Реализация общих законов организации на примере компании P&G

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 21:42, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы: проанализировать реализацию общих законов организации на примере компании Procter & Gamble.
Задачи:
• рассмотреть теоретические основы общих законов организации
• рассмотреть краткую историю развития P&G

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы общих законов организации 4
Глава 2. Реализация законов организации в компании P&G 12
Заключение 18
Список литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 57.10 Кб (Скачать файл)

Заключение

Проанализировав применение общих законов организации в P&G, мы видим, что в компании реализуется 6 законов.

Применение этих законов в практической деятельности наблюдается с начального этапа развития P&G.

Перед тем как вывести  на рынок новый продукт, компания проводит серьезные маркетинговые  исследования, собирает как можно  большее количество информации. Без  проведения исследований в компании не принимаемся н одно управленческое решение. Таким образом, работает закон информированности-упорядоченности.

На ранних этапах своего существования компании удалось получить крупные контракты на поставку продукции, что способствовало дальнейшему развитию компании.

В кризисное время, приняв решение воздействовать на окружающую среду, компания смогла начать не только более эффективно расходовать свои ресурсы, но и изменить целую систему поставок продукции на рынок.

Тесное сотрудничество с  потребителями продукции помогает компании оперативно решать проблемы, а также совершенствовать уже  имеющиеся бренды, и создавать  новые.

Большое количество брендов увеличивает прибыль и делает P&G одним из лидеров на рынке потребительских товаров.

Таким образом, законы организации существенно влияют на деятельность P&G на разных этапах её развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Procter & Gamble [Электронный ресурс]: Свободная энциклопедия Википедия – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Procter_%26_Gamble
  2. Акимова Н. А. Теория организации: учеб. пособие / Н. А. Акимова. – Новосибирск, 2011. – С.63-109
  3. Декер Л. Чарльз 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечивающие успех компании Procter & Gamble: пер. с англ. А.Ю.Заякиной / Чарльз Л. Декер. – М., 2006. – С.15
  4. Официальный сайт компании Procter & Gamble [Электронный ресурс]: URL: http://www.pg.com/
  5. Рогалева Г.И. Теория организации: курс лекций / Г.И.Рогалева, Ц.Б. Жанчипова. – Бурятский гос.университет, 2004. – Тема 4
  6. Фатхутдинов Р.А. Основные законы организации [Электронный ресурс]: Центр дистанционного образования «Элитариум» – URL: http://www.elitarium.ru/2011/11/23/zakony_organizacii.html

 

 

 


Информация о работе Реализация общих законов организации на примере компании P&G