Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 17:42, дипломная работа
Важнейшими свойствами костюма в любой эпохе является: отражение действительности, гармоничное слияние с окружающей средой (природой, архитектурой и т.д.). Костюм можно рассматривать как вид коммуникации проявление определенной информации о стиле, моде, эстетических и научных концепциях данного времени. С одной стороны костюм, отражает развитие общества, с другой связан с образом человека, с его настроением, поведением является отражение его личных эстетических идеалов.
Введение 4
Исследовательская часть
1.1. Модные тенденции 2010 года 6
1.2. Краткая характеристика творческого источника 7
1.3. Подход ведущих дизайнеров к теме творческого источника8
Проектно-композиционная часть
2.1. Анализ подготовительного материала
2.2. Описание коллекции 9
2.3. Описание эскиз-проекта 10
онструкторская часть
3.1.Описание внешнего вида модели 11
3.2. Исходные данные для построения чертежа конструкции модели 11
3.3. Расчет и построение чертежа конструкции модели 12
Обоснование выбора материала
4.1. Конфекционная карта 15
4.2. Режим влажно-тепловой обработки
4.3. Характеристика оборудования и приспособлений малой механизации 16
Расчет стоимости изделия
Охрана труда 21
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24
2.1. Заправку верхней и нижней нитки, смену игл производить только при выключенном электродвигатели.
2.2. Не допускать работу машины при опущенной прижимной лапке, если под нее не подложена ткань.
2.3. Прокладывая строчку, изделие придерживать двумя руками по обе стороны от иглы во избежание попадания пальцев руки под иглу.
2.4. Не тянуть ткань во время шитья, чтобы избежать изгибания или поломки иглы.
2.5. Не работать на машине, если шпульный колпачок не зафиксирован на рабочем месте.
2.6. Не накланяться близко к машине во избежание захвата волос и удара нитепритягивателя.
2.7.Удалять случайно попавшие в приводной механизм нитки, кусочки ткани при выключенном электродвигателе.
2.8. Не тормозить рукой маховое колесо.
2.9.Отработанные или сломанные иглы не бросать на пол.
2.10.Отключить машину при появлении неисправности, поставить об этом в известность мастера.
III При выполнении влажно - тепловой обработки.
3. Требования безопасности во время работы:
3.1. Работая с утюгом не прикасаться руками его горячей поверхности.
3.2. Не перегревать утюг, не оснащенный терморегулятором, периодически выключать его до постепенного охлаждения.
3.3. Следить, чтобы токоведущий провод не касался корпуса утюга.
3.4. Увлажнять изделие или детали только пульверизатором.
3.5. Не отключать утюг, из электрической сети дергая за шнур.
3.6. Работать только на изолирующей подставке.
3.7. Не допускать падения утюга, перекручивания шнура, образование на нем петель и узлов.
3.8. Содержать в частоте и порядке рабочее место.
Во время выполнения выпускной квалификационной работы мною были проделаны следующие этапы работы:
Письменная часть включает в себя разделы:
Проделанная работа помогла лучше узнать современные тенденции моды, познать творческий процесс создания авторской коллекции, более глубоко изучить технологический процесс изготовления изделий из тканей различных фактур.
1.Бердник Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики. (Сер. «Учебники XXI века»). Ростов н/Д: Феникс, 2001.
2.Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю . Моделирование и художественное оформление одежды: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Мастерство; Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. .
3.Единый метод конструирования женской плечевой одежды изготовляемой по индивидуальным заказам населения. — М.: ЦБНТИ, 1982.
4.Единый метод конструирования женской поясной одежды изготовляемой по индивидуальным заказам населения. — М.: ЦБНТИ, 1982.
5.Конструирование одежды: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Э. К. Амирова, О. В. Сакулина, Б. С. Сакулин, А. Т. Труханова. — М.: Мастерство: Высшая школа, 2001.
6.Медведева Т.В. Художественное конструирование одежды: Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.
7.Крючкова Г. А. Технология и материалы швейного производства: Учебник для нач. проф. образования / Галина Алексеевна Крючкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.
8.Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учеб. для нач. проф. образования. — М.: ИРПО: Издательский центр «Академия», 2002.
9.Рейбах Л. Б. Оборудование швейного производства. М., 1988.
10.Прейскурант № Б 01 (01-15) части 1,2,3. М.,1984
Орленко Л. В., Гаврилова Н. И. Конфекционирование материалов для одежды: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. . - (Высшее образование).
11.Л.Н. Зевакова, Л.М. Дашкевич. Техника раскроя одежды по индивидуальным заказам: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. (Серия «Учебники XXI века».)
12.Савостицкий Н. А., Амирова Э. К. Материаловедение швейного производства: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Изд. центр «Академия»: Мастерство: Высшая школа, 2004
13.Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий: Учебник для нач. проф. образования. - М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2002.
14.Труханова А.Т. Технология женской и детской легкой одежды: Учеб. для проф. учеб, заведений.— 3-е изд., стер. М: Высш. шк., Изд. центр «Академия», 2001.
15.Дашкевич Л.М. Портной верхней женской одежды: Учебное пособие / Л.М. Дашкевич. — Изд. 2-е, доп. и пере-раб, — Ростов н/Д: Феникс, 2006.
16.Суворова О. В. Швейное оборудование. (Сер. «Учебники XXI века».) — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006
Информация о работе Проектирование молодежной коллекции с исполнением декора