Отчет по практике в ООО «СпецПроект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 18:09, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель: изучение внутренней и внешней среды организации.
Внутренняя: виды деятельности, сотрудники, система связей и управления.
Внешняя: потребители, поставщики, конкуренты, законодательная база.
Задачи:
-ознакомление с деятельностью предприятия
-изучение структуры и сред организации
-выполнение индивидуального задания
-проведение анализа собранных материалов
-освоение и закрепление полученной информации

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_nomer_3 (1)ен.docx

— 102.64 Кб (Скачать файл)

  Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, акты ФСИН России, международные договоры Российской Федерации, а также настоящее Положение. 

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС. 

           Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УИС.  
                      Главными задачами Управления являются:  
           1) Организация исполнения уголовных наказаний, мер уголовно-правового характера, а также содержания лиц, находящихся под стражей.  
           2) Обеспечение законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и других граждан, находящихся на территории этих учреждений.  
           3) Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции. Обеспечение охраны и безопасности объектов УИС.  
           4) Обеспечение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, изоляции осужденных и постоянного надзора за ними, создание надлежащих условий для отбывания наказания осужденным, содержания лиц, находящихся под стражей, в соответствии с нормами международного права, положениями международных договоров Российской Федерации и федеральными законами.  Охрана их здоровья, в том числе организация мероприятий по получению медицинской помощи, медико-санитарных и бытовых услуг, проведение медико-социальной экспертизы и других видов медицинского освидетельствования, осуществление санитарно-эпидемиологического надзора.  
           5) Охрана прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.  
           6) Обеспечение привлечения осужденных к общественно полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и специальности.  
           7) Обеспечение воспитательной, социальной и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получения общего и начального профессионального образования, а также специальной профессиональной подготовки осужденных, организация заочного и дистанционного обучения осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.  
           8) Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействие с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел и других правоохранительных органов в предупреждении и расследовании преступлений, контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.  
           9) Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований, материально-технических ресурсов и лимитов, а также за счет привлечения инвестиций сторонних организаций, средств, полученных из других законных источников. Содействие дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы и социальной сферы УИС.  
           10) Организация правовой, социальной защиты и личной безопасности сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров ФСИН России, организация психологического обеспечения деятельности сотрудников (работников) УИС.  
Создание и обеспечение безопасных условий труда сотрудников (работников) УИС в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в области охраны труда и экологической безопасности.  
           11) Подбор и расстановка кадров Управления, руководящего состава учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников (работников) УИС. 

Определенный исторический период Курск был местом ссылки. Во времена Ивана Грозного сюда ссылал за ябедничество и крамолу, Петр I и Екатерина II – воров, убийц и конокрадов. [5]

Однако образование Курской губернии и выделение Курска как ее центра отразилось и на пенитенциарной политике государства. Формирование Курска как центра губернии требовало и создания силовых структур, в том числе и учреждений пенитенциарного направления деятельности. Примерно в это же время в 1785 году в городе Курске был построен острог. Он представлял собой каменное здание, разделенное на шесть казарм (каменных флигелей) для содержания арестантов. При нем находилась больница, баня и помещение для караула. Находился он на территории слободы Лобановки между улицами Смирительная, Староострожская Сторожевая, что само по себе уже говорит, что о том, что здесь когда-то протекала жизнь, связанная с карательными мерами. Название Лобановка пошло от лобного места т.е. места казней. 

Там же на улице Смирительной находились работный дом и смирительный, введенные Екатериной II в 1775 г. Туда направлялись лица, не совершавшие преступлений, но как отмечалось, отнесенные к группе лиц непотребного и невоздержанного бытия. Наказание заключалось в постоянной работе и сопровождалось лишением некоторых прав и преимуществ (титулов, наград, почетных званий, прав собственности). Например, некая курская помещица Бобровская за то, что приказала избить свою дворовую девочку до смерти, мела улицы города, пытаясь искупить свою вину в смирительном доме. 

Самой древней тюрьмой на сегодняшний день в Курской области является Льговская тюрьма. Теперь это следственный изолятор №2. Его история начинается с истории обычного уездного тюремного замка дореволюционной России. Первые, дошедшие до нас сведения о льговской тюрьме, датируются 1803 годом, поскольку тогда на средства казны был построен дом, который использовался в качестве места заключения сорока арестантов. Со временем из-за ветхости, малой площади и недостаточных условий он стал непригоден для содержания растущего количества заключенных. В этой связи Льговское Тюремное отделение с января 1847 по сентябрь 1858 годов снимало помещение у помещицы Екатерины Максимовны Брижинской и одновременно вело работы по строительству нового тюремного замка. Подрядчиком выступил Курский купец 1-ой гильдии Андрей Аристархович Гостев. 14 октября 1858 года арестантов перевели в построенную тюрьму, первым штатным смотрителем которой был назначен отставной фельдфебель Андрей Драчев. На тот период тюрьма являлась одним из первых каменных зданий в городе Льгове. При ней находилась часовня, больница, которой заведовал городовой врач безвозмездно. Ежедневно за больными ухаживал фельдшер, за что получал небольшое вознаграждение в размере 6 руб. На медикаменты казной была определена сумма - 3 коп. в сутки на арестанта. 

К середине XIX века Курская губерния состояла из 15 уездов, и в каждом имелась тюрьма. Уездная тюрьма того времени не представляла собой строго ограниченной зоны. В качестве нее мог служить дом, снятый у какого-либо владельца, либо специально построенное здание, или же тюрьма располагалась в одном здании с другими государственными учреждениями, как, например, в Старом Осколе. 

В 1885 г. Льговское тюремное отделение ходатайствовало об увеличении числа тюремной стражи и ее жалованья. В обращении было сказано: «надзиратели в числе шести человек, получают в месяц 8 р.20 коп. жалованья и 80 коп. добавочных денег за исполнение ими обязанностей седьмого надзирателя, ключника». 

История пенитенциарной системы знает такое необычное явление как тюрьмы при православных монастырях. Заточение в подобную тюрьму, широко распространенное вплоть до 19-го столетия. В Курской губернии такой известностью пользовалась тюрьма Курского Коренского Рождество-Богородицкого монастыря. 

Следующий тип учреждений, исполняющих лишение свободы – Арестантская рота гражданского ведомства, открытое в городе Курске в 1850 г. Здесь отбывали наказание мужчины. При направлении сюда они проходили медицинское обследование, поскольку наказание состояло в тяжелом физическом труде, который не каждый мог вынести. В качестве надзора использовались ротные командиры, потом их заменил вольнонаемный надзор. Арестантская рота гражданского ведомства переименовали в Исправительное арестантское отделение. 

Курская губерния во второй половине 19-начале 20 веков приобрела значение пересыльной. Проведение железной дороги изменило ссыльный тракт: арестанты теперь направлялись из Харькова не на Воронеж, а на Курск. Наряду с главными пересыльными трактами Нижегородско - Тюменским и Тюменско-Ачинским определился новый – Московско-Харьковский. В этой связи 26 июня 1970 года в империи утверждена «должность особого инспектора для наблюдения за порядком продвижения арестантов по линиям южных железных дорог. Инспектор состоял при министерстве внутренних дел. Местом пребывания был определен город Курск. Исполнял обязанности бывший начальник Тюменско-Ачинского тракта полковник Калачев. Роль пересыльной тюрьмы выполнял Курский тюремный замок. Из Курска арестанты направлялись в Москву, где находилась центральная пересыльная тюрьма, а оттуда уже в Сибирь и другие места. 

В составе арестантов Курских тюрем была еще одна категория – ссыльнокаторжные. Так в 1864 году в Курске находились участники польского восстания 1863 года. «Польские мятежники содержались в здании арестантской роты. Из-за недостаточного количества мест пришлось достраивать здание, дабы приспособить его для содержания упомянутых лиц. Была издана и направлена в Курскую губернию специальная инструкция о содержании польских мятежников, которая предписывала соблюдать неукоснительный порядок и чрезмерно суровые условия содержания. 

В 1902 году в курской тюрьме содержались 19 студентов - участников февральских студенческих демонстраций в Москве. Среди них были и уроженцы Курской губернии. 

Особенно рост численности пересыльных начался после 1904 года, когда была отменена ссылка на Сахалин, в результате чего тюремное ведомство лишилось около 500 мест. И для размещения такого количества ссыльных стали приспосабливать тюрьмы общего устройства. Число пересыльных стало составлять чуть ли не половину общего количества содержащихся в тюрьмах арестантов. Особенно это было характерно для Курской и Белгородской тюрем, так как они находились на главном ссыльном тракте. В годы реакции (1907-1910) в тюремные застенки Курска были брошены тысячи участников революционных событий. 

   Основные задачи управления:  
           -обеспечение государственной защиты работников УИС и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, а также членов их семей;  
           -выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и иных правонарушений, подготавливаемых, совершаемых или совершенных работниками УИС и федеральными государственными гражданскими служащими ФСИН России;  
           -выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и иных правонарушений коррупционной направленности, подготавливаемых, совершаемых или совершенных работниками УИС и федеральными государственными гражданскими служащими ФСИН России;  
           -предотвращение проникновения на службу и работу в УИС лиц, преследующих противоправные цели;  
           -выявление в учреждениях и органах УИС причин и условий невыполнения требований собственной безопасности, нарушения режима секретности, способных привести к утечке информации, возникновению угроз безопасности работников и объектов УИС, расшифровке и срыву проводимых оперативно-розыскных мероприятий;  
           -выявление, предупреждение и пресечение, в пределах своей компетенции, деятельности организованных преступных сообществ, коммерческих структур, а также отдельных лиц, направленной на агентурное, физическое или техническое проникновение в УИС с целью нанесения ущерба собственной безопасности;  
           -выявление и устранение условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений работниками УИС и федеральными государственными гражданскими служащими ФСИН России. 

  Взаимодействие российской пенитенциарной системы с общественностью является одним из ведущих направлений Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года.

  Согласно Федеральному закону «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» в 80 субъектах Российской Федерации созданы и функционируют Общественные наблюдательные комиссии, в которые входят 753 наблюдателя.[7]

      УФСИН по Курской области способствует выстраиванию четкой и планомерной работы, направленной на обеспечение прозрачности в деятельности уголовно-исполнительной системы на основе широкого привлечения институтов гражданского общества к процессу исполнения уголовных наказаний, осуществления общественного контроля за функционированием мест принудительного содержания, изучения общественного мнения о работе учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также разъяснению имеющих публичное значение аспектов уголовно-исполнительной политики, прав и обязанностей осужденных, их родственников и близких.

В соответствии с приказом Врио начальника УФСИН по Курской области от 21.03.2013г. № 127 вновь создан Общественный совет по проблемам уголовно-исполнительной системы Курской области, председателем которого избрана Людмила Алексеевна Дремова – директор Курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, заместитель Секретаря Общественной палаты Курской области.

   Краткая характеристика УФСИН России по Курской области.  
По состоянию на 1 января 2014 года в учреждениях УФСИН России по Курской области содержалось осужденных, подозреваемых и обвиняемых:  
           - в исправительных колониях отбывало наказание 4593 человека;  
           -в колонии-поселении отбывало наказание 407 человек;  
           - в следственном изоляторе содержалось 605 подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.    
           Медицинское обслуживание осужденных и подследственных обеспечивает ФКУЗ МСЧ-46 ФСИН России. 

           Штатная численность персонала УФСИН России по Курской области составляет 2120 единицы, в том числе аттестованных сотрудников 1356 единицы.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.ОАО «СБЕРБАНК»                                                      

 

 

 

           Центрально-Черноземный банк имеет разветвленную филиальную сеть, мощную материально-техническую базу. В городах и административных районах региона действует 40 отделений. Услуги населению и юридическим лицам оказывают 1424 подразделения банка, из которых 6 являются специализированными и обслуживают только юридических лиц, 171 оказывают услуги и юрлицам, и частным клиентам, а 1247 подразделений осуществляют обслуживание населения. С 2011 года проводится плановое переформатирование филиальной сети.

Общая площадь помещений, занимаемых банком составляет 506,6 тыс. м². Все подразделения оснащены современной техникой, системами связи, банковским оборудованием.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «СпецПроект»