Отчет по практике ООО «ПКФ СМАК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 20:33, отчет по практике

Краткое описание

Задачи учебной практики:
Ознакомиться с основной биотехнологической продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой организации, сырьевой и материально-технической ба¬зой, технологическими процессами, основным и вспомогательным оборудо¬ванием, специализацией цехов и участков, производственными потоками сырья и вспомогательных материалов, контролем качества и сертификации выпускаемой продукции.

Содержание

• Ведение
1.Организационная структура предприятия.
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия.
1.2. Анализ положений в подразделениях.
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
2. Ознакомление с процессами организации.
2.1. Анализ процессов организации.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
2.3. Пооперационная декомпозиция процессов.
2.4. Составление операционной карты процессов.
3. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
3.1. Организационная структура.
3.2. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля».
3.3. Анализ работ по сертификации продукции.
• Заключение
• Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

4. Рекомендации  по оформлению рекламных материалов.

5. Сведения о  задачах, объемах сбыта, и номенклатура  продукции ориентированных на  конкретный рынок.

5.5. С группой маркетинговых исследований:

Получает:

1. Сведения о  перспективных рынках.

2. Схемы деловой  активности в регионе по традиционным каналам сбыта.

3. Сведения об  инфраструктуре сбыта на конкретных  рынках, реквизитах потенциальных  покупателей.

4. Схемы вербального  поведения в ходе деловых контактов.

5. Информацию  о реквизитах потенциальных покупателей,  особенностях инфраструктуры сбыта, структуре агентов в регионе.

6. Сведения о  структуре предложений по аналоговым  видам продукции.

Представляет:

1. Сведения о  необходимой информации по маршруту  сбыта, инфраструктуру конкретных  рынков.

2. Сведения о  реквизитах потенциальных покупателей, структуре сбыта, объемов реализованной продукции.

3. Сведения о  подборе торговых представителей  на рынках.

4. Сведения о  схемах деловой активности в  конкретных регионах.

5. Сведения о  характере, особенностях и уровне  спроса по каждой номенклатуре продуктов.

6. Сведения о  потенциальных объемах рынка,  конкурентной структуре предложений  по аналоговым видам продукции.

7. Рекомендации  по схемам проведения деловых  контактов. 

 

6. Права.  

 

6.1. Запрашивать  от подразделений компании сведений  о наличии запасов готовой продукции, плановых объёмов выпуска по срокам и объемам в соответствии с номенклатурой производства.

6.2. Контролировать  соответствие планам продаж стандарты  выпуска продукции по качеству  и ассортименту.

6.3. Резервировать  необходимый объем продукции в соответствии с гарантированными сроками и обязательствами продаж.

6.3. Представлять  руководству предложение о наложении  взысканий на персонал допустивших  нарушения установленных требований.

6.4. Заменять  бракованные образцы и партии  товаров в соответствии с предложениями о компенсационных мерах по взысканию ущерба.

6.5. Вносить предложения  о способах сбыта нереализованных  объемов продукции.

6.6. Представлять  в юридическую группу компании  материалы для предъявления претензий  к покупателям за нарушения обязательств по договорам.

6.7. Представлять  компанию в ходе деловых контактов,  вести соответствующую переписку.

6.8. Указания  отдела в пределах функций  предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству  и исполнению подразделениями компании.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ООО «ПКФ СМАК»