Проектирование системы электроснабжения автомобильного завода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:52, курсовая работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте рассматривается задача проектирования системы электроснабжения автомобильного завода. Завод является предприятием автомобилестроения. При проектировании решаются задачи, которые заключаются в определении расчётных электрических нагрузок, в правильном выборе напряжения распределения по заводу, выборе числа и мощности трансформаторов, конструкции промышленных сетей. Для выбора элементов системы производится расчёт токов короткого замыкания, рассматриваются вопросы , касающиеся релейной защиты и автоматики трансформаторов ГПП, а также заземляющего устройства пункта приёма электроэнергии.

Вложенные файлы: 1 файл

Элекроснабжение автомобильного завода.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

Тип трансформатора

uk,%

ΔРХ, кВт

ΔРK, кВт

Iх, %

ΔQX, квар

ТМЗ-250

4,5

0,74

3,7

2,3

5,7

ТМЗ-400

4,5

0,95

5,5

2,1

8,35

ТМЗ-630

5,5

1,31

7,6

1,8

11,26

ТМЗ-1000

5,5

2,45

11

1,4

13,78


Расчёт проводится в следующей  последовательности: определяются реактивные потери холостого хода:

 

                                 (6.5.1)

где      Ix — ток холостого хода, %;

sном— номинальная мощность трансформатора, кВА;

ΔРХ — активные потери холостого хода, кВт;

рассчитываются  активные потери мощности в трансформаторах:

 

                                    (6.5.2)

где      n — число параллельно работающих трансформаторов, шт.; ΔРК — активные потери короткого замыкания, кВт;

SM — мощность, проходящая через трансформатор, кВА;

находятся реактивные потери мощности в трансформаторах:

 



                               (6.5.3)                        

где      uk% — напряжение короткого замыкания, %.

 Расчёт для КТП цеха №1: QM реальн. - Qбiстанд=1196,8-700=496,8 квар;

 

1794,9 Ква;

31,8 кВт;                   

квар;

квар.

 

Результаты расчёта  для остальных КТП представлены в таблицу 11.

Таблица 11. Потери в трансформаторах  цеховых КТП

 

№ цеха

n5Sтр

Рм,кВт

Qм реальн,квар

SM, кВА

ΔРто,кВт

ΔQтр, квар

Рmax,кВт

Qmax, квар

Smax, кВА

1

251000

1724,8

496,8

1794,9

31,8

116,15

1756,6

612,95

1860,7

2

251000

1365,8

549,2

1472

16,8

87,14

1382,6

636,34

1522

3

25630

861,4

381,6

942,1

11,1

61,98

872,5

443,5

978,7

4

25400

560,4

92

568,9

7,46

34,9

567,86

126,9

581,8

5

25400

405,6

175

441,7

5,25

27,6

410,85

202,7

458,1

6

25400

148,6

89

173,2

2,4

18,4

151

107,4

185,2

7

-

52,1

38

64,5

-

-

-

-

-

8

-

121,8

92,4

152,8

-

-

-

-

-

9

-

176,5

158,3

237-

-

-

-

-

-

10

25630

785

397,4

879,8

10

56,3

795

453,7

915,3

11

25630

817

404,2

911,5

10,6

58,8

827,6

463

948,3

12

25250

307,2

149

341,4

5,3

21,9

<td class=


Информация о работе Проектирование системы электроснабжения автомобильного завода