Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 09:54, курсовая работа
Дорожное строительство, предназначением которого является создание транспортной системы, как элемента инфраструктуры экономики, в том числе сети автомобильных дорог, было и остается одной из основных производственных сфер, обеспечивающей решения как общегосударственных, так и региональных социально-экономических задач, поскольку состояние и развитие дорог непосредственно влияет на валовой продукт, уровень цен, коэффициент коммерческого использования дорог отраслями экономики.
Согласно исследованиям, проведенным в 2006 году Министерством транспорта и связи РФ, состояние значительной части автомобильных дорог характеризуется низкими качественными показателями по коэффициентам сцепления, ровности и прочности, что является одной из основных причин аварийности на дорогах.
Введение 3
Глава 1. Исследование рынка 5
1.1 Анализ рыночной ситуации 5
1.2 Анализ товаров (услуг), выводимых на рынок 8
1.3 Анализ условий конкуренции 10
Глава 2. Разработка плана маркетинга 14
2.1 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 14
2.2 Разработка товарной стратегии 14
2.3 Разработка ценовой стратегии 15
2.4 Разработка сбытовой стратегии 16
2.5 Разработка коммуникативной стратегии 18
Глава 3. Бюджет маркетинга 25
Заключение 30
Список литературы 32
Содержание