Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:31, отчет по практике
Ночной клуб «Барин» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
За время прохождения практики ознакомился с документацией существующей на предприятии, с компьютерной системой контроля и отчетности, также изучил работу менеджера и администратора торгового зала предприятия.
Зарекомендовал себя как честный и исполнительный работник.
Руководитель практики
от предприятия:
Анализ II части отчета по преддипломной практике.
Кулинарная продукция,
вырабатываемая в ночном клубе «Барин»,
соответствует требованиям ГОСТ
Поставляемое в ночной клуб «Барин» сырье, продукты и полуфабрикаты соответствуют требованиям нормативных документов, санитарным нормам и имеют сертификат соответствия или удостоверения качества.
Продукты животноводства допускаются только при наличии ветеринарных свидетельств. Не допускаются продукты с истекшим сроком годности или не отвечающее требованиям нормативных документов.
Последовательность
Ежедневно в ночном клубе «Барин» производится контроль за качеством выпускаемой продукции. Если в ходе контроля выявится продукция, не отвечающая требованиям безопасности потребителей, то она не допускается к реализации.
При реализации готовой
продукции соблюдается
Не допускается к реализации готовая продукция, оставшаяся со вчерашнего дня.
Весь персонал ночного клуба «Барин» при производстве и реализации продукции соблюдает правила личной гигиены и в соответствии с действующими правилами проходят медосмотр.
К производственному персоналу
относятся категории работников предприятия,
занятых производством кулинарной продукции:
заведующий производством, повар-бригадир,
повар, кухонный рабочий.
При установлении требований к производственному
персоналу учитываются следующие категории
оценки:
Анализ III части отчета по преддипломной практике.
В ночном клубе «Барин» предоставляются услуги питания, обслуживания, по организации досуга.
Услуга питания ночного клуба «Барин» представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга.
Услуги по организации
потребления продукции и
Услуги по организации досуга включают:
Прочие услуги включают:
Услуги, предоставляемые в ночном клубе «Барин», обеспечивают удовлетворение потребностей потребителей и отвечают требованиям ГОСТа «Услуги общественного питания»
К обслуживающему
персоналу предприятия относятся:
администратор зала, официант, бармен,
кассир, гардеробщик, швейцар.
При установлении требований к обслуживающему
персоналу учитываются следующие критерии
оценки:
- уровень профессиональной подготовки
и квалификации, в том числе теоретические
знания и умение применить их на практике;
- способность к руководству (для метрдотеля);
- знание и соблюдение профессиональной
этики поведения;
- знание нормативных и руководящих документов,
касающихся профессиональной деятельности.
Обслуживающий персонал предприятий ночного
клуба «Барин»проходит инструктаж с целью
ознакомления с правилами внутреннего
распорядка и организацией работы предприятия.
Функции, обязанности, права и ответственность
обслуживающего персонала изложены в
их должностных инструкциях и утверждены
руководителем предприятия.
Обслуживающий персонал должен обеспечить
безопасность жизни и здоровья потребителей,
а также сохранность их имущества при
обслуживании на предприятии. Весь персонал
должен пройти подготовку по безопасным
методам работы.
К обслуживающему
персоналу ночного клуба «
- знание и соблюдение должностных инструкций
и правил внутреннего распорядка предприятия;
- соблюдение требований санитарии, правил
личной гигиены и гигиены рабочего места;
- знание и соблюдение мер пожарной безопасности,
правил охраны труда и техники безопасности;
- обладание общей культурой, соблюдение
профессиональной этики в процессе обслуживания
потребителей;
- знание требований нормативных документов
на продукцию и услуги общественного питания;
Обслуживающий персонал предприятия одет
в форменную или санитарную одежду и обувь
установленного для данного предприятия
образца, находящуюся в хорошем состоянии
без видимых повреждений и загрязнений.
Работники предприятия на форменной одежде
носят служебный значок с эмблемой предприятия
и указанием должности и профессии.
В процессе работы на предприятии обслуживающий
персонал периодически, не реже одного
раза в 2 года, сдает экзамены по санитарному
минимуму.
На каждого работника заведена личная
медицинская книжка, в которую вносят
результаты медицинских обследований,
сведения о перенесенных инфекционных
заболеваниях, о сдаче санитарного минимума.
К работе на предприятии не допускаются
лица, являющиеся источником инфекционных
заболеваний.
Профессиональными этическими нормами
поведения персонала являются: вежливость,
тактичность, внимательность и предупредительность
в отношениях с потребителями в пределах
своих должностных обязанностей. Персонал
должен уметь создать на предприятии атмосферу
гостеприимства, в отношении потребителей
проявлять доброжелательность и терпение,
быть выдержанным, обладать способностью
избегать конфликтных ситуаций.
Анализ IV части отчета по преддипломной практике.
Успешная работа ночного клуба «Барин» зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:
Чтобы стать сильным лидером и высококлассным менеджером, нужно постоянно совершенствоваться, так как к менеджеру большие требования.
Хотя признание личного
Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 1985г
Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.
Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 1986г.
Сборник технологических нормативов. 1994, 1996гг
Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 1992г.
Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.
Иванникова Е.И., «Барное дело», 2002г.
Пути улучшения качества выпускаемой
продукции и организация
Качество продукции в современных условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Качество продукции общественного питания прежде всего зависит от качества поступающего сырья. Предприятия, заключая договор на поставку продуктов, должны быть уверены в поставщике.
Проверки на предприятии могут внешними и внутренними.
Внешний контроль – это контроль со стороны органов местной администрации, санэпиднадзора, торговой инспекции и др. Оценки по качеству пищи предприятия заносятся в контрольный журнал, бракеражный журнал. При обнаружении нарушений составляется акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр остается на предприятии.
Внутренний контроль осуществляет администрация предприятия. Контроль за качеством продукции называется бракеражем.
На предприятии создается бракеражная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется в своей деятельности нормативно-технической документацией – сборниками рецептур блюд, технико-технологическими картами, Гост.
Бракеражная комиссия проводит органолептическую оценку качества пищи, определяет фактическую массу блюд. В ночном клубе «Барин» контроль качества блюд осуществляет зав.производством выборочно в течении дня.
Важнейшими условиями выпуска блюд высокого качества является четкое соблюдение всеми работниками норм закладки сырья и осуществление технологического процесса в строгом соответствии с установленными требованиями. Повышение качества пищи во многом зависит от профессиональной подготовки специалистов предприятия.
Производственная программа банкета на 30 человек
Наименование блюд |
№ рецептур |
Количество блюд |
Холодные блюда |
||
Ассорти рыбное |
№ 230(1982г) |
20 |
Ассорти овощное |
№ 59(1982г) |
20 |
Салат-коктейль с креветками |
фирменное |
30 |
Салат «Анастасия» |
фирменное |
30 |
Ассорти мясное с гарниром |
№ 160(1982г) |
20 |
Горячие закуски |
||
Жюльен «Коралловый риф» |
фирменное |
30 |
Вторые горячие блюда |
||
Осетрина жареная |
№ 311(1996г) |
30 |
Мясо по-купечески |
фирменное |
30 |
Сладкие блюда |
||
Мороженое с фруктами |
фирменное |
30 |
Горячие напитки |
30 | |
Чай с лимоном |
№1010(1982г) |
15 |
Кофе по-восточному |
№1021(1982г) |
15 |
Информация о работе Отчёт о прохождение ппреддипломной практике в ночном клубе «Барин»