Отчет по практике в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:10, отчет по практике

Краткое описание

Задание: Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Направления PR деятельности в организации на примере автоцентра UPGRADE .doc

— 225.00 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Институт  дистанционного образования

Специальность «Связи с общественностью»

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по  практике в СМИ

 

 

 

 

 

Выполнил (а) студент

4 курса гр. З-11161

Кусова О.А.

Руководитель

Доцент

Кирсанов Н.О.

 

 

 

 

Томск 2009

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Общая характеристика организации

2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Основные  направления PR-деятельности в организации

2.2. Текущие и  перспективные проекты организации 

2.3. Проектные  рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. каф. культурологии

и социальной коммуникации

____________А. П.  Моисеева

"____" __________ 2009 г.

 

ЗАДАНИЕ

на  практику в СМИ

для студентов специальности 030602 "Связи  с общественностью"

 

Фамилия, имя, отчество студента: Кусова Ольга Анатольевна

Факультет, курс, группа: Институт Дистанционного образования, 4 курс, гр. з-11161

Место прохождения  практики: ИП «Кусов Михаил Анатольевич»

Срок практики: с 1 июля по 1 августа 2009 года.

Задание:

Ознакомиться  с организационной структурой предприятия.

Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.

Охарактеризовать  историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний  год.

Проанализировать  степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)

Охарактеризовать  состояние внешних организационных связей – работу с партнерами, аудиторией и конкурентами. Формы этой работы, основные результаты.

Охарактеризовать  состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной  культуры на предприятии (корпоративный  стиль, праздники и пр.).

Описать текущие  и перспективные проекты компании (реклама, информационный, развлекательный  и пр. контенты, социальные проекты).

Выделить собственное  участие в проектах предприятия. Привести примеры этого участия (выполнение индивидуальных заданий  руководителя практики от предприятия).

Сформулировать  актуальные проблемы, решением которых  занимается коллектив данного СМИ, и обозначить пути их решения на основе ПР-методов.

Уточнение задания, которое вносит руководитель практики от предприятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель  практики от предприятия ______________ /___________/

К исполнению принял:

_________________________Дата, подпись студента

 

 

Дневник практики

 

Дата

Краткое содержание работ

1.07.2009

Знакомство  с коллективом и структурой организации

2.07.2009

Введение в  ход дел предприятия

3.07.2009

Внесла предложение  по разработке PR-акции, нацеленной на увеличение продаж.

6.07.2009

Знакомство  с разработками отела маркетинга

7.07.2009

Разработала программу PR-акции «UPGRADE – тюнинг - Автомобиль»

8.07.2009

Детальное расписывание программы.

9.07.2009

Детальное расписывание программы.

10.07.2009

Написание отчета по практике

13.07.2009

Написание отчета по практике

14.07.2009

Написание отчета по практике

15.07.2009

Внесла предложение  по пересмотру основных финансовых параметров системы вкладов в бизнес, в  связи с тяжелым положением в  стране.

16.07.2009

Написание отчета по практике

17.07.2009

Написание отчета по практике

20.07.2009

Написание отчета по практике

21.07.2009

Написание отчета по практике

22.07.2009

Написание отчета по практике

23.07.2009

Написание отчета по практике

24.07.2009

Написание отчета по практике

27.07.2009

Написание отчета по практике

28.07.2009

Написание отчета по практике

29.07.2009

Написание отчета по практике

30.07.2009

Написание отчета по практике

31.07.2009

Написание отчета по практике


 

Руководитель практики от предприятия ____________/_____________/

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»

Целью производственной практики является:

- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.

Основные задачи производственной практики:

- определение  специфики использования новых  технологий

- эффективность  использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»

- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации

- ознакомление  с организационной структурой  предприятия

- изучение сферы  деятельности компании

- изучение и  особенности организации рекламной деятельности компании

- эффективность  работы и пути развития

Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.

Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов.

Особенно велика роль СМИ в переходные периоды  общественного развития, поскольку  без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом. Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания – ускоренного - припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе – это сарафанное радио.

Не маловажным моментом остается стоимость платной  рекламы, которая довольно высока. Тщательно  спланированное - "заслуженное" освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.

Функции и области применения PR:

Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке.

Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:

установление  взаимопонимания и доверительных  отношений между организацией и  общественностью;

создание «положительного  образа» организации;

сохранение  репутации организации;

создание у  сотрудников организации чувства  ответственности и заинтересованности в делах предприятия;

расширение  сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:

общественных  отношениях;

отношениях  в промышленности и финансах;

средствах массовой информации.

Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

анализ, исследование и постановка задачи;

разработка  программы и сметы мероприятий;

общение и осуществление  программы;

исследование  результатов, оценка и возможные доработки.

Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).

 

 

1. Общая характеристика организации

 

История и название фирмы

14 марта 2007 года в г.Томске, по адресу ул. Мокрушина,9/40 был открыт автосервис «UPGRADE» ( в переводе с англ. модернизация, улучшение.) ИП Кусов Михаил Анатольевич 14.11.1983 года рождения. Окончил ТПУ факультет АВТ. После окончания через некоторое время начал работать в автомобильной сфере.

Изначально  планировалось, что это будет  небольшая контора по тюнингу  автомобилей, что-то вроде компании «Brabus» (эта компания занимается усовершенствованием  авто, вплоть до бронированных стекол и т.п… Т.е. тот же автомобиль, только полностью затюнингованный.) Только автосервис должен был быть гораздо меньше по масштабам и оказанию различного рода услуг, в связи с возможностями. Но в процессе деятельности директор понял, что это не совсем выгодно и не так популярно в нашем городе.

Вновь открывшемся автосервисе работало три сотрудника, (все являлись электриками). Скромный набор инструментов, небольшой объем технических работ и низкая проходимость, все говорило о том что автосервис будет убыточным. Но смышленость руководителя принесла свой результат.

На данный момент автосервис преобразовался в автоцентр  и переехал в более рентабельное помещение, с большей площадью. Хотелось бы подробнее описать весь текущий  процесс работы в автоцентре «UPGRADE» на Гоголя, 12а.

Основные  виды услуг.

Данный автоцентр оказывает некоторые виды услуг:

В наличии  и под заказ любые автомобили из Японии, США, Европы и Китая.

- Гарантия на все автомобили;

- Реальная история автомобиля;

- Сравнительно невысокие цены;

- Обмен старого авто в зачет нового;

- Помощь в продаже вашего автомобиля;

- Возможна покупка автомобилей после ДТП.

Кузовной  ремонт любой сложности:

- Авторобот;

- Подготовка  и покраска;

- Жестяные и  сварочные работы;

- Профессиональная  полировка кузова и оптики.

3. Полное техобслуживание автомобилей

- Ремонт двигателей, КПП;

- Замена всех  видов масел;

- Аппаратная  промывка инжекторов;

- Ремонт подвески  любой сложности.

4. Автозвук

- Профессиональная  установка;

- Консультирование (подбор компонентов);

- Шумо - , тепло  – и виброизоляция автомобиля;

- Изготовление подиумов, савбуферов, доработка усилителей.

5. Охранные  системы

- Большой ассортимент  товара (+ поставка на заказ);

- Консультирование (оптимальный выбор для вашего  автомобиля);

- Профессиональная  установка противоугонных систем (сигнализаций, замков, капота и т.д.)

6. Тюнинг

- Хромирование;

- Флокирование.

7. Тонировка  стекол, фар

- Американской  пленкой SUNTEK

8. Дополнительное  оборудование

- Подогревы  сидений, зеркал;

- Стеклоподъемники;

- Парктроники;

- Ксенон;

- Люки;

- И т.д.

9. Бесплатная  эвакуация автомобилей.

10. Автомойка.

Штатное расписание сотрудников

- ДИРЕКТОР (1 человек, семидневка)

Информация о работе Отчет по практике в СМИ