Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 11:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является изучение формирования ассортиментной и сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
· рассмотреть необходимость формирования ассортимента и сервиса в маркетинговой деятельности;
· исследовать ассортиментную политику на примере магазина «Мир техники»;
· проанализировать сервисную политику в магазине «Мир техники».

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты товарной и сервисной политики
торгового предприятия. 4
Особенности ассортиментной политики торгового предприятия. 4
Значение упаковки для торгового предприятия. 8
Сервисное обслуживание как элемент увеличения спроса
в сфере торговли. 11
Глава 2. Реализация товарной и сервисной политики на предприятии
бытовой техники «Мир техники». 16
2.1. Анализ ассортиментной политики на предприятии «Мир техники». 16
2.2. Анализ сервисной политики «Мир техники». 19
Заключение 23
Библиографический список 25

Вложенные файлы: 1 файл

Znachenie_assortimenta_upakovki_i_servisnogo_ob.docx

— 114.58 Кб (Скачать файл)

 

1 Белоусова С.Н. «Маркетинг», изд-во«Феникс»; Ростов н/Д-2006 г

2 Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Форум» и «ИНФРА-М»

3 Николаева М.А. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Деловая литература»

4 Годин А.М. «Маркетинг»; изд-во «Дашков и К»

5 Романович Ж.А., Калачев С.Л. «Сервисная деятельность», - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»

6 Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе // Маркетинг. 2006. N 6.

 

 


Информация о работе Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний