Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 18:18, курсовая работа
1. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная политика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
2. Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы – по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.
Введение.
1. Факторы, формирующие качество
2. Анализ современного ассортимента.
2.1. Классификация пушно-меховых изделий.
2.2. Классификация овчинно-шубных изделий.
2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации
2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО “АФМ-Кунче”.
3. Оценка качества изделий в магазине ООО “АФМ-Кунче”.
Заключение.
1. Отмока-обработка шкурки в воде чистой или с ускорителями, антисептическими и поверхностно-активными веществами (поваренной солью, гипосульфитом) для обводнения белков кожного покрова, удаления консервирующих и растворимых белковых веществ.
2. Мездрение – удаление
подкожной клетчатки,
3. Моечно-обезжиривающие
операции – удаление с
Для всех операций этого этапа характерно то, что после них структура и свойства дермы существенно не изменяются.
2) Операции собственно выделки:
1. Пикелевание – обработка
шкурок в водном растворе
2. Дубление – процесс
закрепления структуры кожевой
ткани, созданной при
3. Жирование – операция, при которой повышается мягкость и пластичность шкурок, снижается кислотность кожевой ткани, предупреждается склеивание разрыхленных волокон, уменьшается намокаемость кожевой ткани, шкурки приобретают еще большую устойчивость при эксплуатации (в изделиях) и хранении.
4. Сушка шкурки – операция доведения кожевой ткани и волосяного покрова шкурки до равновесного влагосодержания (не более 16%).
5. Крашение – операция, которая улучшает естественную окраску или имитирует более ценные виды меха. Крашение осуществляют окуночным, намазным и комбинированным способами.
6. Промывка и солка – операции, завершающие процесс окрашивания.
3) Отделочные операции:
Цель – улучшение внешнего вида и качества кожевой ткани и волосяного покрова меховых шкурок.
1. Обкабка в глухих вращающихся барабанах – операция очищения, полировки, улучшения блеска волосяного покрова шкурок, кожевая ткань равномерно увлажняется, приобретает мягкость.
2. Откатка в сетчетом барабане – очищение шкурок от опилок и пыли.
3. Механическая разбивка
и шлифовка – операция разрыхле
4. Ческа – операция
распрямления и расчесывания
спутанного и слипшегося
5. Колочение – операция оставшегося удаления опилок, пыли и других загрязнений.
6. Стрижка – операция
имитации густоволосыми
7. Эпилирование – операция
срезания ости и направляющих
волос для получения
8. Щипка – полное
удаление ости путем
9. Особая обработка
волосяного покрова – операция
создания устойчивой формы его
с одновременным улучшением
Свойства пушно-меховых полуфабрикатов:
Готовые к пошиву шкурки подвергают следующим этапам:
1. Моделирование – процесс разработки моделей, выполнение образца модели и рассмотрение его на художественном совете. Особенность моделирования меховых изделий – мода влияет на фасон изделия и на вид полуфабриката;
2. Конструирование;
3. Скорняжное и пошивочное производство:
3.1. Производственная группировка шкурок – операция подбора однородных шкур на изделие;
3.2. Распластывание шкурок;
3.3. Наборка и складка
шкурок на изделие – операция
подбора одинаковых по
3.4. Удаление пороков и раскрой шкурок на изделия;
3.5. Раскрой шкурок – эту операцию осуществляют различными способами:
3.6. Сшивка, правка и отделка меховых скроев;
3.7. Соединение (сборка) мехового скроя, приклада и подкладки в готовое изделие;
3.8. Отделка готовых изделий.
2. Анализ современного ассортимента.
2.1. Классификация пушно-меховых изделий.
1. По назначению:
2. По виду пушно-мехового полуфабриката:
3. По высоте волоса:
4. По характеру отделки:
5. По окраске:
6. По видам:
7. По фасону:
8. По форме:
9. По силуэту:
10. По форме воротника:
11. По покрою рукавов:
12. По размерам.
13. По ростам.
14. По полнотам.
15. По раскрою шкурок:
16. По виду пушно-мехового полуфабриката:
2.2. Классификация овчинно-шубных изделий.
1. По половозрастному признаку:
2. По характеру отделки кожевой ткани:
3. По характеру окраски:
4. По виду:
5. По фасону:
6. По форме:
7. По силуэту:
8. По форме воротника:
9. По покрою рукавов:
10. По виду карманов:
11. По форме карманов:
12. По отделке манжета:
13. По виду застежки:
14. По виду сырья:
15. По цвету волосяного покрова:
16. По способу отделки внутреннего волосяного покрова:
17. По тону окраски:
2.3. Структура
ассортимента по основным
Таблица 2.1
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половозрастному признаку
По половозрастному признаку |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
28 - - 15 |
65 - - 35 |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: в основном, ассортимент пушно-меховых изделий магазина “АФМ-Кунче” включает женские и детские изделия. Совершено отсутствует ассортимент мужских и подростковых пушно-меховых изделий. Конечно, необходимо изучить спрос на мужские и подростковые пушно-меховые изделия , хотя, на мой взгляд, производство их будет неоправданно. Мужские пушно-меховые пальто сейчас не особенно модны и не пользуются особой популярностью, а подростковые изделия будут практически по той же цене, что и одежда на взрослых женщин.
Информация о работе Классификация пушно-меховых изделий. Классификация овчинно-шубных изделий