Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 18:18, курсовая работа
1. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная политика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
2. Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы – по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.
Введение.
1. Факторы, формирующие качество
2. Анализ современного ассортимента.
2.1. Классификация пушно-меховых изделий.
2.2. Классификация овчинно-шубных изделий.
2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации
2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО “АФМ-Кунче”.
3. Оценка качества изделий в магазине ООО “АФМ-Кунче”.
Заключение.
Таблица 2.2
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката
По виду пушно-мехового
полуфабриката |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
5 5 12 21 |
12 12 28 48 |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: в магазине ассортимент пушно-меховых изделий достаточно скудный. В основном потребителям предлагаются изделия из шкурок норки, черно-бурой лисицы, песца, из меховой овчины. Хотя существует большое разнообразие применяемого в скорняжном производстве пушно-мехового полуфабриката: шкурки соболя, куницы, белки, зайца, хорька, хомяка, крота, сурка, суслика, ондатры, речного бобра.
Таблица 2.3.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски
По способу окраски |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
3. неокрашенные. |
23
1 2 17 |
54
2 4 40 |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: на предприятии,
в основном, применяют такой способ
окрашивания, как окрашивание,
как окрашивание полностью.
Таблица 2.4.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам
По видам |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
21 9 3 10 - - |
31 41 14 14 - - |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: несмотря на то, что
ассортимент пушно-меховых
Таблица 2.5.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по раскрою шкурок
По раскрою шкурок |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
30 6 3 - 1 3 - |
70 14 7 - 2 7 - |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: существуют различные виды раскроя шкурок: простой, роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. В ассортименте пушно-меховых изделий, в основном, присутствуют изделия простого раскроя, так как изделия такого раскроя более ценные и дорогие. Присутствуют также роспуск, осадка, спайка, и перекидка. Это более экономичные способы раскроя, но они нарушают целостность шкурки, за счет чего изделие теряет свою теплозащитность.
Таблица 2.6
Структура ассортимента
пушно-меховых изделий в
В зависимости от того, какая часть шкурки использована |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
- - 43 - |
- - 100 - |
Итого: |
43 |
100 |
Вывод: в основном, предприятие специализируется на приобретении изделий из спинок шкурок зверьков. Можно расширить ассортимент изделий из отходов (лобик, хвостик, лапки), это будет рациональное использование шкурок и изделия будут не такими дорогими, как у цельных шкурок.
Таблица 2.7
Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по половозрастному признаку
По половозрастному признаку |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
73 26 - 19 |
62 22 - 16 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: в основном, ассортимент овчинно-шубных изделий включает женские изделия. Хотя представлен достаточно широкий выбор детских и мужских изделий, и совершенно отсутствуют подростковые изделия. Необходимо включить в ассортимент подростковые изделия, и расширить ассортимент детских и мужских.
Таблица 2.8
Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по характеру отделки кожевой ткани
По характеру отделки кожевой ткани |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
-
100 15
3 |
-
85 12
3 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: магазин ООО «АФМ-Кунче», в большей степени, закупает овчинно-шубные изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, встречаются изделия без отделки кожевой ткани под велюр и шлифованный наппан. Вообще, не выпускает изделия с водостойким латексным покрытием. Это оправдано, так как такие изделия не пользуются спросом. Изделия без отделки кожевой ткани под велюр уступают по своим эстетическим показателям изделиям с отделкой кожевой ткани под велюр. Изделия из шлифованного наппана достаточно ноские и подходят под Мурманский климат.
Таблица 2.9
Структура ассортимента по способу отделки внутреннего волосяного покрова
По способу отделки внутреннего волосяного покрова |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
42 76 |
36 64 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: в основном, ассортимент овчинно-шубных изделий представлен двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова, но ассортимент также включает и изделия с односторонней отделкой. Наличие двусторонней отделки на овчинно-шубных изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям.
Таблица 2.10
Структура ассортимента по характеру окраски
По характеру окраски |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
11
107 |
9
91 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: предприятие в своем ассортименте имеет изделия, в основном, окрашенные. Нужно изучить спрос потребителей на натуральноокрашенные изделия.
Таблица 2.11
Структура ассортимента по тону окраски
По тону окраски |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
90 28 |
76 24 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: ассортимент магазина ООО “АФМ-Кунче” включает овчинно-шубные изделия, окрашенные в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако предприятие учитывает и спрос молодежи на ярко окрашенные изделия. Поэтому в ассортименте присутствуют такие изделия, хотя часто цвета не удовлетворяют эстетическим требованиям.
Таблица 2.12
Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по видам
По видам |
Количество, шт. |
Удельный вес в ассортименте, %. |
|
- - 52 28 - 37 1 |
- - 44 24 - 31 1 |
Итого: |
118 |
100 |
Вывод: хотя ассортимент представлен не достаточно широко, предприятие не имеет в своем ассортименте тулупы и полушубки, так как они не будут пользоваться спросом. Необходимо изучить спрос на овчинно-шубные пиджаки.
2.4. Предложения
по совершенствованию
При анализе рынка
продажи пушно-меховых и
1. В основном, ассортимент
пушно-меховых изделий
Информация о работе Классификация пушно-меховых изделий. Классификация овчинно-шубных изделий