Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:52, курсовая работа
В данном дипломном проекте рассматривается задача проектирования системы электроснабжения автомобильного завода. Завод является предприятием автомобилестроения. При проектировании решаются задачи, которые заключаются в определении расчётных электрических нагрузок, в правильном выборе напряжения распределения по заводу, выборе числа и мощности трансформаторов, конструкции промышленных сетей. Для выбора элементов системы производится расчёт токов короткого замыкания, рассматриваются вопросы , касающиеся релейной защиты и автоматики трансформаторов ГПП, а также заземляющего устройства пункта приёма электроэнергии.
Тип трансформатора |
uk,% |
ΔРХ, кВт |
ΔРK, кВт |
Iх, % |
ΔQX, квар |
ТМЗ-250 |
4,5 |
0,74 |
3,7 |
2,3 |
5,7 |
ТМЗ-400 |
4,5 |
0,95 |
5,5 |
2,1 |
8,35 |
ТМЗ-630 |
5,5 |
1,31 |
7,6 |
1,8 |
11,26 |
ТМЗ-1000 |
5,5 |
2,45 |
11 |
1,4 |
13,78 |
Расчёт проводится в следующей последовательности: определяются реактивные потери холостого хода:
(6.5.1)
где Ix — ток холостого хода, %;
sном— номинальная мощность трансформатора, кВА;
ΔРХ — активные потери холостого хода, кВт;
рассчитываются активные потери мощности в трансформаторах:
(6.5.2)
где n — число параллельно работающих трансформаторов, шт.; ΔРК — активные потери короткого замыкания, кВт;
SM — мощность, проходящая через трансформатор, кВА;
находятся реактивные потери мощности в трансформаторах:
(6.5.3)
где uk% — напряжение короткого замыкания, %.
Расчёт для КТП цеха №1: QM реальн. - Qбiстанд=1196,8-700=496,8 квар;
1794,9 Ква;
31,8 кВт;
квар;
квар.
Результаты расчёта для остальных КТП представлены в таблицу 11.
Таблица 11. Потери в трансформаторах цеховых КТП
№ цеха |
n5Sтр |
Рм,кВт |
Qм реальн,квар |
SM, кВА |
ΔРто,кВт |
ΔQтр, квар |
Рmax,кВт |
Qmax, квар |
Smax, кВА |
1 |
251000 |
1724,8 |
496,8 |
1794,9 |
31,8 |
116,15 |
1756,6 |
612,95 |
1860,7 |
2 |
251000 |
1365,8 |
549,2 |
1472 |
16,8 |
87,14 |
1382,6 |
636,34 |
1522 |
3 |
25630 |
861,4 |
381,6 |
942,1 |
11,1 |
61,98 |
872,5 |
443,5 |
978,7 |
4 |
25400 |
560,4 |
92 |
568,9 |
7,46 |
34,9 |
567,86 |
126,9 |
581,8 |
5 |
25400 |
405,6 |
175 |
441,7 |
5,25 |
27,6 |
410,85 |
202,7 |
458,1 |
6 |
25400 |
148,6 |
89 |
173,2 |
2,4 |
18,4 |
151 |
107,4 |
185,2 |
7 |
- |
52,1 |
38 |
64,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
121,8 |
92,4 |
152,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
176,5 |
158,3 |
237- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
25630 |
785 |
397,4 |
879,8 |
10 |
56,3 |
795 |
453,7 |
915,3 |
11 |
25630 |
817 |
404,2 |
911,5 |
10,6 |
58,8 |
827,6 |
463 |
948,3 |
12 |
25250 |
307,2 |
149 |
341,4 |
5,3 |
21,9 | <td class= |
Информация о работе Проектирование системы электроснабжения автомобильного завода