Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 00:07, отчет по практике
Задачами учебной практики являются:
- сбор данных о создании и развитии таможенного органа и организаций;
- выявление основных видов деятельности организаций;
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления в организациях;
- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, деятельность таможенного органа, организаций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСКОЙ ТАМОЖНИ..………..4
1.1 История развития таможни в России………………………………….4
1.2 Структура ФТС РФ…………………………………………………......5
1.3 Отдел таможенного оформления и контроля №2 Крупецкого таможенного поста Курской таможни…………………………………………...8
1.4 Многосторонний автомобильный пункт пропуска «Крупец»……..14
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РОСТЭК-КУРСК»……….18
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСКОЕ ОАО «ПРИБОР»…26
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФКУ ОК УФСИН РОССИИ И ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………………………..32
5 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 11262….39
6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (Экономическая роль околотаможенной инфраструктуры в таможенном деле)……...…………………………………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….58
Таможенные склады могут быть открытого и закрытого типа. Складами открытого типа являются те склады, которые доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами. Закрытого типа - если они предназначены для хранения товаров владельца таможенного склада. Храниться на таможенном складе могут любые товары, за исключением товаров, запрещенных законодательством РФ к ввозу или вывозу из России.
Владельцем таможенного склада может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр владельцев таможенных складов.
Товары могут храниться на таможенном складе в течение трех лет.
Операции, производимые с товарами, помещенными на таможенный склад:
- по обеспечению сохранности (чистка, сушка, проветривание);
- c разрешения таможни могут проводиться операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (дробление партии, формирование отправок, сортировку, упаковку, переупаковку, маркировку, операции по улучшению товарного вида).
Следующим, рассмотренным нами элементом таможенной инфраструктуры будет - склад временного хранения. Складами временного хранения являются специально выделенные и обустроенные помещения и (или) открытые площадки для хранения товаров. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля и должны соответствовать требованиям установленным в статье 71 Федерального закона «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» (N 311 - ФЗ): помещения и (или) площади, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. Склады временного хранения должны располагаться в разумной близости от транспортных узлов и транспортных магистралей. К ним должна прилегать охраняемая территория, оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, на время, необходимое для завершения внутреннего таможенного транзита.
Склады временного хранения могут быть открытого и закрытого типа. Складами открытого типа являются те склады, которые доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами. Закрытого типа - если они предназначены для хранения товаров владельца таможенного склада или для хранения определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте и (или) требующих особых условий хранения. На склады временного хранения могут быть помещены любые иностранные товары, в том числе ввезенные на таможенную территорию РФ с нарушением, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов на ввоз.
Владельцем склада временного хранения может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр владельцев складов временного хранения.
Срок временного хранения товаров составляет два месяца.
Выдача товаров с СВХ, перемещение товаров с СВХ в случае его закрытия осуществляются на основании таможенной декларации или иных документов, оформленных в соответствии с целями, указанными в статье 167 ТК ТС.
Далее рассмотрим элемент таможенной инфраструктуры под названием - таможенный представитель.
Таможенный представитель - посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на которого возложена обязанность или которому предоставлено право совершать таможенные операции. Таможенным представителем может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр таможенных представителей.[3]
Таможенный представитель вправе ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, либо в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, а также совершением отдельных таможенных операций или регионом деятельности в рамках региона деятельности одного или нескольких таможенных органов.
Таким образом, существует огромное количество элементов таможенной инфраструктуры таких как: таможенный склад, склад временного хранения, магазин беспошлинной торговли, зона таможенного контроля, главное управление и т.д. Мы рассмотрели наиболее интересные и важные элементы таможенной инфраструктуры.
Проанализировав экономическую
роль таможенной инфраструктуры
в сфере деятельности
Каждый из множества элементов таможенной инфраструктуры: магазин беспошлинной торговли, технические средства таможенного контроля, склад временного хранения, единая автоматизированная информационная система ФТС РФ и т.д.- по - своему уникален и имеет ряд определенных задач и целей, направленные на содействие в развитии ВЭД и отечественной экономики.
Взаимодействие элементов таможенной инфраструктуры носит сложный характер. Это взаимодействие направлено на полноценное функционирование и развитие целого - таможенной системы. Если присутствуют какие либо сбои в данном функционировании, то таможенная система перестает работать надлежащим образом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, нами был проведен анализ различных предприятий и учреждений г. Курска и Курской области: Курская таможня, ЗАО «РОСТЭК-Курск», Курское ОАО «Прибор», Войсковой части 11262, ФКУ ОК УФСИН России и по Курской области.
Все они имеют очень сложную и специфичную структуру. Каждое предприятие или организация выполняет ряд определенных задач и функций.
ОТО и ТК №2 выполняет все таможенные операции, связанные с: завершением таможенного транзита, выдачей разрешения на таможенный транзит, таможенным декларированием и выпуском товаров в соответствии со всеми таможенными процедурами. Таможенные декларации на данном таможенном посту подаются и в электронной форме с применением интернета и на бумажных носителях.
МАПП «Крупец» осуществляет следующие функции: 1) Транспортный контроль; 2) Санитарно-карантинный контроль; 3) Фитосанитарный контроль и 4) Ветеринарный контроль. Ведет сотрудничество с пограничной службой, таможенными представителями и другими элементами таможенной инфраструктуры.
Организация ЗАО «РОСТЭК имеет три направления деятельности: 1) Таможенное представительство; 2) Владение СВХ; 3) Владение таможенными складами. ЗАО «РОСТЭК - Курск» обеспечивает: 1) Возможность «малого плеча» между Крупцом для товаров, которые декларируются и местом хранения, местом размещения товара, помещенного под таможенную процедуру таможенного склада расстояние - 180 км; 2) ЗАО «РОСТЭК - Курск» может пропускать товар частями.
В деятельность Курское ОАО
«Прибор» входит производство
деталей для отечественного
Войсковая часть 11262 обеспечивает защиту войск, населения и объектов тыла от радиационной, химической и биологической опасности, как в мирное, так и в военное время.
ФКУ ОК УФСИН России и по Курской области осуществляет ряд задач, связанных с конвоированием, доставкой специального контингента с одного места на другое, защиту граждан от особо опасных преступников и т.п.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.; c учетом поправок, внесенных Законами о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс]: [приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Закон: «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: [принят от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ; в ред. от 06.12.2011 г. № 409-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Закон: «О воинской обязанности и военной службе» [Электронный ресурс]: [принят ГД ФС РФ от 06.03.1998 г.] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Указ Президента Российской Федерации: «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс]: [принят от 09.03.2004 г. № 314-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Указ Президента Российской Федерации :«Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» [Электронный ресурс]: [принят от 13.10.2004 г. № 131-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Приказ ФТС России: «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме» [Электронный ресурс]: [принят ГТК России от 30.03.2004 г. № 395-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Приказ ФТС: «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра)» [Электронный ресурс]: [принят ФТС России от 25.10.2011 г. № 2190] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Устав КОАО Прибор [Электронный ресурс]:
[утвержден ФКЦБ РФ от 21.05.2009 г.] / Курское
ОАО «Прибор». Режим доступа: http://kurskpribor.ru/
9. Положение по управлению рисками КОАО
Прибор [Электронный ресурс]: [утвержден
постановлением ФКЦБ РФ № 421/р от 4 апреля
2002 г.] / Курское ОАО «Прибор». Режим
доступа: http://kurskpribor.ru/
10. Инструкция: «О порядке заполнения декларации на товары» [Электронный ресурс]: [принята Решением Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 г. №257-ФЗ] / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
11. Официальный сайт Курской таможни [Электронный ресурс] / Официальный сайт Курской таможни Режим доступа: http://ctu.customs.ru.
12. ФСИН России [Электронный ресурс] / Официальный сайт ФСИН России. Режим доступа: http://fsin.su
13. ФТС России [Электронный ресурс] / Официальный сайт ФТС России. Режим доступа: http: // www. customs. Ru
14. ЗАО «РОСТЭК - Курск» [Электронный ресурс]. / Официальный сайт ЗАО «РОСТЭК - Курск». Режим доступа: http: // rostek-kursk.ru
15. Общая информация РХБЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www. rhbz. ru
Информация о работе Отчет по практике на Курской таможне, ЗАО «РОСТЭК-Курск»