Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 18:27, реферат
Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, к ним можно отнести: взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, представления, предрассудки, предубеждения могут иногда свести на нет усилия тех, кто вырабатывает решения конфликтной ситуации.
Введение.
Понятие и типы конфликта в организации.
Причины возникновения конфликтов.
Разрешение конфликтов
Стили поведения в конфликтных ситуациях.
Роль третьей стороны в управлении конфликтами.
Профилактика и прогнозирование конфликтов.
Заключение.
Список литературы.
Следование рекомендациям по предотвращению конфликта поможет избежать возникновения конфликтной ситуации, а при ее появлении поможет конструктивно ее разрешить и найти оптимальный выход из конфликта.
Для разрешения конфликта
важно иметь в своем распоряжении различные
подходы, уметь гибко пользоваться ими,
выходить за пределы привычных схем и
чутко реагировать на возможности и поступать
и мыслить по-новому. В то же время можно
использовать конфликт как источник жизненного
опыта, самовоспитания и самообучения.
Это знание поможет принять правильное
решение в будущем и избежать конфликта.
Список литературы