Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 20:37, курсовая работа
Важной задачей является также формирование транспортно-дорожной сети городов, которая удовлетворяла бы требованиям рациональной организации внутригородских перевозок строительных и промышленных грузов, пассажиров. Промышленные грузы в больших количествах перевозятся автотранспортом на городских территориях между промышленными предприятиями, складами, железнодорожными товарными станциями и другими объектами, расположенными в разных районах города. Поэтому весьма актуальна планировочная организация потоков автомобилей со строительными и промышленными грузами, учитывающая требования повышения производительности труда, безопасности движения и снижения вредного влияния на население отработанных газов и автомобильного шума.
м\с=63,2км\ч
Определяем скорость
автомобиля на третьей прямой (487,5)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на третьей вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:
м\с=45,5км\ч
Определяем скорость
автомобиля на четвертой прямой (596,87)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на четвертой вертикальной кривой (93,76м) на продольном профиле:
м\с=48,7км\ч
Определяем скорость
автомобиля на пятой прямой (306,25) на
продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на пятой вертикальной кривой (93,76) на продольном профиле:
м\с=58,1км\ч
Определяем скорость
автомобиля на шестой прямой (272,22) на
продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на шестой вертикальной кривой (411,8) на продольном профиле:
м\с=63,3км\ч
Определяем скорость
автомобиля на седьмой прямой (1003,12)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на седьмой вертикальной кривой (331,96) на продольном профиле:
м\с=83,3км\ч
Определяем скорость
автомобиля на восьмой прямой (234,02)
на продольном профиле по формуле:
Для ЗИЛ-130 в обратном направлении:
Определяем скорость
автомобиля на первой прямой (234,02м) на
продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на первой вертикальной кривой (331,96м) на продольном профиле:
м\с=52,4км\ч
Определяем скорость
автомобиля на второй прямой (1003,12)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на второй вертикальной кривой (411,8) на продольном профиле:
м\с=50,9км\ч
Определяем скорость
автомобиля на третьей прямой (272,2)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на третьей вертикальной кривой (93,76) на продольном профиле:
м\с=61,8км\ч
Определяем скорость
автомобиля на четвертой прямой (306,25)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на четвертой вертикальной кривой (93,76м) на продольном профиле:
м\с=67,3км\ч
Определяем скорость
автомобиля на пятой прямой (596,87) на
продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на пятой вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:
м\с=88,5км\ч
Определяем скорость
автомобиля на шестой прямой (487,5) на
продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на шестой вертикальной кривой (112,5) на продольном профиле:
м\с=83,4км\ч
Определяем скорость
автомобиля на седьмой прямой (1003,12)
на продольном профиле по формуле:
Определяем скорость автомобиля на седьмой вертикальной кривой (262,5) на продольном профиле:
м\с=78,5км\ч
Определяем скорость
автомобиля на восьмой прямой (286,75)
на продольном профиле по формуле:
5.
Оценка безопасности
движения методом коэффициентов
безопасности.
Коэффициенты
безопасности представляет
Коэффициенты
безопасности при движении
Для ГАЗ-24
Для ЗИЛ-130:
Коэффициенты
безопасности при движении
Для ГАЗ-24:
Для ЗИЛ-130
6. Оценка безопасности движения методом коэффициентов аварийности.[]
Степень опасности участков характеризуется итоговым Кавр. Вычисляемый как произведение частных коэффициентов аврийности.
.=* …
Где К- частные коэффициенты аварийности, представляющие собой отношение числа ДТП на различных участках дороги с различными элементами плана и профиля к количеству ДТП на эталонном участке.
За эталонный участок дороги принимают прямой горизонтальный участок дороги с проезжей частью 7,5м. с шероховатым покрытием, укрепленными обочинами шириной 3 м. и интенсивностью движения 2300авт/сут.
Значение частных коэф. аварийности , основанные на анализе статистике ДТП, для расчета берутся из таблиц.
В равниной и холмистой местности допустимый коэф.авар. до 25 единиц, Если итоговый >40 единиц, то следует перепроектировать участок.
На горных дорогах безопасные участки до 35 единиц и опасные до 350,более 350 принадлежат перепроектированию.
При значении итогового
коэффициента аварийности к близко
предельно допустимому
параметры | Осень | Зима | Весна |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.сезонные
колебания интенсивности |
1,2-1,4 | 0,7-1 | 0,8-0,9 |
2. Эффективно
используемая ширина проезжей
части :
При неукрепленных обочин При укрепленных обочин или наличие краевых полос |
0,95-1 1 |
0,8-098 0,95-1 |
0,95-1 1 |
3.Уменьшение
ширины обочин
Не укрепленных Укрепленных |
0,5-1,03 1 |
0,5-1 0,5-1 |
0,5-1 1 |
4.ограничение видимости на кривых в плане | 1 | 0,7-1 | 1 |
5.Ограничение видимости из-за снегопадов, туманов и метелей | 0,8-1 | 0,8-1 | 1 |
6. Уменьшение ширины проезжей части мостов | 0,9-1 | 0,8-1 | 1 |
7. изменения
соотношения интенсивности |
1-1,4 | 0,9-1 | 1-1,4 |
8.С вязи использованием съездов на полевые дороги | 1,2-1,4 | 0,7-1,4 | 0,8-0,9 |
9.в
связи с колебанием |
1 | 0,2-1 | 1 |
10. изменения видимости на пересечениях в одном уровне | 0,7-1 | 0,5-0,8 | 0,8-1 |
Табличный коэф. параметров дороги умножают на поправочный и по этому значению параметра принимают Кавар. согласно периоду года.
Итоговый коэф. аварийности учитывает одновременное влияние на безопасность движения элементов плана и продольного профиля, вычисляется как произведение частных коэффициентов. Все коэф. аварийности для рассматриваемой трассы приведены в приложении А.
6,1 Расчет частных коэффициентов аварийности.
1.-интенсивность движение,авт/сут.
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 0,75 |
Осень | 0,75 |
Зима | 0,75 |
2. - ширина проезжей части
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 1,05 |
Осень | 1,05 |
Зима | 1,05 |
3.-ширина обочин, м.
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 1,2 |
Осень | 1,2 |
Зима | 1,8 |
4.- продольный уклон
Уклон | Значение коэффициента |
<20% | 1 |
>20% | 1.5 |
5.радиус кривых в плане, м.
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 1 |
Осень | 1 |
Зима | 1 |
6.-Видимость в плане
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 2,0 |
Осень | 2,0 |
Зима | 2,0 |
7.- ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги.
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 3,0 |
Осень | 3,0 |
Зима | 3,0 |
8.- длина прямых участков.
Сезон | Значение коэффициента |
Лето | 1,0 |
Осень | 1,0 |
Зима | 1,0 |