Анализ деятельности внешнеторговых посредников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:19, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной курсовой работы является актуальной в современном обществе, потому,что это очень выгодно использовать посредников, которые осуществляют связь между покупателем и производителем товаров и услуг. Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров. Очень актуальными в настоящее время становятся такие вопросы, как: Кто такие дилер и дистрибьютор?

Содержание

Введение………………………………………………………………..……3
Глава 1. Виды посредников во внешнеэкономической деятельности………………………………………………………………...5
1.1 Классификация внешнеторговых посредников………………….…..11
1.2. Правовое регулирование деятельности дилеров и дистрибьюторов…………………………………………………………....15
1.3. Работа дистрибьюторов на международном рынке……………….23
1.4. Деятельность дистрибьюторов на российском рынке……………..31
Глава 2.Сравнительный анализ дилеров и дистрибьюторов на примере организации ОАО «Лукойл»……………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………...36
Список литературы………………………………………………………..3

Вложенные файлы: 1 файл

НАЧАЛО КАРСОВАЯ.docx

— 71.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

            Анализ международного опыта торгово-посреднической деятельности и ее правого регулирования позволяет сделать вывод о том, что посредники играют важную роль в международном торговом обороте, а их грамотное использование позволяет экономить средства, время и повышает эффективность внешнеэкономической деятельности.

Использование института  посредничества особенно важно для  российских промышленных и коммерческих структур, большая часть которых  в силу специфики своей деятельности и необходимости крупных капиталовложений не готовы пока к созданию собственной  сбытовой сети за рубежом. Особенно незаменимы торговые посредники для тех отечественных  организаций, которые впервые выходят  на внешний рынок или же недавно  начали его освоение.

Решая вопрос об использовании  посредника очень важно оптимизировать их количество, исключив лишние посреднические звенья. Для российского производителя, не имеющего значительного опыта  внешнеэкономической деятельности, вполне разумной могла бы быть опора  на независимых отечественных торговых посредников, число которых пока явно недостаточно для обеспечения  высокой эффективности экспорта. При отсутствии надежных торговых посредников  с собственными разветвленными каналами сбыта российские поставщики вполне могут в своей деятельности ориентироваться  на зарубежные посреднические фирмы. Опыт использования зарубежных торговых посредников весьма актуален для  российских коммерческих структур не только при экспорте ими товаров  на внешние рынки. Наработанные длительной зарубежной практикой нормы, правила  и схемы взаимодействия в этой области могут быть творчески  использованы российскими импортерами, осуществляющими сбыт иностранных  товаров в РФ. В первую очередь  это относится к принципам  построения правовых и коммерческих взаимоотношений юридических и частных лиц, задействованных в реализации импортных товаров. Цивилизованная система их сбыта пока лишь только создается. Поэтому очень важно, чтобы с самого начала она отвечала высоким мировым стандартам.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1. Аванесов Ю.А. Основы дистрибьюторской деятельности на рынке товаров и услуг: учебник / Ю.А. Аванесов, А.М. Клочко, Е.В.Васькин - М.: ТОО «Люкс - арт», 2005.- 319с.
    2. Аникина Екатерина. Производитель и дистрибьютор: брак по расчету. Бизнес-Инфо, Выпуск 3 (4). http://www.nkom-nn.ru/?id=37017
    3. Бердникова, Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело/ Т.Б. Бердникова // М.: ИНФРА-М, 2002. – 270 с.
    1. Винокурова, О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / О.С. Винокурова // Экономический анализ. - 2010.- №11. - С. 51-60.

    1. Гурьев Дмитрий. Цена для дистрибьютора. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/distr.htm

    1. Галанов, В.А. Рынок ценных бумаг: Учебник/ В.А. Галанов, А.И. Басов // М.: Финансы и статистика, 2004.-448 с.
    2. Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. - 5-изд.:М. 2004 г. 700 стр.
    3. Капралов Анатолий. К построению взаимодействия поставщик – дистрибьютор. [Электронный ресурс] URL: http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_3817
    4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 248 стр.
    5. Уэбстер Фредерик. Основы промышленного маркетинга. Практическое пособие. «Издательский Дом Гребенникова», 2005г. - 416стр.

Информация о работе Анализ деятельности внешнеторговых посредников