Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 20:33, отчет по практике
Задачи учебной практики:
Ознакомиться с основной биотехнологической продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой организации, сырьевой и материально-технической ба¬зой, технологическими процессами, основным и вспомогательным оборудо¬ванием, специализацией цехов и участков, производственными потоками сырья и вспомогательных материалов, контролем качества и сертификации выпускаемой продукции.
• Ведение
1.Организационная структура предприятия.
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия.
1.2. Анализ положений в подразделениях.
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
2. Ознакомление с процессами организации.
2.1. Анализ процессов организации.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
2.3. Пооперационная декомпозиция процессов.
2.4. Составление операционной карты процессов.
3. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
3.1. Организационная структура.
3.2. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля».
3.3. Анализ работ по сертификации продукции.
• Заключение
• Список используемой литературы
4. Рекомендации по оформлению рекламных материалов.
5. Сведения о
задачах, объемах сбыта, и
5.5. С группой маркетинговых исследований:
Получает:
1. Сведения о перспективных рынках.
2. Схемы деловой активности в регионе по традиционным каналам сбыта.
3. Сведения об
инфраструктуре сбыта на
4. Схемы вербального
поведения в ходе деловых
5. Информацию
о реквизитах потенциальных
6. Сведения о
структуре предложений по
Представляет:
1. Сведения о
необходимой информации по
2. Сведения о реквизитах потенциальных покупателей, структуре сбыта, объемов реализованной продукции.
3. Сведения о
подборе торговых
4. Сведения о схемах деловой активности в конкретных регионах.
5. Сведения о
характере, особенностях и
6. Сведения о
потенциальных объемах рынка,
конкурентной структуре
7. Рекомендации по схемам проведения деловых контактов.
6. Права.
6.1. Запрашивать
от подразделений компании
6.2. Контролировать
соответствие планам продаж
6.3. Резервировать необходимый объем продукции в соответствии с гарантированными сроками и обязательствами продаж.
6.3. Представлять
руководству предложение о
6.4. Заменять бракованные образцы и партии товаров в соответствии с предложениями о компенсационных мерах по взысканию ущерба.
6.5. Вносить предложения
о способах сбыта
6.6. Представлять
в юридическую группу компании
материалы для предъявления
6.7. Представлять
компанию в ходе деловых
6.8. Указания
отдела в пределах функций
предусмотренных настоящим