Совершенствование технологий проведения таможенного досмотра в РК и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 21:35, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому, если у пассажира имеются сомнения, лучше ему выбрать «красный коридор» и предъявить свой багаж таможенному инспектору.
Проходя таможенный контроль, пассажир обязан выполнять требования государственной таможенной службы, присутствовать при досмотре своих вещей. При отказе пассажира от таможенного досмотра перевозчик имеет право отказать в перевозке такому лицу. При этом отказ будет считаться добровольным, снимающим с перевозчика ответственность перед пассажиром за убытки, понесенные им в результате отказа от перевозки.

Содержание

Введение 3
Глоссарий 6
I. Совершенствование технологий проведения таможенного досмотра в РК и за рубежом. 8
1.1. Обслуживание вылетающих пассажиров 8
1.2. Совершенствование технологий проведения таможенного досмотра в РК 13
1.3. Совершенствование технологий проведения таможенного досмотра в РФ 14
II. Правила воздушной перевозки различных категорий пассажиров и обработка багажа 15
2.1. Категория пассажира- VIP 15
2.2. Категория багажа- домашнее животное (птица) 16
III. Описания и правила заполнения перевозочных документов 19
Заключение 23

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая оригинал.docx

— 45.68 Кб (Скачать файл)

Прием к перевозке домашних животных (птиц) производится при условии, что пассажир берет на себя всю  ответственность за них. АК не несет  ответственность за ранение, потерю, болезнь или смерть животного (птицы).

Пассажир обязан соблюдать  все требования Перевозчика, возместить перевозчику убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного/птицы.

Подопытные животные и  пресмыкающиеся к перевозке не принимаются.

Погрузка контейнеров/клеток с животными в багажный отсек  воздушного судна осуществляется отдельно от багажа и без ограничения количества.

По согласованию с перевозчиком допускается размещение домашних животных (птиц) в салоне воздушного судна. При  этом вес животного или птицы  вместе с клеткой не должен превышать 8 кг., а размер клетки не должен превышать  размер 65х35х30см по длине, ширине и высоте. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное или птица  постоянно должно находиться в клетке. Клетка должна быть надежно закрыта. Размещение клетки под креслом пассажирского  сиденья не предусмотрено конструкцией ВС.

При размещении животных в  салоне ВС предусмотрены следующие  ограничения:

На ВС Boeing 737-800 – не более 5-ти животных (птиц), из них: не более 1-го в бизнес классе, не более 4-х в экономическом классе;

На ВС ATR-42-500 – не более 4-х животных (птиц).

Размещение животных (птиц) в салоне экономического класса осуществляется на следующих принципах:

На ВС Boeing 737-800 - в последнем ряду с каждой стороны салона по одному животному (птице), а также по одному животному (птице) с каждой стороны салона на четвёртом от хвостовой части салона экономического класса ряду;

На ВС ATR-42-500 – на 5-м  и 8-м рядах с каждой стороны  салона по одному животному (птице).

 

III. Описания и правила заполнения перевозочных документов

  Авиабилет. Авиабилет является одновременно договорным и расчетным документом, как договорный документ билет удостоверяет заключение договора между пассажиром и перевозчиком. По этому договору перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения предоставить пассажиру место по купленному авиабилету, а пассажир уплатить за перевозку по установленному тарифу. Авиабилет заполняется английскими печатными заглавными буквами , допускается до 3-х исправлений, каждое исправление подтверждается печатью и подписью ответственного лица. Пассажир может быть не допущен к перевозки если в авиабилете не верно указано фамилия или его пол либо не совпадает номер документа.

Назначение купонов  авиабилета:

Auditcoupon- после заполнения авиабилета изымается из бланка и предназначен перевозчику для ведения взаиморасчетов и контроля использования бланка в строгой отчетности агентством.

Agentcoupon – также изымается и остается в агентстве и хранится в архиве как подтверждение того, что данный бланк был действительно выписан.Flightcoupon – обычно бывают от 1 до 4-х , дает право на полет между двумя пунктами маршрута которые отчерчены в данном купоне жирной линией.Passengercoupon – остается у пассажира после окончания перевозки и служит доказательством заключения договора перевозки.

Назначение граф авиабилета:

1.Фамилия пассажира и пол (Nameof Passеnger)

2.Выдан в обмен на: (наименование документа в место которого был выдан билет).

3.Маршрут

4.Код перевозчика

5.Номер рейса и класс.

6.Дата вылета

7.Время

8.Статус брони

9.Код тарифа

10.Не действителен ранее (NotValidBefore)

11.Не действителен после (NotValiеdafter)

12.Норма бесплатного провоза багажа (Разрешено; Allow)

13.Pcs – по штучно

14.Тарифная сетка/ финансовая часть авиабилта

15.Эквивалент тарифа в национальной валюте- Fare

16.Сборы за оформление -  TAX

17.Общая сумма – Total

18.Формаоплаты -  Formof Payment

19.Аэропорт вылета и назначения - Origin/Destination

20.Номер билета ребенка к взрослому - Endorsements/ Restrictions

21.Информация начального перевозчика - OriginalIssue

22.Дата авиалинии – Airlinedata

23.Дата и место выписки билета - Dateand placeof issue

24.Передаточная надпись -  AdditionalEndorsements

25.Код тура - Tourcode

        Квитанция платного багажа. Квитанция платного багажа является документом БСО, удостоверяющий оплату перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза установленной для соответствующего класса или оплату вещей перевозка которых подлежит обязательной оплате. Взимание с пассажира установленного тарифа за провоз платного багажа осуществляется перевозчиком до начала перевозки в пункте отправления.                                                                                                                     Полетный купон квитанции дает право на перевозку платного багажа между пунктами указанными в графе From/to. "Номер билета пассажира" (PassengerTicketNumber (s))- Указывается номер авиабилета пассажира, которому принадлежит багаж."В дополнение к/В обмен на" (InConjunctionwith | In Exchangefor) -Указывается ссылка на документы, дополняющие данную квитанцию."Сверхнормативный вес" (Excessweight) -Указывается вес сверхнормативного багажа в килограммах."Сверхнормативные места" (ExcessPiece (s)/Oversize)-Данная графа заполняется, если при регистрации багажа пассажиров учитывается габаритная а не весовая норма провоза багажа."Тариф за кг.или за место" (RateperkgorPiece)- Указывается опубликованный тариф за 1 кг. или за 1 место в рублях или в долларах США."Тариф" (Charge) -Указывается тариф за перевозку 1 кг.сверхнормативного или негабаритного багажа или сбор за объявленную ценность в валюте платежа."Сбор" (Tax)- Указывается сумма взимаемых сборов в валюте платежа"Итого" (Total)- Указывается итоговая сумма оплачиваемая пассажиром в валюте платежа. "Форма оплаты" (Formof Payment) -Указывается форма оплаты перевозки багажа."Примечания" (Remarks)- используется для дополнительной информации

      Багажная ведомость. Багажная ведомость-документ удостоверяющий ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лиц участвующих в его оформлении и перевозки.  Багажная ведомость содержит данные о количественном и весовом составе зарегистрированного багажа не  фиксируются все установленные при приеме и сдаче багажа не исправности данные указаны в багажной ведомости используется в сводно-загрузочной ведомости. Составляется в аэропорту отправления на каждый пункт разгрузки в 3-х экземплярах.1-й и 2-й экземпляры вручаются борт проводнику, 3-й остается в аэропорту отправления. После выгрузки багажа из ВС 1-й экземпляр передается представителю авиакомпании и хранится  в аэропорту назначения. 2-й экземпляр с распиской представителя а/к остается у борт проводника и передается с остальной документацией по рейсу начальнику службы.

Пассажирский манифест. Пассажирский манифест входит в состав полетной документации предъявляемой на борт ВС и содержит по фамильный перечень пассажиров и данные по багажу. Заполняется в 4-х экземплярах: 2 остаются в аэропорту отправления, 2 передаются на борт самолета. Пассажирский манифест заполняется для каждого пункта посадки отдельно. По каждому пункту указывается итоговое кол-во зарегистрированных пассажиров, кол-во мест и масса багажа. По договоренности между а/к пассажирский манифест может быть отправлен в пункт назначения по факсу.

Сводная загрузочная ведомость. Сводная загрузочная ведомость- это документ отражающий общую коммерческую загрузку ВС по направлениям, не является бланком строгой отчетности. Подписывается агентом по посадки и вторым пилотом. Содержит следующую полетную информацию:

1.Общую коммерческую загрузку, включающая общую массу пассажиров, багажа, грузов.

2.В разбивку коммерческой загрузки включающая кол-во пассажиров по пунктам назначения и по классам, массу и кол-во багажа, груза и почты.

3.Данные о специальном грузе об отклонениях от нормы и т.д.

Изготавливается не больше чем в 4-х  экземплярах:

   2- для вылетающего ВС (1 для экипажа, 1 для пункта 1-й посадки)

  3- для архива пункта отправления

   4- для перевозчика если потребуется.

Сводно- загрузочная ведомость состоит из 8 частей:

содержит адреса и заголовки 

1.расчет оперативной загрузки ВС

   2.расчет допустимо- разрешенной полетной загрузки

   3.информация о загрузке по каждому пункту назначения и общая загрузка

   4.расчет фактической загрузки брута

   5.возможные изменения в последнюю минуту

    6.дополнительная информация и примечания

    7.данные по центровки ВС и размещению пассажиров.

 

Заключение:

В ходе это курсовой работы были поставлены задачи: описать совершенствование технологий проведения таможенного досмотра РК и за рубежом.

В результате проделанной  работы можно сделать следующий  вывод: Целью в развитии материально-технической базы таможенных органов в РК и около таможенной инфраструктуры является обеспечение четкого функционирования таможенных органов. Задачами для развития могут быть:

- Усиление материально  технической базы таможенных  органов;

- Строительство таможенных  постов и пунктов переходов;

- Привлечение дополнительных  средств для финансирования развития  таможенных органов.

Таможенные органы стали  субъектом  оперативно-розыскной  деятельности. Раньше этой работой  не занимались потому что не было подготовлено кадров,  отсутствовал опыт,  во многом начинали с нуля,  и по сей день в таможенной системе не хватает  юристов и экономистов.

Являясь правоохранительными, таможенные органы тесно взаимодействуют  с  другими органами в борьбе с  правонарушениями в сфере внешнеэкономической  деятельности,  пресечении незаконного  ввоза  и  вывоза  с территории Российской Федерации оружия,  наркотиков, валюты и культурных ценностей.


Информация о работе Совершенствование технологий проведения таможенного досмотра в РК и за рубежом