Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 20:40, курсовая работа
Формирование налогового механизма регулирования в России представляет собой сложный процесс, связанный с налоговыми отношениям. На современном этапе реформирования налогово-финансовые отношения требуется дальнейшая теоретическая разработка стадий государственного регулирования процесса, в то же время необходимы практические рекомендации по его совершенствованию и оптимизации.
Введение
1.понятие налогов и налоговой системы…………………………………….6
1.1Понятие налога и история развития……………………………….6
1.2.Понятие налоговой системы. Виды налогов и сборов РФ (система налогов и сборов)……………………………………………………10
2.виды налогов и их характеристика………………………………………..11
2.1Виды налогов…………………………………………………………14
3.формы и методы правового регулирования налогов в современной России…………………………………………………………………………...16
3.1 Правовое регулирование налоговой системы РФ……………...16
3.2 Метод правового регулирования налогового права. Место налогового права в системы российского права…………………………..20
3.3 Цели и формы государственного регулирования……………….22
Заключение………………………………………………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………...29
г) приоритетности экономическ
Опираясь, прежде всего
на собственный опыт и
Заключение
Завершая наш анализ
налогов и методов
Необходимо найти оптимальную пропорцию при централизации ресурсов государства и распределении полномочий между федеральным и региональным уровнями государственной власти. Децентрализация бюджетных полномочий по регулированию госсектора необходима в той степени, которая позволяет наиболее эффективно использовать возможности госбюджета.
При формировании механизма бюджетного регулирования госсектора особое внимание, по нашему мнению, следует уделить также таким вопросам, как определение размеров и стратегии выделения государственных капиталовложений, форм государственной поддержки (субсидии, субвенции, бюджетные ссуды и т.д.), установление размеров ответственности государства за убытки казенных предприятий, механизма распределения трансфертов в территориальном разрезе и т.д.
Далее. Система финансовой помощи бюджетам других уровней должна быть направлена на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов при одновременном создании стимулов для проведения на региональном и местном уровне рациональной и ответственной налогово-бюджетной политики, развитие и эффективное использование налогового потенциала, повышении эффективности бюджетных расходов.
В отношении методов
налогового регулирования
Список литературы
Нормативные акты
Основная и дополнительная литература
1 Конституция Российской федерации (принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета, №237
2 Ежов Ю.А. «Налоговое право» М. Издательско -книготорговый центр «Маркетинг» 2001.С.59.
3 Демин А.В. Налог как правовая категория: понятие, признаки,сущность // Налоговый вестник - 2002. №3.- с.78;
4 Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ
5 Статья 13. Федеральные налоги и сборы (В ред. Федерального закона от 29.07.2004 №95-ФЗ)
6 Статья 14. Региональные налоги (В ред. Федерального закона от 29.07.2004 №95-ФЗ.)
7 Статья 15. Местные налоги (В ред. Федерального закона от 29.07.2004 №95-ФЗ)
8 Статья 16. Информация о налогах (В ред. Федерального закона от 29.06.2004 №58-ФЗ)
9 Ст.17 Налогового кодекса РФ
10 Демчук Н.Н. Налоги: функции, структура, пути совершенствования //Налоговый вестник – 1999 - № 4. – с.7;
11 Решетов Ю. С. Правоприменительная деятельность органов управления. М., 1979 г.С156.
12 Основы государства и права. Под ред. О.Е. Кутафина. М.: Юристь. 1998- 346 с.