Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 17:58, курсовая работа
Существенным общим пробелом регулирования дорожного хозяйства в Российской Федерации на уровне, как федерации, так и регионов является то, что в нормативных актах и программных документах экономической политики не определены интегральные принципы, критерии и пределы вмешательства в дела отрасли. Вследствие этого управление и финансирование дорожного хозяйства осуществляется во многом стихийно, без учета всех особенностей отрасли и возможностей повышения эффективности ее работы. Этим обусловлена актуальность данной проблемы – взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства.
Введение
Глава 1. Правовые основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в решении вопросов дорожного строительства
1.1 Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства
1.2 Полномочия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства
Глава 2. Практика взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства на примере Челябинской области. Пути совершенствования механизмов взаимодействия
2.1 Система управления дорожным хозяйством в Челябинской области
2.2 Предложения по усовершенствованию механизмов государственного и муниципального управления дорожным хозяйством
Заключение
Список использованных источников и литературы
В приводимой ниже таблице (табл.
3) перечислены органы власти, отвечающие
за состояние дорожного хозяйства
в Челябинской области и
Таблица 3
Органы власти, отвечающие
за состояние дорожного хозяйства
в Челябинской области (в том числе – по
отдельным регионам)
Орган управления | |
Челябинская область |
Главное управление дорожного хозяйства |
г. Челябинск |
Управление транспорта, связи и благоустройства |
г. Магнитогорск |
Управление благоустройства |
Обращает на себя внимание тот факт, что во многих случаях отсутствует четкое разграничение полномочий и ответственности между различными организациями в секторе дорожного хозяйства.
Органы управления дорожной
отраслью в регионах сохраняют за
собой хозяйственные функции, в
частности, это касается технического
контроля качества строительных и ремонтных
работ, осуществления проектно-
В целях финансирования,
содержания и устойчивого развития
сетей автомобильных дорог
В Главном управлении по
дорожному хозяйству
Динамика и структура доходов территориального дорожного фонда за 1999-2002 гг. представлена в таблице 4.
Доходная часть бюджетов
ТДФ исполнена во всех исследуемых
периодах. Доходную часть бюджета
ТДФ 2002года с предполагаемой долей
исполнения 98 и с учетом погрешности
экстраполяции также можно
Таблица 4
Плановые и фактические доходы ТДФ Челябинской области (тыс. руб.)
Год |
Запланировано к поступлению |
Фактически поступило |
Факт/План |
<p class="Normal_0020Table" style=" margin-top: 5p |