Оценка безопасности движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Важной задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в больших количествах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами, расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ЭТС.docx

— 67.32 Кб (Скачать файл)

     1 Введение 

     Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность  движения потоков автомобилей с  высокими скоростями. Их проектируют  и строят таким образом, чтобы  автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках автомобилю не грозили заносы или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна быть прочной, противостоять  динамическим нагрузкам, передающимся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.

     Основными направлениями развития народного  хозяйства с 1980 годов является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров на основе существенного повышения мощности и качества работы всей транспортной системы.

     Важной  задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая  удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок  строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в  больших количествах перевозятся  автотранспортом на городских территориях  между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными  станциями и другими объектами, расположенными в разных районах  города. Поэтому весьма актуальна  планировочная организация потоков  автомобилей со строительными и  промышленными грузами, учитывающая  требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.

     Также важной задачей в капитальном строительстве является повышение эффективности капитальных вложений, поэтому курсовая работа ориентирует учащихся на тщательные технико-экономические обоснования принятых решений.

     2 Географическое положение  Пермского края

     Пермский  край расположен на западных склонах  Среднего и Северного Урала, на стыке  двух частей света – Европы и  Азии. Причем 99,8% территории региона  находится в Европе, и лишь 0,2% - в Азии. 

     Пермский  край занимает территорию более 160 тысяч  квадратных километров (больше, чем  территория всей Греции), с севера на юг область протянулась на 645 км, а с запада на восток – на 420 км. Пермский край охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как  бы восточный "форпост". 

     Самая северная точка Прикамья - гора Пура-Мунит (1094 м) имеет координаты 61o 39' с.ш. Крайняя южная точка - вблизи бывшей деревни Ельник Октябрьского района (56o06' с.ш.). Крайняя точка на западе - в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим под 51o47' в.д., на востоке - высшая точка хребта Хоза-Тумп гора Рахт-Сори-Сяхл (1007 м) под 59o29' в.д.  

     Границы региона очень извилисты, протяженность  их более 2,2 тыс. км. Пермский край на севере граничит с республикой Коми, на западе - с Кировской областью и  Удмуртией, на юге с Башкирией, на востоке - со Свердловской областью. В  состав Пермского края также входит Коми-Пермяцкий округ. 
 
 
 

     3 Геофизические условия  районо проложения трасс.

     3.1 Природно-климатические  условия.

     Климат  Пермского края — умеренно-континентальный. 

     Зима  продолжительная, снежная. Средняя  температура января на северо-востоке  края −18,5 °C, на юго-западе −15 °C. Минимальная  температура (на севере края) составила  −53 °C 
 
 
 

     Таблица 3.1 Среднегодовая температура воздуха 

Месяц Абсолют. минимум Средний минимум Средняя Средний максимум Абсолют. максимум
январь -44.9 (1979) -17.4 -13.9 -10.3 3.5 (1955)
февраль -40.8 (1976) -15.6 -12.0 -8.1 6.0 (1958)
март -34.8 (1908) -8.7 -4.7 -0.2 15.0 (2008)
апрель -23.5 (1957) -0.9 3.4 8.5 27.3 (1950)
май -13.0 (1952) 5.0 10.4 16.6 34.6 (1952)
июнь -3.4 (1979) 10.8 16.4 22.4 35.4 (1987)
июль 1.7 (1997) 13.0 18.1 23.7 36.6 (1931)
август -1.9 (1986) 10.4 14.9 20.0 37.2 (1936)
сентябрь -7.8 (1903) 5.8 9.2 13.5 30.7 (1982)
октябрь -25.2 (1976) -0.5 2.0 5.0 22.5 (1936)
ноябрь -38.5 (1890) -9.0 -6.2 -3.4 11.7 (1932)
декабрь -47.1 (1978) -14.1 -10.8 -7.6 4.5 (1982)
год -47.1 (1978) -1.7 2.3 6.8 37.2 (1936)
 
 

     Таблица 3.2 –Средняя скорость ветра по месяцам 

янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год
2.8 2.7 2.7 2.8 2.7 2.3 1.9 2.0 2.4 2.9 2.9 2.8 2.6

   

Таблица 3.3  Повторяемость различных направлений ветра, %

направл. янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год
С 10 11 14 15 20 18 23 21 14 11 11 9 15
СВ 4 4 4 7 10 10 11 8 7 5 4 3 6
В 5 6 5 6 6 9 10 7 7 4 5 4 6
ЮВ 16 14 13 11 9 14 12 11 13 9 12 15 12
Ю 27 21 22 18 13 14 12 11 16 18 22 27 18
ЮЗ 21 24 23 21 16 13 9 13 17 22 23 24 19
З 10 14 12 13 12 12 10 13 14 17 14 12 13
СЗ 6 6 7 9 13 11 13 15 13 13 8 6 10
штиль 10 12 12 8 10 13 16 14 11 7 8 9 11
 
 
 
 
 

     Таблица 3.4- Распределение осадков по месяцам 

Месяц Норма Месячный  минимум Месячный  максимум Суточный  максимум
январь 41 6 (1945) 81 (2001) 26 (1887)
февраль 29 3 (1910) 73 (1966) 15 (1895)
март 25 0.6 (1904) 84 (1961) 28 (1913)
апрель 35 0.8 (1904) 88 (1909) 49 (2007)
май 55 13 (1963) 139 (1965) 48 (1912)
июнь 75 9 (1981) 191 (1943) 63 (1960)
июль 75 11 (2010) 178 (1924) 62 (1890)
август 75 14 (1941) 183 (1910) 51 (1886)
сентябрь 73 13 (1992) 147 (1973) 46 (1925)
октябрь 61 8 (1987) 112 (1990) 26 (1913)
ноябрь 51 6 (1944) 122 (1925) 25 (1888)
декабрь 43 4 (1966) 101 (1907) 25 (1907)
год 638 342 (1944) 842 (1926) 63 (1960)

     Таблица 3.5 - Высота снежного покрова 

месяц сен окт ноя дек янв фев мар апр май июн
число дней 1 10 29 31 31 28 31 18 1 0
высота (см) 0 2 14 30 49 62 61 19 0 0
макс.высота (см) 17 22 45 98 92 111 107 111 24 0

     Таблица 3.6 - Влажность воздуха по месяцам, % 

янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год
82 79 71 66 60 67 72 76 80 82 84 83 75

Информация о работе Оценка безопасности движения