Этапы документооборота в таможенном органе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 18:28, контрольная работа

Краткое описание

Документооборот – это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает большое положительное влияние на управленческий процесс в целом.

Содержание

1. Этапы документооборота в таможенном органе…………………..…….3
2. Оформление реквизита «резолюция»……………………………………12
3. Оформление протокола заседания (совещания)………………………..14
Заключение…………………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………..18

Вложенные файлы: 1 файл

делопроизводство.docx

— 44.39 Кб (Скачать файл)

     Председатель: начальник Сибирского

     таможенного управления   Петров. В.П.                 __________________

                                                                                              подпись

     Секретарь:    Хатькова. О.В.                                     __________________

     подпись 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Документооборот - это «движение документов в таможенном органе с момента их создания или  получения до завершения исполнения или отправки». От четкости и оперативности  обработки и движения документа  зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим  последствиям. Поэтому большое внимание всегда уделяется рациональной организации  документооборота, быстроте и четкости и передачи документов для исполнения.

     Под объемом документооборота таможни  понимается количество документов, полученных и созданных в таможне за определенный период времени. Показатели объема документооборота используются для определения технологической  оснащенности процессов работы с  документами, а также для анализа  различных аспектов управленческой деятельности .

     О роли документационного обеспечения  в таможенном деле говорит тот  факт, что в новой редакции ТК немалое место занимают вопросы  работы с документами: отдельная  глава ТК посвящена информационным системам и информационным технологиям  в таможенном деле. Не секрет, что  эффективность управленческих решений, принимаемых на всех уровнях управления, во многом зависит от качества предоставляемой  информации, которая фиксируется  в документах.

     Не  секрет, что требования, предъявленные  к качеству и точности содержания документов - высокие. Если документ можно  назвать лицом фирмы, то таможенный документ - это «визитная карточка»  государства. Таким образом, организация  ДОУ в таможенной службе - это  высокие международные требования, предъявляемые к оформлению документов.  
 

     Библиографический список

     1. Таможенный кодекс таможенного союза, 2010.

     2. ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. System of standards on information, librarianship and publishing. Records management. General requirements.

     3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

     4. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

     5. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

     6. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ ²Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

     7. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ ²О персональных данных².

     8. Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ ²О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации².

     9. Федеральный закон РФ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ ²Об архивном деле в Российской Федерации².

     10. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г.  № 98-ФЗ ²О коммерческой тайне².

     11. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 г.  № 184-ФЗ ²О техническом регулировании².

     12. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ ²Об электронной цифровой подписи².

      13. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 ²О государственной тайне².

     14. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. № 754 ²Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота².

      15. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 ²Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти².

     16. Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 ²О Федеральной таможенной службе².

     17. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 ²Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации².

      18. Приказ ФТС России от 24 января 2008 г. № 45 ²Об утверждении Положения о порядке учета и регистрации  жалоб лиц и протестов  прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях, а также принимаемых решений².

      19. Приказ ФТС России от 07 декабря 2007 г. № 1515 ²Об утверждении Порядка комплектования таможенных документов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив таможенного органа².

     20. Приказ ФТС России от 02 декабря 2005 г. № 1130 ²О Регламенте Федеральной таможенной службы².

     21. Приказ ФТС России от 18 октября 2004 г. № 160 ²О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах².

     22. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 359 с.

     23. Делопроизводство в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – М.: Гросс,2006.- 352с.


Информация о работе Этапы документооборота в таможенном органе