Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузооборота и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

 


2.6 Расчет численности водителей

 

              Численность водителей определяется из соотношений:

             

              ;                                                                                                  (2.36)

              ;                                                                                                  (2.37)

где      - продолжительность работы автомобиля на линии  в течение суток, ч

              - количество дней работы парка в году.

 

, принимаем 767 чел.;

, принимаем 844 чел.;


2.7 Определение численности ИТР и служащих

 

              Численность ИТР и служащих принимается  согласно  ОНТП -01-91.

              Численность  персонала  управления предприятием, младшего обслуживающего персонала  и пожарно-сторожевой охраны (выбираем из табл. 2.9 [1]).

 

Таблица 2.10

Функция управления  или категория  персонала АТП

Численность персонала

Общее руководство

2

Технико-экономическое планирование, маркетинг

2

Материально-техническое снабжение

1

Организация труда и ЗП

2

Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность

5

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана

4

 

              Численность персонала эксплуатационной службы  определяем  исходя из значения коэффициента  выпуска автомобилей на линию (согласно табл.2.10 [1]). Получаем Nэ=0,036×275 = 10 чел.

              Распределение персонала эксплуатационной службы:

 

Таблица 2.11

Наименование функций управления (отделов) эксплуатационной службы

Средняя численность персонала

Отдел эксплуатации

2

Диспетчерская

4

Гаражная служба

3

Отдел БД

1

 

              Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (согласно табл.2.11 [1]).: Nптс = 0,035×275 = 10 чел.

              Распределение персонала  производственно-технической службы:

 

Таблица 2.12

              Наименование функций управления (отделов) производственно-технической службы

Средняя численность персонала

Технический отдел

3

Отдел технического контроля

2

Отдел главного механика

1

Отдел  управления производством

2

Производственная служба

2

2.8 Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта

 

2.8.1 Расчет линий ЕО

              Количество рабочих постов для работ  по ЕО, кроме механизированных моечных, определяется по формуле:

                            ;                                                                                                  (2.38)

где      - доля работ данного вида в  общем объёме работ  ЕО

              - коэффициент резервирования постов  для компенсации неравномерной               загрузки;  =1,25;

              - число рабочих дней в году зоны ЕО;

              - продолжительность выполнения данного вида работ  в течение рабочей смены, ч

              - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; на постах ЕО уборочных работ = 2 чел.; на  постах ЕО моечных работ = 1 чел.;

              - коэффициент использования рабочего времени поста; =0,97;

              - число рабочих смен  в сутки; =2.

             

- уборочные работы

 

              Количество механизированных  моечных и сушильных постов определяется  из выражения:

                            ;                                                                                        (2.39)

где      - коэффициент пикового возврата  подвижного состава; ;

              - продолжительность работы поста; =4,0;

              - часовая пропускная способность  моечной  установки, авт./ч авт./час;

принимаем 2.

              Так как на линии наряду с работами, выполняемых с помощью механизированных установок, предусматриваются работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле:

 

                            ;                                                                                                      (2.40)

где      - такт линии, мин;

              - ритм производства ЕО, мин.

              Ритм производства определяется из выражения:

                            ;                                                                                          (2.41)

              Такт рассчитывается по формуле:

                            ;                                                                                                (2.42)

где      - габаритная длина автомобиля, 4,870 м

              - расстояние между автомобилями  на постах поточной  линии; 1,5 м

              - скорость конвейера;

 

;

;

, принимаем 1

 

2.8.2 Расчет постов и линий ТО и диагностирования

Первое и второе  техническое обслуживание  и общее диагностирование  могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно проводиться на индивидуальных специализированных постах.

Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется  из выражения:

                                                                                                                (2.43)

где -  годовой объём  по видам ТО и диагностирования, чел.-ч.;

 

Таблица 2.13 – Расчёт количества постов ТО и диагностирования

Вид ТО или Д

, чел.-ч

, ч

,чел

ТО-1

15785

1,13

365

8

1

2

0,92

3

ТО-2

20552

1,13

365

8

1

2

0,92

4

Д-1

3520

1,13

365

8

1

1

0,88

2

Д-2

3537

1,13

365

8

2

1

0,88

1

Информация о работе Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 275 автомобилей ГАЗ-3110