Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:10, отчет по практике
Задание: Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В России формально не существует организации по контролю качества подобных услуг. Но растущая с каждым днем конкуренция заставляет соответствовать европейским стандартам.
Основной проблемой российского автомобильного бизнеса является неровный спрос. Это связано не только с сезонностью, но и с неустойчивой политической обстановкой. Российская политика остается непредсказуемой, хотя за последние годы стала более доброжелательной. Политические события сильно отражаются на уровне продаж.
PR – это создание имиджа. Имидж Томска не достаточно разработан. Очень многие клиенты не доброжелательно отзываются об автоцентрах, называя это обдираловкой. Только все забывают о том, что автоцентры с автосервисами и их руководителями себе оставляют самый минимум, который идет на продвижение бизнеса и улучшение условий.
Что касается отношений с СМИ, то, как и любой автоцентр, «UPGRADE» работает со всеми специальными изданиями, которые связаны с информацией по теме. Залог успеха – доброжелательные отношения со СМИ и как результат – благоприятные отзывы в прессе.
Если говорить о финансовой стороне дела, то существует рекламный бюджет, который составляется на каждый год, куда входят такие статьи как:
расходы на различные мероприятия
расходы на рекламу
на публикации (если это необходимо)
На практике в течение года выделенные средства на различные статьи расходов «перекидываются». Бюджет автоцетнра не велик, но, и поэтому, цель управляющего использовать средства экономно и эффективно. Единственным, по мнению управляющего автоцентра «UPGRADE» , на чем не стоит экономить является полиграфия. Ей придается особое значение. Материалы на выставках, на презентациях и при входе в автоцентр должны быть наивысшего качества. Это основополагающий принцип работы в области связей с общественностью.
Основным методом повышения уровня продаж и расширения круга клиентов является постоянное обновление в области предоставления услуг. Постоянное развитие и расширение спектра услуг создает положительный образ в глазах общественности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы указать на практическую ценность, проделанной работы и сделать некоторые выводы. Как было сказано раннее, в нашей стране никогда не уделялось должного внимания среднему и малому бизнесу, в частности автоцентру. Изучая эту проблему, я столкнулась с острой нехваткой информации в основном теоретического характера. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR акции проводятся автоцентрами, входящими в международную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши отечественные автоцентры будут составлять серьезную конкуренцию. На этом фоне задача российских автоцентров еще более усложняется. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий рынку. Нехватка финансовых ресурсов определенно «тормозит» осуществление PR деятельности. Не все автоцентры способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины объема автоцентра. Именно поэтому хочется отметить, что PR в данной сфере - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.
В этой работе были указаны лишь немногие способы привлечения клиентов и формирования позитивного образа. Множество нереализованных идей ждут своего воплощения. По аналогии с рынком данных услуг, на мой взгляд, возможна «горячая линия», оператор которой бесплатно и круглосуточно отвечал бы позвонившему на интересующие вопросы обо всех предприятиях, но в первую очередь об автоцентрах, работающих с этой информационной службой на договорных основах.
Итак, в данной работе я раскрыла сущность понятия PR, теоретический аспект осуществления PR в автомобильной сфере, обозначила основные направления по реализации PR программ, проводимых отделами маркетинга и рекламы ряда Томских автоцентров, выявила необходимость креативного подхода.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: