Керамические товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 09:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной экзаминоционной письменной работы является изучение классификации керамических бытовых товаров, характеристика ассортимента, требования к качеству, правила упаковки, маркировка, хранения и транспортировки, организации продажи керамических бытовых товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………....... …………………..3
1.Классификация ассортимента керамических бытовых товаров…………………..5
2.Характеристика ассортимента керамических бытовых товаров……….................9
3.Требования к качеству, правила упаковки, маркировки, хранения и транспортировки керамических бытовых товаров…………………………………11
4. Организация продажи керамический бытовых товаров на примере магазина универсам « АЛМИ» г. Минск ул. Скрипникова 15а………………………………14 4.1. Торгово-организационная характеристика керамических бытовых товаров на примере магазина уневерсам «АЛМИ» г. Минск ул. Скрипникова 15 а………….14
4.2. Ассортимент керамических бытовых товаров, анализ на примере магазина универсам «АЛМИ» г. Минск ул. Скрипникова 15 а………………………………15
4.3. Технология торговли керамических бытовых товаров на примере магазина универсам «АЛМИ» г. Минск ул. Скрипникова 15 а………………………………16
Заключение………………………………………………...........................................17
Список использованной литературы………………..............................................18
Приложение…………………………………………………......................................19

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная работа.docx

— 854.14 Кб (Скачать файл)

  Маркировку наносят на обратную сторону керамических изделий несмываемой  краской или декалькоманией, а затем закрепляют ее обжигом. На дне изделия указывают товарный знак, группу сложности разделки и розничную цену. На мелкие изделия и на майолику наклеивают этикетку с указанием цены. Цвет краски и этикетки зависит от сорта изделий: красный – для изделий 1-го сорта, синий – 2-го, зеленый – 3-го. На аттестованные изделия красной краской наносят государственный Знак качества.

   Керамические изделия  упаковывают в пачки, укрупненные пакеты, укрупненные пакеты, картонные коробки. Так, чашки по 4 или 6 шт. вместе с соответствующим количеством блюдец  упаковывают в одну пачку, предварительно завернув их в бумагу через одно изделие. Чайники и сахарницы упаковывают вместе с крышкой ( завернутой в бумагу) по одной штуке; кружки – в пачки по 4 шт. Плоские  изделия при упаковке в пачки завертывают в бумагу через одно или перекладывают стружкой. Несколько пачек прокладывают плотной или гофрированной бумагой и завертывают в укрупненный пакет. В каждом пакете может быть 25-40 тарелок или до 15 отдельных пачек, причем масса пакета не должна превышать 20 кг. Пакеты перевязывают крест – накрест шпагатом и на каждый наклеивают ярлык с маркировочными данными.

   Изделия, входящие в сервиз ( набор), упаковывают в картонную коробку, перекладывают ватой, стружкой, гофрированной бумагой. Подарочные изделия упаковывают в художественно оформленные коробки с фиксирующей вставкой. В коробках должны быть изделия одного сорта и одной группы разделки. На пакетах и коробках указывают: наименования завода- изготовителя, его адрес, наименования изделия, количество, группу разделки, сорт, цену, дату упаковки, номер упаковщика, номер ОСТа.

   Перевозят керамические изделия в железнодорожных крытых вагонах и контейнерах. Для предотвращения боя пол выстилают стружкой , помещают стружкой между всеми вертикальными и горизонтальными 

                                                                                                                                         15

рядами и заполняют ею все свободные места. На контейнерах и вагонах указывают « Осторожно, стекло». При установлении боя во время транспортирования керамических изделий составляют акт по установленной форме. На основании этого акта списывают сумму стоимости разбитых изделий, не превышающей предельных норм боя в процентах от  суммы партии товара в зависимости от группы ( вида) изделий, вида транспорта, места расположения склада ( базы),                                                                                             расстояния транспортирования товара от места погрузки до места выгрузки и вида упаковки товара.

  Хранить керамические товары следует в сухих, отапливаемых в зимний период помещениях, в заводской упаковке. При длительном хранении на складе изделия распаковывают и размещают на стеллажах, причем более тяжелые изделия кладут на нижние полки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

                                                          Приложение 1

 


              рис.1  Супница                                          рис.2     Набор чашек


 

 

 

 

 

 

 

 

 

рис.3  Стеклянная, полуфарфоровая посуда,

                        хрусталь


 

  

 

 

 

    рис.4  майоликовая посуда                               рис.5 гончарный кувши

 

 


 

 

 

 

 

 

                  рис.6  Керамические горшки

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        рис.7,8 Тарелки

 



 

 

 

 

            

                    рис.9 молочник                                                      рис.10 сливочник

 

 

 

 

 

 

 Список литературы

 

 

 

Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: "Инфра-М", 1997 

 

ГОСТ 12.4.009-83 Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание 

«Физическая культура студента» под  редакцией В.И.Ильинина. Москва, 2009. 

Ю.И.Евсеев «Физическая культура».  Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

Марки майолики, фаянса, фарфора: С. И. Дуденко, И. А. Никифоренко — Санкт-Петербург, Майдан, 2000 г.- 864 с

Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров: Учебник для товаровед, фак. торг, вузов. В 2-х т. Т. 1. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Экономика, 1984. - 320 с.

Касьянова Р.И. и Яковлева В.Н. Товароведение химико-москательных и силикатных товаров: Учебник для товаровед. М., «Экономика», 1973. - 280 с. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

                                          Заключение

Развитие производства товаров из керамики – один из составляющих факторов развития экономики нашей страны. Потребительские свойства и основные признаки ассортимента керамических изделий формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. Ассортимент керамических бытовых товаров достаточно динамичен и изменяется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений. 
Ассортимент изделий бытового назначения классифицируют по назначению и условиям эксплуатации, составу и окраске керамики, методу формования и характеру термической обработки, видам (наименованиям), размерам, фасонам изделий, методам и сложности декорирования, комплектности. Потребительские свойства керамических изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств керамики и качества изготовления изделий. 

 


Информация о работе Керамические товары