Производство продукции (пирожные)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:45, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность: Кондитерские изделия являются одним из компонентов питания населения. В связи с преодолением последствий глобального экономического кризиса и с ростом конкуренции в сфере кондитерских изделий, эффективное управление такими предприятиями зависят от адекватности стратегий развития предприятия и способности системы управления решать поставленные задачи. Необходимость в разработке и использовании на практике научно-обоснованных методов управления, направленных на повышение эффективности деятельности предприятий кондитерской промышленности, делает актуальной тему данной курсовой работы.

Вложенные файлы: 1 файл

ТО!.docx

— 123.41 Кб (Скачать файл)

-осуществляет контроль за работой заместителей и руководителей подразделений.

  • Пекарь-мастер:

-контроль за работой служб главного технолога, главного механика и службы качества (ОТК);

-техническое развитие  предприятия;

-внедрение прогрессивного  оборудования, инструмента и оснастки;

-контроль за внедрением прогрессивный технических процессов;

-освоение новой продукции;

-обеспечение цехов и  подразделений специальными инструментами  и технической оснасткой;

-разработка и контроль за выполнением планов организационно-технических мероприятий и освоений новой продукции;

-решение технических  вопросов, возникающих при изготовлении  будущей продукции и освоением  новой.

  • Отдел по работе с персоналом:

-подбор необходимого  персонала по заявке цехов  и служб, проведение собеседований;

-поиск необходимого персонала,  подбор в соответствии с вакантными  штатными единицами предприятия;

-прием персонала на  предприятие;

-обучение персонала;

-разработка должностных  инструкций и контроль за их соблюдением;

-расчет и установка  норм на выполнение технологических  операций;

-разработка графиков  отпусков для работников предприятия;

-контроль за выполнением трудовой дисциплины;

-подготовка документов  о назначении и замещении работников;

  • Отдел главного механика:

-разработка и  выполнение  планов ППР;

-ремонт (аварийный) оборудования  цехов и подразделений;

-установка, монтаж и  запуск вновь приобретаемого  оборудования, контроль и обеспечение  бесперебойности его работы;

-контроль за надлежащей эксплуатации оборудования работниками предприятия.

  • Отдел материально-технического снабжения

-обеспечение цехов и  подразделений необходимыми материалами;

-работа с поставщиками;

-поиск поставщиков материалов;

-проведение тендеров  между поставщиками.

Финансово-экономический  отдел 

  • Бухгалтерия:

-учет основных и оборотных  средств предприятия;

-ведение учета поступивших  материалов, комплектующих, запасных  частей и т.д. согласно сопроводительной  документации;

-составление бух. отчетности.

  • Отдел маркетинга:

-продвижение продукции   на рынке;

-реклама;

-участие в конференциях  и выставках;

-разработка программ  развития;

-поиск новых потребителей  и новой продукции.

  • Отдел продаж

-сбыт продукции в соответствии  с заключенными договорами;

-заключение договоров  на поставку продукции, выставление  счета на оплату;

-отгрузка продукции потребителю;

-разработка и контроль за планом.

 

  1.  Заключение 

В ходе работы было рассмотрено  проектирование организационной структуры  управлением предприятием в условиях рыночной экономики. Данный вопрос сегодня  в рыночных условиях приобретает  особую значимость в связи с множеством переменных воздействующих на бизнес, требующим от менеджмента предприятия  создания адекватных условиям и собственным  ресурсам организационных структур предприятия. 

Повышение эффективности управления кондитерской фабрики всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Управление качеством на предприятии должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.

 

 

  1.  Список использованных источников
  2. Олейников А.Я., Магомедов Г.О. проектирование кондитерских предприятий: Учебник. - 2-е изд., расшир. и доп.- СПб.:ГИО<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 1

Информация о работе Производство продукции (пирожные)