Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 18:18, курсовая работа
1. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная политика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
2. Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы – по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.
Введение.
1. Факторы, формирующие качество
2. Анализ современного ассортимента.
2.1. Классификация пушно-меховых изделий.
2.2. Классификация овчинно-шубных изделий.
2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации
2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО “АФМ-Кунче”.
3. Оценка качества изделий в магазине ООО “АФМ-Кунче”.
Заключение.
2. По виду пушно-мехового
полуфабриката существуют
Таким образом, следует задумываться о закупке на основном предприятии не только этих наименований. Например, стоит рассмотреть возможность, пробной закупки меховых пальто из шкурок соболя, так как в настоящее время достаточно много потребителей с высоким уровнем дохода, которые могут себе позволить приобрести дорогую вещь.
3. Кроме этого, следует принимать в расчет потребителей со средним уровнем дохода и возможности производства пушно-меховых изделий из различных частей шкурок, то есть не только спинок, но и лапок, хвостиков, лобиков. Подобные изделия будут не такими дорогими, как изделия из цельных шкурок, но в то же время соответствовать тому уровню качества, который предприятие гарантирует.
4. Анализируя тенденции
современной моды и
5. Из анализа структуры ассортимента по видам, можно заметить, что ассортимент пушно-меховых изделий достаточно широк, но так же необходимо учесть, что он может быть расширен, за счет предоставления в розничную торговую сеть таких видов одежды, как манто или жилеты. Актуальность появления продиктована назначением и эстетическими свойствами этих предметов одежды.
6. Стоит рассмотреть
возможность включения в
7. Составление ассортимента,
почти полностью включающего
изделия с отделкой кожевой
ткани под велюр, вызвано
8. На мой взгляд, стоит
исключать из ассортимента
9. Анализируя ассортимент
овчинно-шубных изделий, можно
заметить, что в основной своей
массе они окрашены. Изделия с
натуральной окраской мало
10. Ассортимент изделий
из овчинно-шубных
3. Оценка качества
изделий в магазине ООО “АФМ-
Основные требования к качеству:
1. Пушно-меховые изделия:
2. Овчинно-шубные изделия:
При определении сорта пушно-мехового изделия исходят из качества пушно-мехового полуфабриката. При наличии дефектов пошива изделия подлежит возврату поставщику.
Недопустимые дефекты:
При определении сортности готовых овчинно-шубных изделий учитывают дефекты:
Основные показатели качества:
1. По назначению:
2. По надежности:
3. Эстетические показатели:
3.1. качество волосяного покрова:
При оценке уровня качества изделий фирмы проводился эксперимент: тестирование по всем показателям качества изделия умеренной цены. Я взяла овчинно-шубное изделие (цена 9500рублей) – пальто черного цвета с воротником и манжетами из окрашенного песца. Пальто было с двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова и с отделкой кожевой ткани под велюр. Строчки, швы выполнены ровно; на лицевой стороне отсутствуют какие-либо видимые дефекты, детали выкроены из плотных и мягких на ощупь овчин, без следов сгиба. На внутренней стороне отсутствовали какие-либо плешины и пашины, также отсутствовали какие-либо видимые дефекты. При анализе воротника и манжет я, в первую очередь, обращала внимание на прочность кожевой ткани и на то, чтобы волосяной покров не отделялся от кожного. К тому же, волосяной покров удовлетворяет эстетическим показателям качества: густой, пышный, шелковистый и не ломается.
К сожалению, я не смогла определить теплозащитные, влагостойкие, износостойкие свойства и устойчивость окраски изделий. Но по отзывам потребителей и продавцов, а также анализа книги жалоб и предложений, я смогла сделать вывод о достаточно высоком уровне качества, хотя не все овчинно-шубные изделия по своим эстетическим свойствам удовлетворяют показателям качества (яркие, неестественного цвета изделий).
Литература.
1. Богатырев Т.Г. Справочник
2. Михайленко В.Е. Товароведение
непродовольственных товаров.
3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Москва, “Норма”, 1997г.
4. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. Москва, “Экономика”, 1979г.
Информация о работе Классификация пушно-меховых изделий. Классификация овчинно-шубных изделий