Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:10, отчет по практике
Задание: Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (1 человек, шестидневка)
- ПРОРАБ (1 человек, шестидневка)
- СЛЕСАРЬ (2 человека, шестидневка)
- ЖЕСТЯНЩИК (1 человек, шестидневка)
- ПОДГОТОВЩИКИ (2 человека, шестидневка)
- МАЛЯР (1 человек, шестидневка)
- ТОНИРОВЩИКИ
(по степени надобности их
- АВТОЭЛЕКТРИК (1 человек, шестидневка)
- КУРЬЕР (1 человек, пятидневка)
- МОЙЩИКИ (4 человека, график 2/2 - студенты)
- УБОРЩИЦА (1 человек, пятидневка)
- ДВОРНИК (1 человек, пятидневка)
Миссия автоцентра «UPGRADE».
Миссия автоцентра заключается в том, чтобы донести до масс населения, имеющих автомобиль, как можно качественнее обслуживать свое авто. Для этого каждый уважающий себя руководитель, должен тщательно отбирать сотрудников.
Очень мало квалифицированных людей в этой сфере услуг. Рабочий в этой области должен знать все плюсы и минусы своей работы. Очень много тонкостей при ремонте и т.д., любая ошибка может повлечь за собой целый ряд не стыковок, при последующей эксплуатации автомобиля, когда он вернется к хозяину.
Задачей, руководителя любой фирмы является качество подготовки сотрудников. И наш автоцентр не является исключением.
Любой профессионально подготовленный руководитель отправляет своих подчиненных на различные тренинги и повышения квалификации, в той или иной сфере услуг.
Ежедневно в автоценте «UPGRADE» проходит обмен опытом между сотрудниками. Они увидев своими глазами весь процесс работы другого специалиста, могут со временем уверенно заменять друг друга, т.е. происходит что-то вроде ротации. Хочу при этом отметить, постоянных рабочих только 10, всех остальных приглашают из разных автосервисов, для одноразовой работы, например: установка сигнализации, тонировка…
Автоцентр предлагает качественный, сертифицированный и проверенный товар клиенту, а также несет полную юридическую ответственность, за некачественный (ремонт) товар и услуги.
Клиент, в свою очередь, имеет право в течение года обратиться в автоцентр «UPGRADE», за сервисным обслуживанием.
В случае если вина дефекта наша, то замена производится за счет автоцентра, если же повреждение нанесено самим клиентом, то все реставрационные работы будут оплачиваться за счет покупателя.
Некоторые финансовые показатели автоцентра «UPGRADE».
Ранее в автоцентре заполняли кассовую книгу, выручка автоцентра. В конце каждого текущего месяца, можно было ознакомится с выручкой.
На сегодняшний день по новому законодательству на некоторые виды услуг кассовую книгу можно не вести. Все налоги и выручка теперь находятся в компьютере, в программе 1С, версия 7.7 автосервис. И налоги сдаются по количеству работников на предприятии.
Основные фонды | |
Здания, сооружения производственного назначения: |
Гаражный бокс |
Машины и оборудование |
Станки, эстакады |
Транспортные средства |
Эвакуаторы, автомобили служебные |
Инструмент со сроком службы более 1 года |
Производственный инвентарь |
Оборотные фонды | |
сырье |
Вода, мыло |
материалы |
автозапчасти |
топливо |
Бензин, дизельное топливо |
энергия всех видов |
Электроэнергия |
Дерево целей автоцентра «UPGRADE»
СТАТЬ МОНОПОЛИСТОМ НА РЫНКЕ Г.ТОМСКА | |
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ |
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ |
Организационная структура автоцентра «UPGRADE».
В автоцентре «UPGRADE» присутствует линейный тип организационной структуры.
Характеризуется это тем что во главе подразделения находится один руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство, подчиненными ему работниками и выполняющий все функции управления.
Должностные обязанности сотрудников автоцентра «UPGRADE»
Должность |
Кол-во |
Образо-вание |
Стаж работы |
Функцио-нальные обязанности |
Возраст |
Руководители | |||||
Ген. директор |
1 |
в/о ТПУ АВТ |
3 г. |
1.прием на работу сотрудников; 2.обучение услугам и ассортименту автоцентра; 3.организация дружеского коллектива; 4.своевременная финансовая мотивация сотрудников; 5. проведение обучающих тренингов; 6.знание компьютера и программы 1С; 7.правильное
оформление всех нужных 8. Оформление договоров. |
25 |
Зам.директора |
1 |
в/о ТГУ ГГФ |
1 г. |
23 | |
Прораб |
1 |
Средне-спец. |
6 л. |
1. Знание ассортимента и услуг; 2.Правильное
и доступное для клиента 3. Отслеживать
работу непосредственно работу
сотрудников в рабочей зоне, при
отклонениях докладывать |
24 |
Специалисты и основные работники | |||||
Слесарь |
2 |
Средне-спец. |
2 г. |
Эти специалисты работают каждый на своем рабочем месте и отвечают исключительно за свою выполненную работу. Например маляр отвечает за покраску, подготовщик за подготовку, мойщик за чистоту и т.д. Общее требование для них это соблюдение внутреннего распорядка. |
26 |
Жестянщик |
1 |
Средне-спец. |
1 г. |
24 | |
Подготовщики |
2 |
Нет образования |
3 г. |
20 | |
Маляр |
1 |
Нет образования |
7 л. |
32-33 | |
Тонировщик |
1 |
н/в/о |
3 г. |
28 | |
Автоэлектрик |
1 |
Средне-спец. |
4 г. |
26 | |
Мойщик |
4 |
Студенты |
3-5 мес. |
18-20 | |
курьер |
1 |
Студент |
5 мес. |
20 | |
Младший обслуживающий персонал | |||||
Уборщица |
1 |
Не имеют
прямого отношения к |
47 | ||
Дворник |
1 |
54 | |||
Охрана |
6 |
От 40 до 50 |
Механизм управления автоцентра «UPGRADE»
Принципы управления автоцентра
Принцип управления заключается в том, что все сотрудники подчиняются одному человеку (управляющий) единоначалие. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно.
Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от начальства, будет вменен штраф.
Уважающий себя директор автоцентра, готовит такую команду, с которой легко работать. Людей, которые легко и быстро обучаются и подчиняются всем правилам и установленным законам, данного автоцентра. Принцип работы автоцентра заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Т.е. получается, что:
1. Все сотрудники
четко подчиняются одному
2. Каждый сотрудник
должен беспрекословно
3. Самым главным является: индивидуальный подход к каждому клиенту.
Методы управления автоцентра
Существует три метода управления автоцентра
Экономический
В автоцентре «UPGRADE» заработная плата не фиксированная, рассчитывается исходя из выполненных работ. Месяц состоит из 25 рабочих дней. Переработка в организации приветствуется. Выдача заработной платы производится четыре раза в месяц. З/п делится между руководителем и работником 50/50, т.е. от произведенной работы (например тонировщик затонировал стекла на 3500 т.р., пленка материалы обошлись в 700 р., сама работа 2800; 1400 получает директор, 1400 тонировщик. И так со всеми подчиненными. Не считая уборщицу, дворника, охрану и заместителя.
Административный
Часы работы сотрудника, согласно трудовому договору, с 10.00 до 20.00.
Обеденный перерыв один час, в любое время до 16.00, работники оговаривают между собой самостоятельно.
В автоцентре существует дисциплина, все сотрудники приходят на рабочее место за 15 минут, до начала рабочего дня. Присутствует единая форма одежды (комбинезоны).
Социально-психологический
- Отмечаются все календарные праздники
- Руководство поощряет подарками, на дни рождения и праздники
- Празднуется День Фирмы (14 марта)
Функции управления автоцентра.
Планирование – Каждый месяц, руководитель ставит определенный план выручки. За исключением нескольких месяцев, в связи с кризисом. План остается тем же.
■ Планы на ближайшее время: создание новых PR-акций для привлечения новых клиентов и увеличения объема работ.
Организация – Грамотный руководитель, обязан обеспечить рабочий коллектив всем необходимым. Работа только тогда слаженная и плодотворная, когда в коллективе царит взаимопонимание, доверие и взаимопомощь. Руководитель для того чтобы работа была лучше и эффективнее должен будет хорошо продумать обязанности каждого рабочего (корпоративные стандарты).
■ Организовывать процесс и придумывать различные рекламные ходы будет сам ген. директор, не без помощи рекламных агентов журнала «Автовыбор» (постоянные партнеры).
Мотивация – Мотивация производится в конце месяца, зависит от работы каждого сотрудника (материальная). Еще существует годовая мотивация (поощрение), каждый год отмечают лучших сотрудников и преподносят в подарок конверт с определенной суммой. Зачастую, сотруднику очень важно услышать от руководителя просто слова благодарности за сделанную работу.
■ Мотивировать сотрудников можно при помощи тех же PR-акций. Например: Наибольшее количество выполненных заданий (работ) по акции будет поощряться доп. конвертом, за скорость и соответственно качество.
Система мотивации сотрудников
Способы мотивации |
Материальные |
Нематериальные |
Внешние |
Отправление на различного рода семинары за счет предприятия |
Продвижение по карьерной лестнице |
Внутренние |
Премия |
Поощрение |
Контроль – Ежемесячный отчет по выручке, обязательно. Каждый день проводятся шифт-митинги (пятиминутки), руководитель раздает задания на текущий день, к вечеру приезжает и проверяет выполненную работу. Каждую неделю проводятся собрания и решаются все наболевшие вопросы.
■ Ответственность за исполнение PR-акций будет нести заместитель, а контролировать весь процесс самой работы будет прораб непосредственно уже на рабочем месте.
SWOT - анализ автоцентра «UPGRADE»
Внешняя среда Внутренняя среда |
Возможности 1) Удачное месторасположение; |
Угрозы 1) Конкуренты; 2) Конфликт с арендодателем. |
Сильные стороны 1) Профессиональные навыки руководителя; 2) Большая площадь для работ; 3) Расширенные виды услуг; 4) Проф. Оборудование; 5) Место для стоянки; 6) Круглосуточная охрана (база за забором) |
1) Введение новых методов управления; |
1)Создание рекламных акций более перспективных, чем у конкурентов (не в ущерб себе); 2) Заключение дополнительного договора. |
Слабые стороны 1) Большая плата аренды; 2) Экономический кризис. |
1) Косметический ремонт здания (внешний и внутренний вид) |
1) Совершенствование фирменного стиля; |
Анализ рисков
На пути деятельности могут возникнуть разного рода риски, представляющие опасность того, что поставленные цели могут быть не достигнуты полностью или частично. Полностью избежать риска практически невозможно, но снизить их угрозу руководитель способен, уменьшая действие неблагоприятных факторов. Необходимо в этом разделе составить перечень простых рисков, а также мероприятия по их снижению.
Риски и меры по ограничению их последствий
Виды рисков |
Меры по ограничению последствий рисков |
Неустойчивость спроса Риск, обусловленный поведением конкурентов Появление альтернативного продукта Снижение платежеспособности потребителей Изменения законодательства Небрежность и недобросовестность работников Непредвиденные обстоятельства (аварии, стихийные бедствия, политическая нестабильность) |
Создание резерва для покрытия непредвиденных расходов Активные маркетинговые действия Расширение состава поставщиков Систематическое изучение конъюнктуры рынка Изучение изменений в российском законодательстве Определение мер воздействия к неисполнительным работникам Страхование имущества и транспортных перевозок |
Выводы
Можно отметить некоторые плюсы и минусы автоцентра «UPGRADE».
Плюсы: 1. Автоцентр находится в проходимом месте.
2. Один руководитель,
оперативность действий
3. Мотивация и поощрение коллектива.
4. Быстрое и качественное обслуживание.
5. Постоянный обмен опытом.
Минусы: 1. Нет хорошей рекламы.
2. Много обязанностей у одного ген. директора.
3. Ротация кадров.
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Сегодня подобный бизнес - один из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру прибыль . Автоцентры играют определенную роль на российском рынке, способную приносить неплохой доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество автомобилей, как в нашей стране, так и за рубежом. И люди хотят для себя комфорт и надежность, а это значит, что они выбирают лучшее. Жесткая конкуренция на рынке подобных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в автомобильном бизнесе в России по сравнению с за рубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено «всеобщим застоем» в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении и потребовалось немало усилий, чтобы в «одночасье» полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на определенный уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке автомобильной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.