Исследование влияния тары и упаковки конфетных изделий на качество, обслуживание покупателей в торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Соприкасаясь с товаром, покупатель, как правило, видит товарную марку на упаковке товара. Она вступает в качестве визитной карточки производителя или продавца.
В середине 90-х годов ХХ в. тара и упаковка продовольственных и (в большинстве своём) непродовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывала на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний.

Вложенные файлы: 1 файл

кур..doc

— 214.50 Кб (Скачать файл)

     Вывод: Анализируя температурный режим  хранения в период с 19.09.11 по 23.09.11, оказалось, что температурный режим хранения не всегда соответствует стандартному режиму хранения. Мной выявлен нестандартный режим хранения:

     в торговом зале – 22.11.11, 23.11.11. Несоответствие заключается в колебаниях температуры – 15-16*С.

     На  складе -9.11.11, 22.11.11, 23.11.11. Несоответствие заключается в понижении температурного режима хранения, который составляет 14-16*С и в повешении относительной влажности, которая составляет 76%.

Причины, которые привели к несоответствию температурного режима - это дожди  и отсутствие городского отопления. Все эти несоответствия могут повлечь за собой порчу конфетных изделий, а особенно влажность повлияет и на внешний вид конфетных изделий, и на их упаковку. Нарушение режима хранения конфетных изделий повлечет за собой убытки, которые повлияют на рентабельность торгового предприятия, так как при обнаружении порчи товара необходимо его снять с реализации и подвергнуть списанию за счет предприятия.

     Кроме температурного режима на качество конфетных  изделий и их упаковку влияет санитарно-гигиенический режим, который, как правило, ведется визуально. При визуальном осмотре товаров, тары, стен, пола и потолка отмечают наличие или отсутствие колоний плесени, гнилей и других микроорганизмов. Кроме того, обращают внимание на посторонние неприятные запахи (плесневелый, гнилостный и др.), свидетельствующие о начале порчи товаров. При осмотре устанавливается присутствие насекомых в воздухе и грызунов или их следы в вид помета, нор, мышеедин на товарах.

     При обнаружении признаков микробиологической порчи, а также повреждений товаров насекомыми или мышевидными грызунами применяются методы санитарно-гигиенической обработки.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы  и предложения

     Упаковка  надежна  и  эффективна,  если  отражает  образ  продукта,  если  ее  цвет,  материал,  графика  и  изображение  говорят  о  нем,  выражают  его  суть  и  назначение.  Кроме  того,  упаковка  свидетельствует  о  том,  что  продукт  закрыт, защищен, что  с  момента  упаковки  до  момента  потребления  продукта  сохранилось  его  количество,  качество,  упаковка  предохранила от  изменения его потребительские свойства, то  есть  предотвратила изменения продукта  сверх установленных нормативов.  Это представление,  сложившаяся картина особенно  важна  потому,  что первое  знакомство  потребителя с товаром происходит  с  помощью  обозначений  на  его упаковке.  Под  воздействием  типа  упаковки  покупатель  простым  путем  получает  представление  о  свойствах  продукта.

     В  своей  курсовой  работе  я  изучила  виды  тары  и  упаковок,  дала  характеристику  торговому  предприятию,  в  котором  я  проходила  практику,  изучила  ассортимент  конфетных  изделий  в  гипермаркете  «Райт»,  провела  исследования  качественных  показателей  тары  и упаковки  производителя:  ООО «Кондитерская фабрика «Кураж», при котором  определила,  что  тара  и  упаковка  соответствуют  требованиям  стандарта.  Кроме  этого,  я  провела  анкетирование  покупателей  по  выявлению  спроса  на  конфеты  одного  наименования,  но  разных  производителей.  При  проведении  анкетирования  я выяснила,  что  конфеты  местных  производителей  пользуются  большим  доверием  покупателей,  несмотря на  то,  что  продукция  не  для  всех  доступна  по  цене.  

     Я  считаю,  что  при  написании  курсовой  работы  я  достигла   поставленной  цели. 
 
 

Литература

1. Баженов  Ю.К. Организация и управление  торговым предприятием, Москва Инфра  М, 2006.

    2. Памбухчиянс  О. В. Организация коммерческой  деятельности, учебник, Москва 2005. 
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. 10-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2007. 504 с. 
4. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. Москва: Дело и сервис, 2006. 800с.

    5. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2006.

    6. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять.  М: Международные отношения, 2007.

    7.Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. – СПб.: Альфа, 2006. – 432 с.

     8.Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.  Товароведение продовольственных товаров. – Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2007. – 447с.


Информация о работе Исследование влияния тары и упаковки конфетных изделий на качество, обслуживание покупателей в торговом предприятии