Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 16:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является нахождение оптимальной схемы организационной структуры предприятия и наилучших экономических характеристик современных предприятий.
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретического материала организационной структуры предприятия;
- анализ системы управления предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления.
Введение………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы организационной структуры современного предприятия……………………………………..……..6
1.1 Понятие организационной структуры, виды организационной структуры…………………………………………………….6
1.2 Формирование структуры управления предприятием………........8
1.3 Совершенствование организационной структуры управления предприятием…………………………………………15
2 Анализ системы управления ООО «М.видео МенеджмеНТ»………………………………………………………………..19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «М.видео Менеджмент»………………………………….19
2.2.Анализ системы управления ООО « М.видео Менеджмент»…….23
3 Разработка рекомендации по совершенствованию системы управления ООО «М.видео Менеджмент»…………..34
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления ООО «М.видео Менеджмент»…………………………34
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий …………......39
Заключение…………………….…..…………………………………43
Список использованных источников…………………....46
Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.
Товарный ассортимент
Помимо эффективного формата розничной
торговли и ориентированной на покупателя
концепции магазина, компания предлагает
своим клиентам высококлассную сервисную
поддержку под брендом «М.Сервис».
Также «М.Видео» активно развивает стратегию
интегрированных продаж для унификации
товарного ассортимента и создания бесшовного
покупательского опыта как в обычных гипермаркетах,
так и в интернете.
В результате проведенного анализа организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент» выявили, эффект, который произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятии, которые в последствии реализованы. В данной работе произведен рассчет затрат на формирование информационной компьютерной программы, они составили 175310 рублей.
Предложены мероприятия по совершенствованию
организационной структуры и
организации маркетинговой
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
Список использованных источников
1. Баженов Ю.К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. - М.: Дашков и к, 2008. – 168-192с
2. Выварец, А.Д. Теория организации: учебник для вузов / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 543с.
4. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: учебник для студентов вузов/ Д.У.Дункан. - М.: Изд-во Дело, 2008 - 348 с
7. Мазур, И.И. Управление проектами: учебник для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдероне. - М.: Изд-во Омега-Л, 2012. - 573 с.
9. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для вузов/ Б.З. Мильнер. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2011. – 583 с.
10. Организационная структура предприятий: Учебное пособие / Д.Г. Коноков, А.О. Смирнов, О.Н. Яниковская - М.: Изд-во КОНСЭКО, 2009. - 176с.
11. Основы менеджмента: учебник/под ред. А.А. Радугина - М.: Изд-во Центр, 2012. -189с.
12. Основы менеджмента: учебник/под ред. А.А. Радугина - М.: Изд-во Центр, 2009. -375с.
15. Поршнев, А.Г. Управление организацией: учебное пособие/ А.Г.Порншев, З.П. Румянцева , Н.А. Саломатин. -М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. - 290 с.
16. Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. проф. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368с.
17. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФА - М, 2008. - 528 с. - (100 лет РЭА им. Плеханова).
18. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М.Прудников. - М.: ИНФРА - М,2011. - 528с
20. Теория организации: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФА - М, 2010. - 432 с. (Высшее образование)
21. Теория организации: учебник для вузов/ под ред. В.Я. Горфинкеля В.А. Швайдара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 670с.
22. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г. и др. Стратегическая гибкость: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. - 381с.
24. Щедровицкий П.Г.Организационное
проектирование в системе
25. Экономика предприятия: Учебное пособие/ В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич; Под общ. Ред. А.И. Ильина. - 2 изд., испр. - М.: Новое знание, 2010. - 672 с