Анализ ассортимента мужской обуви на примере магазина "Респект"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента и потребительских свойств мужской обуви. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Изучение рынка мужской обуви и перспективы его развития;
• Изучение видового ассортимента мужской обуви;
• Составление классификации данной группы товаров;
• Изучение потребительских свойств, маркировки, упаковки и условий хранения данной группы товаров;
• Анализ ассортимента мужской обуви в розничной сети на примере магазина «Респект»
• Сравнительный анализ показателей качества мужской обуви реализуемой в магазине «Респект»

Содержание

Введение
1. Характеристика ассортимента и качества обувных товаров, категории мужская обувь
1.1 Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров категории мужская обувь
1.2 Конструктивные особенности обувных товаров категории мужская обувь
1.3 Классификация и характеристика ассортимента обувных изделий, категории мужская обувь
1.4 Потребительские требования к качеству обувных товаров
2. Исследование ассортимента и качество обувных товаров категории мужская обувь различных фирм изготовителей
2.1 Объекты исследования, постановка опыта
2.2 методы исследования
2.3 Анализ и характеристика ассортимента обувных товаров категории мужская обувь розничной торговой сети на примере магазина «Респект»
2.4 Сравнительные анализ показателей качества мужской обуви реализуемой в магазине «Респект»
Выводы
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 351.50 Кб (Скачать файл)

4. Таким образом, потребительские свойства товаров, в том числе и обуви, могут значительно ухудшаться при наличии дефектов.

Дефект - невыполнение заданного или ожидаемого требования, касающегося объекта, а также невыполнение его потребительских свойств.

Покупатели, обнаружив  дефекты обуви, обращаются в центры экспертизы и защиты прав потребителей, в которых устанавливаются причины возникновения и характер дефектов.

5. На основе анализа показателей ассортимента магазина «Респект» можно сделать следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента обуви, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алексеев Н.С. Введение в товароведение непродовольственных товаров - М., Экономика, 2008.
  2. Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2006.
  3. Байдакова Л.И. Товароведение обувных и пушно-меховых товаров. - М.: Экономика, 2009.
  4. Беляева С.А., Бабаджанов С.Г., ОАО «ЦНИИШП» Обувная промышленность России: состояние и перспективы развития. // Обувная промышленность. 2006. - № 4
  5. Болтухов А.К. Товароведение. – М., Знание, 2007.
  6. Бузов и др. Материаловедение обувного производства. - М.: Ленгпромбытиздат, 2006.
  7. Васильев В.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  8. ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения.
  9. ГОСТ 23554.0 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения.
  10. ГОСТ 23554.1 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества промышленной продукции.
  11. ГОСТ 23554.2 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества.
  12. ГОСТ 28371 Обувь. Определение сортности.
  13. ГОСТ 4.12 Обувь. Номенклатура показатели.
  14. ГОСТ 7296 Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение.
  15. ГОСТ 9289 Обувь. Правила приемки.
  16. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. М.: Экономика, 2009.
  17. Жиряева М.В. Товароведение. М.: ИНФРА-М, 2003.
  18. Закон РФ «О защите прав потребителей».
  19. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».
  20. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 2006.
  21. Келрин Е.А., Павлин А.В., Сергеева Г.В. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 2006
  22. Колесников П.А., Кобылянский Д.А. Организация и техника контроля качества в обувном производстве. - М., «Легкая индустрия», 2007.
  23. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2009.
  24. Павлин А.В., Мирошников Е.А. Товароведение обувных товаров: Учебное пособие для товароведных факультетов ВУЗов. - М.: Экономика, 2003.
  25. Справочник обувщика. Проектирование обуви, материалы. Под ред. А.Н. Калиты. М.: Легпромбытиздат, 2008
  26. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунова В.В. Товарная экспертиза. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000

 


Информация о работе Анализ ассортимента мужской обуви на примере магазина "Респект"