Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 17:07, курсовая работа
Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда ими сформулированы цели и задачи, создана организация. Контроль очень важен для успешного функционирования организации. Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится чрезвычайно сложно. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности организации.
Введение………………………………………………………………………………...3 1.Сущность контроля....................................................................................................5
1.1.Определение контроля……………………………………………….............5
1.2.Виды контроля………………………………………………………………...7
1.3 Процесс контроля……………………...……………………………………12
1.4 Эффективность контроля…………………………………………………...19
2. Анализ и регулирование кризисных явлений как реализация функции контроля на Минипивзаводе ГЖД на ст. Киров …………………………………22
2.1. Предложения по преодолению кризисных явлений в организации. ………..22
2.2. Существующий механизм разрешения конфликтов. …………………………25
2.3. Совершенствование механизма разрешения конфликтов на минипивзаводе ГЖД на ст. Киров ……………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………………31
Библиографический список………………………………………………………...35
Приложпение…………………………………………………………………………36
Предприятие имеет неудовлетворительную структуру баланса, неплатежеспособно, не имеет реальную возможность восстановить свою платежеспособность в течение 6 месяцев;
Выполняется только минимальное условие финансовой устойчивости предприятия, предприятие утратило платежеспособность в ближайший период времени и перспективе;
Предприятие
находится в кризисном
Деловая
активность предприятия имеет
Для
повышения финансового
В коллективе Пивзавода как и в любом другом коллективе, возникают следующие виды конфликтов: межличностный, межгрупповой, конфликт между личностью и группой.
Руководством Пивзавода используется стратегии разрешения конфликтов.
В работе предложена система мероприятий, направленных на совершенствование механизма разрешения конфликтов. Основными из них являются:
При
разрешении конфликта на предприятии
невозможно общими рекомендациями разрешить
конкретные разногласия. Действия как
руководителя, так и других членов трудового
коллектива в каждом случае должно быть
индивидуальным.
Библиографический
список.
5.Н. И. Кабушкин «Основы менеджмента». – Минск, «Новое знание», 2002.
6. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 7-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2004.
7.Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2004.
8.Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Кº», 2005.
9.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом [Текст] /Э.Е.Старобинский-М.:ЗАО «Бизнес- школа» «Интел-Синтез»,2007.
10.Шипунов
В.Г. Основы управленческой
Приложения.
Рисунок 1.
Рисунок
2 - Состав и структура товарной продукции
Пивзавода
|
Рисунок
3- Состав и структура рабочей силы
|