Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 21:42, контрольная работа
Цель данной работы: проанализировать реализацию общих законов организации на примере компании Procter & Gamble.
Задачи:
• рассмотреть теоретические основы общих законов организации
• рассмотреть краткую историю развития P&G
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы общих законов организации 4
Глава 2. Реализация законов организации в компании P&G 12
Заключение 18
Список литературы 20
Проанализировав применение общих законов организации в P&G, мы видим, что в компании реализуется 6 законов.
Применение этих законов в практической деятельности наблюдается с начального этапа развития P&G.
Перед тем как вывести
на рынок новый продукт, компания
проводит серьезные маркетинговые
исследования, собирает как можно
большее количество информации. Без
проведения исследований в компании
не принимаемся н одно управленческое
решение. Таким образом, работает закон
информированности-
На ранних этапах своего существования компании удалось получить крупные контракты на поставку продукции, что способствовало дальнейшему развитию компании.
В кризисное время, приняв решение воздействовать на окружающую среду, компания смогла начать не только более эффективно расходовать свои ресурсы, но и изменить целую систему поставок продукции на рынок.
Тесное сотрудничество с
потребителями продукции
Большое количество брендов увеличивает прибыль и делает P&G одним из лидеров на рынке потребительских товаров.
Таким образом, законы организации существенно влияют на деятельность P&G на разных этапах её развития.
Информация о работе Реализация общих законов организации на примере компании P&G