Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 07:52, курсовая работа
Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это - один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе. Если территория становится более привлекательной для привлечения средств и ресурсов, повышаются ее конкурентные преимущества. Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Введение.
Основные направления развития розничной торговли
Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия.
Продажа товаров, как элемент коммерческой деятельности магазина.
Правила работы розничного торгового предприятия.
Основные правила продажи отдельных видов товаров.
Правила розничной торговли алкогольной продукцией.
Заключение.
\
Список использованной литературы
ISBN 978-5394-01557-1