Применение таможенных платежей к товарам, перемещаемым через границу физическими лицами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 12:00, курсовая работа

Краткое описание

Таможенные платежи – это денежные средства, взимаемые таможенными органами с лиц, участвующих в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Уплата платежей – одно из основных условий операций, связанных с внешней торговлей. Внутренняя структура таможенных платежей определена в ст. 318 Таможенного Кодекса РФ. Согласно данной статье к таможенным платежам относятся:

Содержание

Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТАМОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖАМ
Таможенные платежи и их виды
Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
Лица, ответственные за уплату таможенных пошлин, налогов

Глава 2. ИСЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ
2.1. Объект обложения таможенными пошлинами, налогами. Порядок определения и заявления таможенной стоимости товаров
2.2. Порядок исчисления таможенных пошлин, налогов


Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 71.63 Кб (Скачать файл)

 

10) товаров,  перемещаемых физическими лицами  для личных, семейных, домашних и  иных не связанных с осуществлением  предпринимательской деятельности  нужд, в отношении которых предоставляется  полное освобождение от уплаты  таможенных пошлин, налогов;

 

11) товаров,  пересылаемых в международных  почтовых отправлениях, за исключением  случаев, когда декларирование  указанных товаров осуществляется  путем подачи отдельной таможенной  декларации;

 

12) припасов, перемещаемых через таможенную  границу РФ в соответствии  с таможенным режимом перемещения  припасов, за исключением товаров,  предназначенных для продажи  пассажирам и членам экипажей  морских, речных или воздушных  судов без цели потребления  указанных припасов на борту  этих судов;

 

13) помещаемых  под иные специальные таможенные  режимы:

 

– товаров, вывозимых  с таможенной территории РФ и предназначенных  для обеспечения функционирования посольств, консульств, представительств при международных организациях и иных официальных представительств Российской Федерации за рубежом;

 

– товаров, перемещаемых через таможенную границу между  воинскими частями РФ, дислоцированными на таможенной территории РФ и за пределами  этой территории;

 

– товаров, вывозимых  в государства бывшие республики СССР и предназначенных для обеспечения  деятельности расположенных на территориях  этих государств лечебных, спортивно-оздоровительных  и иных учреждений социальной сферы, имущество которых находится  в собственности Российской Федерации  или субъектов РФ, а также для  проведения на территориях указанных  государств российскими организациями  научно-исследовательских работ  в интересах Российской Федерации  на некоммерческой основе;

 

– российских товаров, перемещаемых между таможенными  органами через территорию иностранного государства;

 

14) в случаях,  предусмотренных Правительством  РФ, товаров, перемещаемых через  таможенную границу и предназначенных  для предупреждения и ликвидации  стихийных бедствий и иных  чрезвычайных ситуаций, в том  числе товаров, предназначенных  для бесплатной раздачи лицам,  пострадавшим в результате чрезвычайных  ситуаций, и товаров, необходимых  для проведения аварийно-спасательных  и других неотложных работ  и жизнедеятельности аварийно-спасательных  формирований;

 

15) отходов  (остатков), образовавшихся в результате  уничтожения иностранных товаров  в соответствии с таможенным  режимом уничтожения, в отношении  которых не подлежат уплате  таможенные пошлины, налоги;

 

16) товаров,  которые оказались уничтожены, безвозвратно  утеряны либо повреждены вследствие  аварии или действия непреодолимой  силы и помещены под таможенный  режим уничтожения;

 

17) товаров,  прибывших на таможенную территорию  РФ, находящихся в пункте пропуска  через государственную границу  РФ либо в иной зоне таможенного  контроля, расположенной в непосредственной  близости от пункта пропуска, не помещенных под какой-либо  таможенный режим или специальную  таможенную процедуру, помещаемых  под таможенный режим реэкспорта  и убывающих с таможенной территории  РФ из указанного пункта пропуска;

 

18) иных товаров  в случаях, определяемых Правительством  РФ;

 

19) товаров,  временно ввозимых с применением  карнетов ATА, в случае соблюдения  условий временного ввоза товаров  с применением карнетов АТА;

 

20) запасных  частей и оборудования, которые  перемещаются через таможенную  границу РФ одновременно с  временно ввозимым транспортным  средством;

 

21) товаров,  ввезенных на таможенную территорию  РФ, помещенных под таможенный  режим временного ввоза или  таможенный режим свободной таможенной  зоны и в дальнейшем используемых  в международных перевозках в  качестве транспортных средств;

 

22) профессионального  оборудования при таможенном  оформлении в соответствии с  таможенным режимом временного  вывоза для целей производства  и выпуска средств массовой  информации и при его обратном  ввозе (перечень профессионального  оборудования устанавливается Правительством  РФ в соответствии с нормами  международного права и общепринятой  международной практикой);

 

23) товаров,  предназначенных для проведения  киносъемок, представлений, спектаклей  и подобных мероприятий (театральных  костюмов, цирковых костюмов, кинокостюмов, сценического оборудования, партитур, музыкальных инструментов и другого  театрального реквизита, циркового  реквизита, кинореквизита), помещаемых  под таможенный режим временного  ввоза или таможенный режим  временного вывоза, если в отношении  таких товаров предоставляется  полное условное освобождение  от уплаты таможенных пошлин, налогов;

 

24) товаров,  предназначенных для спортивных  соревнований, показательных спортивных  мероприятий или тренировок, помещаемых  под таможенный режим временного  ввоза или таможенный режим  временного вывоза, если в отношении  таких товаров предоставляется  полное условное освобождение  от уплаты таможенных пошлин, налогов;

 

25) товаров,  ввезенных на территорию Калининградской  области в соответствии с таможенным  режимом свободной таможенной  зоны, и продуктов их переработки,  помещаемых под таможенный режим  выпуска для внутреннего потребления.

 

Таможенные  сборы за хранение не взимаются:

 

1) при помещении  таможенными органами товаров  на склад временного хранения  или на таможенный склад таможенного  органа;

 

2) в иных  случаях, определяемых Правительством  РФ.

 

Правительство РФ вправе определять случаи освобождения от уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение.

 

33.6. Ставки  таможенных сборов

 

 

Ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются  Правительством РФ.

 

Размер таможенного  сбора за таможенное оформление должен быть ограничен приблизительной  стоимостью оказанных услуг и  не может быть более 100 000 руб.

 

Ставки таможенных сборов за таможенное оформление товаров  установлены постановлением Правительства  РФ от 28.12.2004 № 863.[79]

 

Таможенные  сборы за таможенное сопровождение  уплачиваются в следующих размерах:

 

1) за осуществление  таможенного сопровождения каждого  автотранспортного средства и  каждой единицы железнодорожного  подвижного состава на расстояние:

 

– до 50 км – 2000 руб.;

 

– от 51 до 100 км – 3000 руб.;

 

– от 101 до 200 км – 4000 руб.;

 

– свыше 200 км – 1000 руб. за каждые 100 км пути, но не менее 6000 руб.;

 

2) за осуществление  таможенного сопровождения каждого  морского, речного или воздушного  судна – 20 000 руб. независимо  от расстояния перемещения.

 

Таможенные  сборы за хранение на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа уплачиваются в  размере 1 руб. с каждых 100 кг веса товаров  в день, а в специально приспособленных (обустроенных и оборудованных) для  хранения отдельных видов товаров  помещениях – 2 руб. с каждых 100 кг веса товаров в день. Неполные 100 кг веса товаров приравниваются к полным 100 кг, а неполный день – к полному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Активное экономическое  развитие страны, рост внешнеэкономических  связей, продолжающаяся интеграция нашей  страны в мировую экономику неизбежно  приводит к увеличению товаро-, грузо-, пассажирооборота и количества транспортных средств, пересекающих таможенную границу  РФ. Вся эта нагрузка ложится на плечи таможенных органов, которые  обязаны организовывать и регулировать процесс перемещения товаров  и транспортных средств через  таможенную границу. От организации  работы таможен, таможенных постов в  регионе, зависит соблюдение таможенного  законодательства участниками ВЭД, их добросовестное декларирование товаров, соблюдение требований и условий, запретов и ограничений. Эти факторы оказывают  влияние как на пополнение государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, так и на экономическую, общественную и государственную безопасность страны.

В нашей работе мы проанализировали особенностиприменения таможенных платежей, перемещаемым через границу физическими лицами. Изучили порядок и принципы перемещения товаров, функции таможенных органов.


Информация о работе Применение таможенных платежей к товарам, перемещаемым через границу физическими лицами