Отчет по практике в ООО «СпецПроект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 18:09, отчет по практике

Краткое описание

Основная цель: изучение внутренней и внешней среды организации.
Внутренняя: виды деятельности, сотрудники, система связей и управления.
Внешняя: потребители, поставщики, конкуренты, законодательная база.
Задачи:
-ознакомление с деятельностью предприятия
-изучение структуры и сред организации
-выполнение индивидуального задания
-проведение анализа собранных материалов
-освоение и закрепление полученной информации

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_nomer_3 (1)ен.docx

— 102.64 Кб (Скачать файл)

Основные направления работы:

-совершение от имени  декларанта таможенных операций, необходимых для помещения товаров  под определённую таможенную  процедуру;

-проведение анализа документов, необходимых для таможенного  оформления товаров, на предмет  соответствия требованиям  нормативных  актов, полноты содержащихся  в  них сведений;   

-получение сертификационных  и иных разрешительных документов, необходимых для  соблюдения требований  законодательства Таможенного союза  о техническом регулировании  и безопасности ввозимых товаров;

- подготовка, проверка и  систематизация  документов  декларанта (участника ВЭД), необходимых  для  получения  разрешений таможенных  органов на создание зон таможенного  контроля на складах и территориях  получателя, разрешений на использование  таможенных процедур переработки,  а так же на получение  классификационных  решений в соответствии с ТН  ВЭД ТС в уполномоченных таможенных  органах;

- получение в короткие  сроки, в  Курской таможне, подтверждения  фактического вывоза товаров  и (или) транспортных средств за  пределы таможенной территории  Российской Федерации, через таможенные  посты, находящиеся в регионе  деятельности Курской таможни (МАПП  Суджа, МАПП Рыльск, Глушковский таможенный пост);

- внесение собственных  денежных средств в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей за представляемое лицо;

- оформление договоров  поручительства  в качестве  обеспечения  уплаты таможенных платежей при  таможенном транзите;                                             

- проведение операции  по требованию таможенных органов  в отношении товаров, которые  подвергнуты таможенному досмотру, отбору проб и образцов, если  они совершаются на складе  временного хранения (СВХ), входящем  в состав  ТЛТ «Крупецкий»;

- доставка товаров по территории Российской Федерации  автомобильным транспортом;                                                                                                                                                                 

- консультационные и другие  виды правовой поддержки в  арбитражных спорах с таможенными  органами. 

        Опыт  работы  ООО «Терминал - Курск»  в около таможенной сфере услуг,  который был преемствован от ЗАО «РОСТЭК-Курск», комплексный подход к предоставлению услуг дают возможность нашим партнёрам получать требуемый результат по системе «одного окна». То есть, подав реквизиты предприятия в отдел логистики, декларант, при желании, становится клиентом одновременно  трёх компаний. Вместе с тем таможенному представителю это даёт возможность использовать более гибкий подход в вопросах ценообразования.

Высокий профессионализм специалистов по таможенным операциям подтверждается квалификационными аттестатами и опытом работы в данной сфере более 10 лет.[7]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ

 

 

 

В условиях интеграции России в международное экономическое пространство и определенной зависимости от колебаний мировой экономической конъюнктуры значительную роль приобретает проведение грамотной и обоснованной торговой политики и политики экономической безопасности, немаловажной составляющей которых является таможенная политика, а также деятельность таможенных органов по ее осуществлению. Оценка эффективности деятельности таможенных органов должна учитывать все аспекты функционирования таможенной службы

 

 В экономической науке вопросам эффективности посвящено немало исследований. В классическом понимании эффективность – это отношение результатов к затратам. При этом эффективность таможенного дела является, пожалуй, одним из наименее изученных экономических явлений. Это обусловлено целым рядом трудностей.

Одним из наиболее значимых моментов является отсутствие однозначных подходов к критериям эффективности таможенного дела. Кроме того, некоторые решения не отличаются широтой взгляда на проблему и не учитывают многих особенностей функционирования таможенных органов, что обусловливает ограниченность применения подобных подходов для реальной оценки эффективности деятельности таможенной службы Российской Федерации.

Анализ эффективности деятельности таможенных органов, помимо очевидных результатов деятельности (количество оформленных в таможенном отношении товаров и транспортных средств, размер уплаченных в бюджет таможенных платежей и т. п.), должен учитывать также массу факторов, вытекающих из результатов деятельности правоохранительных подразделений таможен, а также социальный и потребительский эффект указанных действий. Результаты деятельности также должны быть рассмотрены с учетом региональной специфики.

 

 В то же время, бюджетное финансирование деятельности таможенной службы обусловливает необходимость учета показателей целевого расходования бюджетных средств. Нельзя забывать о том, что одной из основных целей деятельности любого бюджетного учреждения является сохранность и использование выделенных бюджетных средств строго по целевому назначению, в соответствии с утвержденными лимитами и экономической классификацией расходов. Данное обстоятельство, с учетом того, что таможенная служба Российской Федерации целиком и полностью финансируется из федерального бюджета, определяет необходимость вовлечения в расчет оценки эффективности деятельности таможенных органов и показателя эффективности целевого расходования бюджетных средств.

 

 Вместе с тем, разработка мер таможенно-тарифной политики, постановка целей и задач стратегического характера в долговременном периоде, а также создание краткосрочных программ реализации указанных мер, как и в любой иной сфере управленческой деятельности, должны быть неразрывно связаны с оценкой эффективности воплощения соответствующих положений на практике в деятельности таможенных органов. Таможенная политика России должна отвечать критериям комплексности и основываться на системном анализе существующей экономической ситуации.  Значительные размеры территории страны, и, как следствие, наличие немалых различий не только географического и климатического, но и экономического характера между субъектами Федерации, обусловливают необходимость учета всех отличительных особенностей формирования и развития региональных экономик с целью недопущения ухудшения экономической ситуации в отдельных регионах и стране в целом, вследствие проведения недальновидной таможенной политики. Примером таковой может служить обстановка, сложившаяся в Дальневосточном федеральном округе, и, в частности, Приморском крае. Характерное для 90-х годов прошлого века разрушение многих отраслей промышленности (в том числе судостроительной), ликвидация краеобразующих предприятий рыбодобывающего сектора и сокращение состава Тихоокеанского военного флота, поставили край, фактически, на грань вымирания.  Выход был найден в импорте подержанных автомобилей из Японии — сфере торговли, прошедшей путь от стихийной реализации товара до четко организованной системы транспортно-логистических схем, предприятий пост-продажного и сервисного обслуживания, предоставивших рабочие места как значительной части населения края, так и представителям иных регионов. Кроме того, ввоз подержанных японских автомобилей обусловливал значительные вливания в бюджет благодаря таможенным пошлинам. Введение высоких (по сути — запретительных) пошлин на импорт подержанных автомобилей  в начале 2009 года имело следствием нанесение серьезного урона всей экономике региона в целом, сокращение поступлений в бюджет, а также значительное повышение социальной напряженности на фоне экономического кризиса.

 

 Таким образом, оценка эффективности деятельности таможенных органов с учетом как внешних, так и внутренних факторов является объективным требованием современной экономической ситуации. При этом,  перечисленные выше особенности деятельности таможенных органов, определяют необходимость совершенствования методов оценки экономической эффективности деятельности таможенных органов.

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

           В течении прохождения практики были изучены специфики функционирования государственных и негосударственных учреждений, организации и фирм. Были проведены теоретические занятия в виде вводных обучающих экскурсии и лекций в таких учреждениях и заведениях как ЗАО «Курский электроаппаратный завод», Курская таможня, ЭКЦ УМВД России, ФКУ ОК УФСИН России по Курской области, ООО «СпецПроект», ОАО «Сбербанк». Были изучены среды организации, место в общей государственной системе история создания и перспективы развития, конкуренты внутреннего и внешнего рынка, нововведения в законодательстве.

          Используя всю собранную информацию был создан отчет и написано индивидуальное задание. Замечено, что руководство  организаций и фирм ведет активную работу по рассмотрению и решению всех имеющихся проблем, которые, к счастью, в настоящий момент не представляют угроз для организаций, их сотрудников и функционирования в целом.

           Данная учебная практика позитивно влияет на разностороннее развитие студентов, позволяет самостоятельно добывать и анализировать информацию различных форматов. Считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.Интернет ресурс//режим доступа/ http://keaz.ru

2.Интернет ресурс//режим  доступа/ http://www.tamognia.ru

3.Интернет ресурс//режим доступа/ http://mvd.ru

4.Интернет ресурс//режим доступа/ http://46.mvd.ru/UMVD Rossii po g. Kursku

5.Интернет ресурс//режим доступа / http://фсин.рф/territory/Kursk/

6.Интернет ресурс//режим доступа/http://www.sberbank.ru/nizhnynovgorod/ru/person/

7.Лекционный материал

8.Интернет ресурс//режим доступа/ www.vch.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «СпецПроект»