Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:45, контрольная работа
Актуальность: Кондитерские изделия являются одним из компонентов питания населения. В связи с преодолением последствий глобального экономического кризиса и с ростом конкуренции в сфере кондитерских изделий, эффективное управление такими предприятиями зависят от адекватности стратегий развития предприятия и способности системы управления решать поставленные задачи. Необходимость в разработке и использовании на практике научно-обоснованных методов управления, направленных на повышение эффективности деятельности предприятий кондитерской промышленности, делает актуальной тему данной курсовой работы.
-осуществляет контроль за работой заместителей и руководителей подразделений.
-контроль за работой служб главного технолога, главного механика и службы качества (ОТК);
-техническое развитие предприятия;
-внедрение прогрессивного оборудования, инструмента и оснастки;
-контроль за внедрением прогрессивный технических процессов;
-освоение новой продукции;
-обеспечение цехов и
подразделений специальными
-разработка и контроль за выполнением планов организационно-технических мероприятий и освоений новой продукции;
-решение технических вопросов, возникающих при изготовлении будущей продукции и освоением новой.
-подбор необходимого
персонала по заявке цехов
и служб, проведение
-поиск необходимого персонала,
-прием персонала на предприятие;
-обучение персонала;
-разработка должностных инструкций и контроль за их соблюдением;
-расчет и установка
норм на выполнение
-разработка графиков
отпусков для работников
-контроль за выполнением трудовой дисциплины;
-подготовка документов
о назначении и замещении
-разработка и выполнение планов ППР;
-ремонт (аварийный) оборудования цехов и подразделений;
-установка, монтаж и запуск вновь приобретаемого оборудования, контроль и обеспечение бесперебойности его работы;
-контроль за надлежащей эксплуатации оборудования работниками предприятия.
-обеспечение цехов и
подразделений необходимыми
-работа с поставщиками;
-поиск поставщиков материалов;
-проведение тендеров между поставщиками.
Финансово-экономический отдел
-учет основных и оборотных средств предприятия;
-ведение учета поступивших
материалов, комплектующих, запасных
частей и т.д. согласно
-составление бух. отчетности.
-продвижение продукции на рынке;
-реклама;
-участие в конференциях и выставках;
-разработка программ развития;
-поиск новых потребителей и новой продукции.
-сбыт продукции в
-заключение договоров
на поставку продукции,
-отгрузка продукции
-разработка и контроль за планом.
В ходе работы было рассмотрено проектирование организационной структуры управлением предприятием в условиях рыночной экономики. Данный вопрос сегодня в рыночных условиях приобретает особую значимость в связи с множеством переменных воздействующих на бизнес, требующим от менеджмента предприятия создания адекватных условиям и собственным ресурсам организационных структур предприятия.
Повышение эффективности управления кондитерской фабрики всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Управление качеством на предприятии должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.