающимся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.
Основными направлениями развития народного хозяйства с 1980 годов является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров на основе существенного повышения мощности и качества работы всей транспортной системы.
Важной задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских
перевозок строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в больших количествах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами, расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.
Также важной задачей в капитальном строительстве является повышение эффективности капитальных вложений, поэтому курсовая работа ориентирует учащихся на тщательные технико-экономические обоснования принятых решений.
Пермский
край расположен на западных склонах
Среднего и Северного Урала, на стыке
двух частей света – Европы и
Азии. Причем 99,8% территории региона
находится в Европе, и лишь 0,2%
- в Азии.
Пермский
край занимает территорию более 160 тысяч
квадратных километров (больше, чем
территория всей Греции), с севера на
юг область протянулась на 645 км,
а с запада на восток – на 420 км.
Пермский край охватывает примерно 1/5
территории Уральского экономического
района и представляет собой как
бы восточный "форпост".
Самая
северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит
(1094 м) имеет координаты 61o 39' с.ш. Крайняя
южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник
Октябрьского района (56o06' с.ш.). Крайняя
точка на западе - в километре на северо-восток
от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью,
Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая
точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл
(1007 м) под 59o29' в.д.
Границы
региона очень извилисты, протяженность
их более 2,2 тыс. км. Пермский край на севере
граничит с республикой Коми, на
западе - с Кировской областью и
Удмуртией, на юге с Башкирией, на
востоке - со Свердловской областью. В
состав Пермского края также входит
Коми-Пермяцкий округ.
Климат
Пермского края — умеренно-континентальный.
Зима
продолжительная, снежная. Средняя
температура января на северо-востоке
края −18,5 °C, на юго-западе −15 °C. Минимальная
температура (на севере края) составила
−53 °C
Таблица
3.1 Среднегодовая температура воздуха
Месяц | Абсолют. минимум | Средний минимум | Средняя | Средний максимум | Абсолют. максимум |
январь | -44.9 (1979) | -17.4 | -13.9 | -10.3 | 3.5 (1955) |
февраль | -40.8 (1976) | -15.6 | -12.0 | -8.1 | 6.0 (1958) |
март | -34.8 (1908) | -8.7 | -4.7 | -0.2 | 15.0 (2008) |
апрель | -23.5 (1957) | -0.9 | 3.4 | 8.5 | 27.3 (1950) |
май | -13.0 (1952) | 5.0 | 10.4 | 16.6 | 34.6 (1952) |
июнь | -3.4 (1979) | 10.8 | 16.4 | 22.4 | 35.4 (1987) |
июль | 1.7 (1997) | 13.0 | 18.1 | 23.7 | 36.6 (1931) |
август | -1.9 (1986) | 10.4 | 14.9 | 20.0 | 37.2 (1936) |
сентябрь | -7.8 (1903) | 5.8 | 9.2 | 13.5 | 30.7 (1982) |
октябрь | -25.2 (1976) | -0.5 | 2.0 | 5.0 | 22.5 (1936) |
ноябрь | -38.5 (1890) | -9.0 | -6.2 | -3.4 | 11.7 (1932) |
декабрь | -47.1 (1978) | -14.1 | -10.8 | -7.6 | 4.5 (1982) |
год | -47.1 (1978) | -1.7 | 2.3 | 6.8 | 37.2 (1936) |
Таблица
3.2 –Средняя скорость ветра по месяцам
янв | фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек | год |
2.8 | 2.7 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | 2.3 | 1.9 | 2.0 | 2.4 | 2.9 | 2.9 | 2.8 | 2.6 |
Таблица 3.3 Повторяемость различных направлений ветра, %
направл. | янв | фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек | год |
С | 10 | 11 | 14 | 15 | 20 | 18 | 23 | 21 | 14 | 11 | 11 | 9 | 15 |
СВ | 4 | 4 | 4 | 7 | 10 | 10 | 11 | 8 | 7 | 5 | 4 | 3 | 6 |
В | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 9 | 10 | 7 | 7 | 4 | 5 | 4 | 6 |
ЮВ | 16 | 14 | 13 | 11 | 9 | 14 | 12 | 11 | 13 | 9 | 12 | 15 | 12 |
Ю | 27 | 21 | 22 | 18 | 13 | 14 | 12 | 11 | 16 | 18 | 22 | 27 | 18 |
ЮЗ | 21 | 24 | 23 | 21 | 16 | 13 | 9 | 13 | 17 | 22 | 23 | 24 | 19 |
З | 10 | 14 | 12 | 13 | 12 | 12 | 10 | 13 | 14 | 17 | 14 | 12 | 13 |
СЗ | 6 | 6 | 7 | 9 | 13 | 11 | 13 | 15 | 13 | 13 | 8 | 6 | 10 |
штиль | 10 | 12 | 12 | 8 | 10 | 13 | 16 | 14 | 11 | 7 | 8 | 9 | 11 |
Таблица
3.4- Распределение осадков по месяцам
Месяц | Норма | Месячный минимум | Месячный максимум | Суточный максимум |
январь | 41 | 6 (1945) | 81 (2001) | 26 (1887) |
февраль | 29 | 3 (1910) | 73 (1966) | 15 (1895) |
март | 25 | 0.6 (1904) | 84 (1961) | 28 (1913) |
апрель | 35 | 0.8 (1904) | 88 (1909) | 49 (2007) |
май | 55 | 13 (1963) | 139 (1965) | 48 (1912) |
июнь | 75 | 9 (1981) | 191 (1943) | 63 (1960) |
июль | 75 | 11 (2010) | 178 (1924) | 62 (1890) |
август | 75 | 14 (1941) | 183 (1910) | 51 (1886) |
сентябрь | 73 | 13 (1992) | 147 (1973) | 46 (1925) |
октябрь | 61 | 8 (1987) | 112 (1990) | 26 (1913) |
ноябрь | 51 | 6 (1944) | 122 (1925) | 25 (1888) |
декабрь | 43 | 4 (1966) | 101 (1907) | 25 (1907) |
год | 638 | 342 (1944) | 842 (1926) | 63 (1960) |
Таблица
3.5 - Высота снежного покрова
месяц | сен | окт | ноя | дек | янв | фев | мар | апр | май | июн |
число дней | 1 | 10 | 29 | 31 | 31 | 28 | 31 | 18 | 1 | 0 |
высота (см) | 0 | 2 | 14 | 30 | 49 | 62 | 61 | 19 | 0 | 0 |
макс.высота (см) | 17 | 22 | 45 | 98 | 92 | 111 | 107 | 111 | 24 | 0 |
Таблица
3.6 - Влажность воздуха по месяцам, %
янв | фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | окт | ноя | дек | год |
82 | 79 | 71 | 66 | 60 | 67 | 72 | 76 | 80 | 82 | 84 | 83 | 75 |