Контрольная работа по "Обслуживание и ремонт подвижного состава"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:50, контрольная работа

Краткое описание

Вода после мойки автомобиля содержит много грязи, масло и топливо. Для очистки воды посты мойки оборудуются грязеотстойниками и маслобензоуловителями, принцип действия которых основан на разнице в удельных весах воды, грязи, масла и топлива. Взвешенные твердые частицы осаждаются на дне грязеотстойника, затем вода поступает в уловитель, в верхней части колодца которого масло и топливо всплывают и отводятся в маслосборник, который периодически очищается, а вода направляется в канализационную систему или собирается в отстойных резервуарах для повторного использования

Содержание

Вопрос № 5. Устройство для повторного использования воды при мойке автомобилей……………….3
Вопрос № 20. Методика диагностирования тормозов автомобиля на стенде с беговыми барабанами……………………………………………………………………………………………………………………………………………5
Вопрос № 27. Уход за главной передачей и порядок выполнения регулировок (дать схему и описание на примере КАМАЗ -5320)………………………………………………………………………………………………….…7
Вопрос № 37. Методы организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей…………………………………………………………………….8
Вопрос № 46. Централизованное управление производством технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта подвижного состава АТП………………………………..14
Список используемой литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

обслужване и ремонт подвжного состава.docx

— 260.68 Кб (Скачать файл)

Технический отдел анализирует  результаты деятельности комплексных  участков; разрабатывает предложения  по внедрению новой техники и  передовой технологии, совершенствованию  организации труда ремонтных  работ и ИТР; разрабатывает и  осуществляет мероприятия по охране труда и технике безопасности; организует изобретательскую и рационализаторскую работу и разрабатывает технические  нормативы и инструкции; обеспечивает технической, проектно – сметной  и конструкторской документацией  все подразделения производственно-технической  службы; разрабатывает планы по перспективному развитию производственно-технической базы АТП и совершенствованию производственной деятельности предприятия, рассчитывает производственную программу предприятия; принимает участие в разработке структуры, штатов производственно-технической службы и трансфинплана; проводит анализ причин и частоты возникновения неисправностей автомобилей, принимает меры по улучшению качества ТО и ремонта подвижного состава, экономии шин, горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов; проводит техническую учебу и мероприятия по совершенствованию производственного процесса, внедрению новой техники, рациональной технологии и т. д.

ОГМ обеспечивает контроль за техническим состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, систем водоснабжения, канализации, отопления  и вентиляции, электрических сетей  и силовых установок и проводит ТР станочного и другого технологического оборудования, коммуникационных сетей и т. д.

ОМТС обеспечивает бесперебойное  материально-техническое снабжение  предприятия материалами, запасными  частями, металлом, топливом, комплектующими изделиями, инструментами, спецодеждой, хоз-инвентарем и др.; разрабатывает текущие и перспективные планы материально-технического снабжения предприятия, обеспечивает реализацию выделенных на эти цели фондов; принимает меры по предупреждению образования сверхнормативных запасов оборудования и других материальных ценностей; организует работу складского хозяйства и т. д.

ОТК осуществляет мероприятия  по повышению качества ТО и ТР подвижного состава; контролирует соблюдение планов-графиков постановки автомобилей в ТО, соблюдение технологии выполнения ТО и ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов непосредственно на рабочих местах; участвует в составлении и предъявлении рекламаций заводам-поставщикам на поставляемые материалы, агрегаты и автомобили; проводит анализ причин возникновения неисправностей и ходимости подвижного состава, агрегатов и узлов.

Главному инженеру АТП, являющемуся  первым заместителем начальника предприятия, административно и оперативно подчинены  начальники отделов управления производством  и материально-технического снабжения, ремонтных мастерских, технического отдела, главный механик, инженер  по охране труда и технике безопасности.

Опыт внедрения централизованного  управления производством ТО и ТР подвижного состава в АТП свидетельствует о том, что полное и качественное внедрение этой системы обеспечивает повышение сменной выработки ремонтных работ на 25-30 %, сокращение простоев автомобилей на 10-15 %, уменьшение удельного расхода запасных частей на 7-10%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Ройтман Б.А., Суворов Ю.Б., Суковицын В.И., Издательство: Транспорт./Безопасность автомобиля в эксплуатации/1987г.
  2. Карташевич А. Н./ Диагностирование автомобилей. Практикум/2011г.
  3. В.И.Медведков, С.Т.Билык, Г.А.Гришин/Автомобиль КАМАЗ-5320/1987г.
  4. И. С. Туревский/ Экономика и управление автотранспортным предприятием/2006г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Обслуживание и ремонт подвижного состава"