Отчет по практике ООО «ПКФ СМАК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 20:33, отчет по практике

Краткое описание

Задачи учебной практики:
Ознакомиться с основной биотехнологической продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой организации, сырьевой и материально-технической ба¬зой, технологическими процессами, основным и вспомогательным оборудо¬ванием, специализацией цехов и участков, производственными потоками сырья и вспомогательных материалов, контролем качества и сертификации выпускаемой продукции.

Содержание

• Ведение
1.Организационная структура предприятия.
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия.
1.2. Анализ положений в подразделениях.
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
2. Ознакомление с процессами организации.
2.1. Анализ процессов организации.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
2.3. Пооперационная декомпозиция процессов.
2.4. Составление операционной карты процессов.
3. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
3.1. Организационная структура.
3.2. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля».
3.3. Анализ работ по сертификации продукции.
• Заключение
• Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

   - участвовать  в совещаниях при рассмотрении производственно-технических вопросов.

   4.2. Начальник  отдела несет персональную ответственность  за:

   - выполнение  возложенных на отдел функций  и задач;

   - организацию  работы отдела, своевременное и  квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

   - рациональное  и эффективное использование  материальных, финансовых и кадровых  ресурсов;

   - состояние  трудовой и исполнительской дисциплины в отделе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

   - соблюдение  работниками отдела правил внутреннего  распорядка, санитарно-противоэпидемического  режима, противопожарной безопасности  и техники безопасности;

   - ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

   - предоставление  в установленном порядке достоверной  статистической и иной информации  о деятельности отдела;

   - готовность  отдела к работе в условиях  чрезвычайных ситуаций

 

 

СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие положения

 

1. Склад готовой  продукции является структурным  подразделением отдела сбыта.

2. Склад готовой  продукции создается в составе  отдела сбыта и ликвидируется  приказом директора предприятия  по согласованию с начальником отдела сбыта.

3. Склад готовой  продукции возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом  директора предприятия, по представлению  начальника отдела сбыта.

4. Работники  склада готовой продукции назначаются  на должности и освобождаются  от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела сбыта и по согласованию с заведующим складом.

5. В своей  деятельности склад готовой продукции  руководствуется:

5.1. Уставом предприятия.

5.3. Настоящим  положением

 

Структура.

 

   1. Склад готовой продукции имеет в своем составе структурные подразделения, сформированные по принципу хранения отдельных групп продукции.

   3. Заведующий  складом распределяет обязанности  между работниками склада и  подписывает их должностные инструкции.

 

Функции.

 

1. Приемка готовой  продукции, рассортировка, комплектация.

2. Организация  рационального хранения, внутренней  транспортировки, упаковки и подготовки  продукции к отправке потребителям.

3. Определение  потребности в транспортных средствах,  механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки продукции.

4. Согласование  планов и условий поставок  продукции с основного производства  и по договорам со сторонними  организациями.

5. Обеспечение  сохранности продукции.

6. Контроль за  режимами и способами хранения готовой продукции.

7. Ведение учета  продукции на складе.

8. Составление  карточек, кладовых книг, описей, приходных  и расходных накладных, ордеров  по учету прихода, расхода,  наличия, остатков продукции на  складе.

9. Организация  приемки продукции сторонними организациями.

10. Подготовка  справок о состоянии запасов  готовой продукции.

11. Составление  документации (актов, сведений, справок,  переписки) о порче продукции.

12. Учет выполнения  заказов по отгрузке и разгрузке  готовой продукции.

13. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.

14. Составление  отчетов о загрузке складских  площадей.

15. Координация  деятельности по закупке и продаже продукции с наличием свободных складских площадей.

16. Подготовка  отчетов об объемах продукции.

17. Разработка  расценок на хранение продукции  со сторонними организациями.

18. Участие в  рассмотрении поступающих на  предприятие претензий.

 

Права

 

1. Склад готовой  продукции имеет право:

1.1. Не принимать  на хранение брак, некомплектную  продукцию.

1.2. Требовать  и получать от всех структурных  подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных  на склад задач.

1.3. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию склада.

1.4. Вносить предложения  руководству предприятия о привлечении  к материальной и дисциплинарной  ответственности должностных лиц  склада по результатам работы.

1.5. Проводить  совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам реализации продукции.

2. Заведующий  складом также вправе:

2.1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися складского  хозяйства предприятия.

2.2. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

 

Взаимоотношения (служебные связи)

 

Для выполнения функций и реализации прав склад  готовой продукции самостоятельно взаимодействует:

1. С производственными подразделениями по вопросам:

1.1. Получения:

- готовой продукции  по утвержденной номенклатуре;

- документации  о сдаче продукции;

1.2. Предоставления:

- данных о  запасах продукции на производственных  складах;

- предложений  по изменению сроков и графиков передачи продукции на склады готовой продукции;

2. С производственно-диспетчерским  отделом по вопросам:

2.1. Получения:

- планов производства  продукции;

- нормативно-плановых  расчетов по определению норм  запасов;

2.2. Предоставления:

- сведений о принятии и отгрузке продукции;

3. С главной  бухгалтерией по вопросам:

3.1. Получения:

- данных о  движении продукции;

- норм запасов  продукции на складе;

- норм естественной  убыли;

- итогов инвентаризации  продукции;

3.2. Предоставления:

- документации складского учета;

- отчетов об  отгруженной контрагентам продукции;

- сведений о  состоянии запасов продукции  на складе;

- информации  о затратах, произведенных на  разгрузку и отгрузку продукции;

- сведений о  порче, повреждение, гибели продукции; 

- актов о списании продукции.

 

Отдел продаж

 

1.Общие положения:  

 

1.1. Отдел продаж  является самостоятельным структурным  подразделением службы маркетинга  и подчиняется начальнику отдела  продаж.

1.2. Деятельность  отдела продаж направлена на  проведение эффективных стратегий деловой активности в целях сбыта продукции, формирование структуры постоянных контрагентов (покупателей и представительств).

1.3. Финансирование  отдела продаж проводится в  рамках бюджета средств выделенного  на отдел продаж.

 

2. Задачи:  

 

2.1. Организация сбыта продукции компании.

2.2. Обеспечение  100%-ого выполнения заданий и  обязательств по поставкам продукции  и товаров в соответствии с  заключенными договорами.

2.3. Организация  деловых контактов с потенциальными  покупателями.

2.4. Формирование  и управление сетью торговых представительств в регионах.

 

3. Структура:  

 

3.1. Структуру  и штаты отдела утверждает  Директор компании в соответствии  с рекомендациями Директора по  маркетингу и управляющего отдела  продаж, с учетом особенностей  и объемов работ.

3.2. В состав отдела могут входить группы торговых агентов, специализирующихся по отдельным регионам или видам продукции.

 

4. Функции:  

 

4.1. Осуществление  деловой активности на рынке  продуктовых продаж в соответствии  с маркетинговыми стратегиями  компании.

4.2. Организовывать деловые контакты в интересах сбыта продукции компании.

4.3. Оформление  и заключение договоров на  сбыт готовой продукции.

4.4. Изучение  перспективного и текущего спроса  на продукцию компании и требований  к ее качеству, особенностей организации рекламной компании в регионе, участие в планировании и формировании ассортимента выпускаемой продукции компании.

4.5. Разработка  планов реализации готовой продукции.

4.6. Предъявление  через юридическую группу претензий,  штрафных санкций к заказчикам продукции компании за нарушение условий заключенных договоров, установленного порядка размещения заказов.

4.7. Организация  рассмотрения претензий заказчиков  на поставленную продукцию.

4.8. Участие в  разработке нормативов запасов  готовой продукции, контроль за их соблюдением.

4.9. Составление  отчетности по отгрузке продукции.

4.10. Сбор информации  о рынках перспективных продаж, потенциальных покупателях и  структуре дистрибьюции.

 

5.  Отношения отдела продаж с другими подразделениями предприятия.

 

5.1. С производственным отделом:

Получает:

1. Сведения о  предстоящем снятии с производства  устаревших изделий, сведения  о новых изделиях, планируемых  сроках освоения и объемах  выпуска новых изделий.

2. Сведения о  планах и отгрузке готовой  продукции на склады.

3. Информацию о выполнении отдельных заказов и сроках их изготовления; акты на сдачу готовой продукции.

Представляет:

1. Информацию  о поступивших рекламациях на  продукцию.

2. Задание на  изготовление изделий в соответствии  с номенклатурой и объемом.

5.2. С финансовым отделом:

Получает:

1. Сведения о  платежеспособности отдельных заказчиков.

2. Сведения о  поступивших аккредитивах, платежах  за отгруженные группы товаров.

3. Извещения  об изменении банковских санкций  к покупателям.

Представляет:

1. Сведения о  проданных партиях готовой продукции, условиях их оплаты.

2. Сведения о  партиях готовой продукции выставленных  на консигнацию.

3. План финансовых  поступлений.

5.3. С отделом маркетинга:

Получает:

1. Планы и  задания по сбыту продукции.

2. Рекомендации  по организационным, вербальным и рекламным схемам деловых контактов с клиентами.

3. Задания на  подбор торговых представителей  в регионах.

4. Сведения о  запасах готовой продукции на  складах.

Представляет:

1. Предложения  по корректировке планов и  заданий, исходя из уровня спроса и показателей интенсивности сбыта.

2. Отчеты о  результатах маркетинговых мероприятий.

3. Сведения о  сумме и структуре номенклатуры  продаж, перспективном ассортименте  новой продукции и продуктов  имитации, методов дистрибьюции, уровне  и структуре конкурентных предложений.

4. Сведения о  характере спроса и тенденциях  его изменения.

5. Задания по  товародвижению в соответствии  с договорами.

5.4. С отделом  рекламы:

Получает:

1. Сведения о  характере рекламной стратегии  в отношении торговых марок  продукции компании.

2. Наборы рекламных  проспектов и памятных сувениров  для организации деловых контактов.

3. Сведения о  порядке рекламного обеспечения  деловой активности коммивояжеров  в регионе.

Представляет:

1. Предложение  и замечания по разработке  рекламных материалов, организации проектов документации, коррекции схем деловых контактов.

2. Сведения об  эффективности рекламной стратегии  по итогам деловых контактов.

3. Рекомендации  по модификации признаков товарной  марки, упаковки продуктов компании.

Информация о работе Отчет по практике ООО «ПКФ СМАК»