Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 10:52, курсовая работа
В данном дипломном проекте рассматривается задача проектирования системы электроснабжения автомобильного завода. Завод является предприятием автомобилестроения. При проектировании решаются задачи, которые заключаются в определении расчётных электрических нагрузок, в правильном выборе напряжения распределения по заводу, выборе числа и мощности трансформаторов, конструкции промышленных сетей. Для выбора элементов системы производится расчёт токов короткого замыкания, рассматриваются вопросы , касающиеся релейной защиты и автоматики трансформаторов ГПП, а также заземляющего устройства пункта приёма электроэнергии.
| Тип трансформатора | uk,% | ΔРХ, кВт | ΔРK, кВт | Iх, % | ΔQX, квар | 
| ТМЗ-250 | 4,5 | 0,74 | 3,7 | 2,3 | 5,7 | 
| ТМЗ-400 | 4,5 | 0,95 | 5,5 | 2,1 | 8,35 | 
| ТМЗ-630 | 5,5 | 1,31 | 7,6 | 1,8 | 11,26 | 
| ТМЗ-1000 | 5,5 | 2,45 | 11 | 1,4 | 13,78 | 
Расчёт проводится в следующей последовательности: определяются реактивные потери холостого хода:
(6.5.1)
где Ix — ток холостого хода, %;
sном— номинальная мощность трансформатора, кВА;
ΔРХ — активные потери холостого хода, кВт;
рассчитываются активные потери мощности в трансформаторах:
(6.5.2)
где n — число параллельно работающих трансформаторов, шт.; ΔРК — активные потери короткого замыкания, кВт;
SM — мощность, проходящая через трансформатор, кВА;
находятся реактивные потери мощности в трансформаторах:
      
                         
(6.5.3)                       
где uk% — напряжение короткого замыкания, %.
Расчёт для КТП цеха №1: QM реальн. - Qбiстанд=1196,8-700=496,8 квар;
1794,9 Ква;
31,8 кВт;
квар;
квар.
Результаты расчёта для остальных КТП представлены в таблицу 11.
Таблица 11. Потери в трансформаторах цеховых КТП
| № цеха | n5Sтр | Рм,кВт | Qм реальн,квар | SM, кВА | ΔРто,кВт | ΔQтр, квар | Рmax,кВт | Qmax, квар | Smax, кВА | 
| 1 | 251000 | 1724,8 | 496,8 | 1794,9 | 31,8 | 116,15 | 1756,6 | 612,95 | 1860,7 | 
| 2 | 251000 | 1365,8 | 549,2 | 1472 | 16,8 | 87,14 | 1382,6 | 636,34 | 1522 | 
| 3 | 25630 | 861,4 | 381,6 | 942,1 | 11,1 | 61,98 | 872,5 | 443,5 | 978,7 | 
| 4 | 25400 | 560,4 | 92 | 568,9 | 7,46 | 34,9 | 567,86 | 126,9 | 581,8 | 
| 5 | 25400 | 405,6 | 175 | 441,7 | 5,25 | 27,6 | 410,85 | 202,7 | 458,1 | 
| 6 | 25400 | 148,6 | 89 | 173,2 | 2,4 | 18,4 | 151 | 107,4 | 185,2 | 
| 7 | - | 52,1 | 38 | 64,5 | - | - | - | - | - | 
| 8 | - | 121,8 | 92,4 | 152,8 | - | - | - | - | - | 
| 9 | - | 176,5 | 158,3 | 237- | - | - | - | - | - | 
| 10 | 25630 | 785 | 397,4 | 879,8 | 10 | 56,3 | 795 | 453,7 | 915,3 | 
| 11 | 25630 | 817 | 404,2 | 911,5 | 10,6 | 58,8 | 827,6 | 463 | 948,3 | 
| 12 | 25250 | 307,2 | 149 | 341,4 | 5,3 | 21,9 | <td class= | 
Информация о работе Проектирование системы электроснабжения автомобильного завода