Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузооборота и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

 

Годовой пробег автомобилей парка определяется по формуле:

                           

                                                                                                                (2.1)

где      – списочное количество  автомобилей парка;

              – среднесуточный пробег автомобиля, км;

              – коэффициент технической готовности парка;

              – количество дней работы подвижного состава на линии в течение года;

 

Коэффициент технической готовности  парка определяется из выражения:

                            ,                                                                                                          (2.2)

где      – скорректированная продолжительность простоя автомобиля  в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега;

 

              , , , – скорректированные соответственно ресурс пробега до списания подвижного состава, периодичность ТО-2, ТО-1, км.

 

Величины , , , , определим следующим образом:

                            ;                                                                                                                (2.3)

                            ;                                                                                                              (2.4)

                            ;                                                                                                  (2.5)

                            =,                                                                                                                (2.6)

где      – корректирующий коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации подвижного состава.; ( для ТО и одинаково)

              – корректирующий коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы; (для и одинаково)

              – корректирующий коэффициент, зависящий от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава; ( для ТО и одинаково)

              , , - нормативные значения соответственно периодичности ТО-1 и ТО-2, ресурса до списания и продолжительности простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.

Величины , принимаются по таблице 2.3 [2], величины , принимаются по таблице 2.4 [2], а коэффициенты , , – по таблице 2.5 [2].

=5 000 км; =20 000 км; =400 000 км; =0,22 дн. на 1000км.

Тогда:

=5 000*0,8*1,0=4 000 км;

=20 000*0,8*1,0=16 000 км;

=400 000*0,8*1,0*1,0=320 000 км;

=0,22*1,0=0,22 дн.

             

              Подставим значения в выражение 2.2 и получим:

                                                                                   

Рассчитаем годовой пробег по формуле 2.1:

км

 

Годовое количество списаний, ТО-1, ТО-2, ЕОс, ЕОт,  определяется по следующим формулам:

                            ;                                                                                                                                     (2.7)

                            ;                                                                                                                        (2.8)

 

                            ;                                                                                                          (2.9)

 

                            ;                                                                                                                                        (2.10)

 

                            ;                                                                                                          (2.11)

 

коэффициент 1,6 в выражении для учитывает выполнение   ЕОт при ремонте.

 

=, принимаем =91;

, принимаем =1730;

, принимаем =5462;

, принимаем =93971;

, принимаем =11507.

 

              Суточная производственная программа по видам ТО определяется по формуле:

                                          ;                                                                                                      (2.12)                                                                                   

где      – годовая программа по i-му виду ТО,

              – годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-го вида ТО, принимаемое согласно ОНТП-01-91 с учетом количества праздничных дней, установленных законодательством [2],      табл. 2.6.

, принимаем =22;

, принимаем =8;

, принимаем =311;

, принимаем =38;

 


2.2 Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту автомобилей

 

Годовой объём работ определяется  исходя из  годовой производственной программы  (числа ТО по видам) и трудоёмкости ТО данного вида,  а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоёмкости  ТР на 1000 км пробега:

                            ; чел.-ч.;                                                                                                  (2.13)

                            ; чел.-ч.;                                                                                                  (2.14)

                            ; чел.-ч.;                                                                                                                (2.15)

                            ; чел.-ч.;                                                                                                                (2.16)

                            ; чел.-ч.,                                                                                                  (2.17)             

где      , , , – скорректированная трудоёмкость соответственно одного ЕО, ТО-1, ТО-2; чел.-ч.

              -скорректированная удельная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, чел.-ч./1000 км.

              Определим скорректированные трудоёмкости по следующим формулам:

                            ; чел.-ч;                                                                                                  (2.18)

                            ; чел.-ч;                                                                                                  (2.19)

                            ; чел.-ч.;                                                                                                  (2.20)

                            ; чел.-ч;                                                                                                  (2.21)

                            ; чел.-ч/1000км;                                                        (2.22)

 

где      , , , , - нормативные значения соответственно разовой трудоёмкости ЕО, ТО (чел.-ч,.) и удельной трудоемкости ТР ( чел.-ч./1000 км). В соответствии с [2], табл. 2.6, принимаем следующие значения: чел.-ч,

=3,4 чел.-ч,

=13,5 чел.-ч,

=2,1 чел.-ч/1000км.

              – коэффициент корректирования, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава

              – коэффициент корректирования, учитывающий способ хранения подвижного;

              В соответствии с таблицей 2.5 [2], принимаем:

,

( для ТО и ТР одинаково),

,

с (для ТО и ТР одинаково),

.

              Получаем:

 

; чел.-ч

; чел.-ч

; чел.-ч

; чел.-ч

; чел.-ч/1000км.

 

              Таким образом годовой объём работ будет равен:

 

; чел.-ч                                                                                                                                                                

Таблица 2.2

Вид работ

Соотношение по видам работ

Уборочные работы

3523,95  (15%)

Моечные, включая сушку, обтирку

5873,25  (25%)

Заправочные работы

2819,16 (12%)

Контрольно-диагностические работы

3054,09 (13%)

Ремонтные работы (устранение мелких неисправностей)

8222,55 (35%)

Всего

23493 (100%)

 

; чел.-ч

Таблица 2.3

Вид работ

Соотношение по видам работ

Уборочные работы

862,80 (60%)

Моечные работы, включая сушку-обтирку

575,20 (40%)

Всего

1438 (100%)

 

чел.-ч

Таблица 2.4

Вид работ

Соотношение по видам работ

Общее диагностирование

2785,65 (15%)

Крепёжные, регулировочные, смазочные и другие работы

15785,35  (85%)

Всего

18571 (100%)

Информация о работе Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110