Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:10, отчет по практике
Задание: Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
______________________________
Институт дистанционного образования
Специальность «Связи с общественностью»
ОТЧЕТ
по практике в СМИ
Выполнил (а) студент
4 курса гр. З-11161
Кусова О.А.
Руководитель
Доцент
Кирсанов Н.О.
Томск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и
перспективные проекты
2.3. Проектные
рекомендации по оптимизации PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф. культурологии
и социальной коммуникации
____________А. П. Моисеева
"____" __________ 2009 г.
ЗАДАНИЕ
на практику в СМИ
для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"
Фамилия, имя, отчество студента: Кусова Ольга Анатольевна
Факультет, курс, группа: Институт Дистанционного образования, 4 курс, гр. з-11161
Место прохождения практики: ИП «Кусов Михаил Анатольевич»
Срок практики: с 1 июля по 1 августа 2009 года.
Задание:
Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Охарактеризовать
состояние внешних организацион
Охарактеризовать состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры на предприятии (корпоративный стиль, праздники и пр.).
Описать текущие
и перспективные проекты
Выделить собственное участие в проектах предприятия. Привести примеры этого участия (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от предприятия).
Сформулировать актуальные проблемы, решением которых занимается коллектив данного СМИ, и обозначить пути их решения на основе ПР-методов.
Уточнение задания,
которое вносит руководитель практики
от предприятия: ______________________________
Руководитель практики от предприятия ______________ /___________/
К исполнению принял:
_________________________Дата, подпись студента
Дневник практики
Дата |
Краткое содержание работ |
1.07.2009 |
Знакомство с коллективом и структурой организации |
2.07.2009 |
Введение в ход дел предприятия |
3.07.2009 |
Внесла предложение по разработке PR-акции, нацеленной на увеличение продаж. |
6.07.2009 |
Знакомство с разработками отела маркетинга |
7.07.2009 |
Разработала программу PR-акции «UPGRADE – тюнинг - Автомобиль» |
8.07.2009 |
Детальное расписывание программы. |
9.07.2009 |
Детальное расписывание программы. |
10.07.2009 |
Написание отчета по практике |
13.07.2009 |
Написание отчета по практике |
14.07.2009 |
Написание отчета по практике |
15.07.2009 |
Внесла предложение по пересмотру основных финансовых параметров системы вкладов в бизнес, в связи с тяжелым положением в стране. |
16.07.2009 |
Написание отчета по практике |
17.07.2009 |
Написание отчета по практике |
20.07.2009 |
Написание отчета по практике |
21.07.2009 |
Написание отчета по практике |
22.07.2009 |
Написание отчета по практике |
23.07.2009 |
Написание отчета по практике |
24.07.2009 |
Написание отчета по практике |
27.07.2009 |
Написание отчета по практике |
28.07.2009 |
Написание отчета по практике |
29.07.2009 |
Написание отчета по практике |
30.07.2009 |
Написание отчета по практике |
31.07.2009 |
Написание отчета по практике |
Руководитель практики от предприятия ____________/_____________/
ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов.
Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом. Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания – ускоренного - припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе – это сарафанное радио.
Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное - "заслуженное" освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.
Функции и области применения PR:
Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке.
Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:
установление
взаимопонимания и
создание «положительного образа» организации;
сохранение репутации организации;
создание у
сотрудников организации
расширение
сферы влияния организации
Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:
общественных отношениях;
отношениях в промышленности и финансах;
средствах массовой информации.
Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:
анализ, исследование и постановка задачи;
разработка программы и сметы мероприятий;
общение и осуществление программы;
исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).
1. Общая характеристика организации
История и название фирмы
14 марта 2007 года в г.Томске, по адресу ул. Мокрушина,9/40 был открыт автосервис «UPGRADE» ( в переводе с англ. модернизация, улучшение.) ИП Кусов Михаил Анатольевич 14.11.1983 года рождения. Окончил ТПУ факультет АВТ. После окончания через некоторое время начал работать в автомобильной сфере.
Изначально планировалось, что это будет небольшая контора по тюнингу автомобилей, что-то вроде компании «Brabus» (эта компания занимается усовершенствованием авто, вплоть до бронированных стекол и т.п… Т.е. тот же автомобиль, только полностью затюнингованный.) Только автосервис должен был быть гораздо меньше по масштабам и оказанию различного рода услуг, в связи с возможностями. Но в процессе деятельности директор понял, что это не совсем выгодно и не так популярно в нашем городе.
Вновь открывшемся автосервисе работало три сотрудника, (все являлись электриками). Скромный набор инструментов, небольшой объем технических работ и низкая проходимость, все говорило о том что автосервис будет убыточным. Но смышленость руководителя принесла свой результат.
На данный момент автосервис преобразовался в автоцентр и переехал в более рентабельное помещение, с большей площадью. Хотелось бы подробнее описать весь текущий процесс работы в автоцентре «UPGRADE» на Гоголя, 12а.
Основные виды услуг.
Данный автоцентр оказывает некоторые виды услуг:
В наличии и под заказ любые автомобили из Японии, США, Европы и Китая.
- Гарантия на все автомобили;
- Реальная история автомобиля;
- Сравнительно невысокие цены;
- Обмен старого авто в зачет нового;
- Помощь в продаже вашего автомобиля;
- Возможна покупка автомобилей после ДТП.
Кузовной ремонт любой сложности:
- Авторобот;
- Подготовка и покраска;
- Жестяные и сварочные работы;
- Профессиональная полировка кузова и оптики.
3. Полное техобслуживание автомобилей
- Ремонт двигателей, КПП;
- Замена всех видов масел;
- Аппаратная промывка инжекторов;
- Ремонт подвески любой сложности.
4. Автозвук
- Профессиональная установка;
- Консультирование (подбор компонентов);
- Шумо - , тепло – и виброизоляция автомобиля;
- Изготовление подиумов, савбуферов, доработка усилителей.
5. Охранные системы
- Большой ассортимент товара (+ поставка на заказ);
- Консультирование (оптимальный выбор для вашего автомобиля);
- Профессиональная
установка противоугонных
6. Тюнинг
- Хромирование;
- Флокирование.
7. Тонировка стекол, фар
- Американской пленкой SUNTEK
8. Дополнительное оборудование
- Подогревы сидений, зеркал;
- Стеклоподъемники;
- Парктроники;
- Ксенон;
- Люки;
- И т.д.
9. Бесплатная эвакуация автомобилей.
10. Автомойка.
Штатное расписание сотрудников
- ДИРЕКТОР (1 человек, семидневка)