Контрольная работа по "Организации и технологии торговли"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 11:03, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос 2. Почему многие крупные производители и розничные предприятия прибегают к услугам оптовиков, хотя имеют ресурсы для прямых продаж розничным торговцам или организациям-покупателям?
Вопрос 12. Какие виды биржевых сделок вы знаете? Какие товары можно отнести к разряду биржевых?
Вопрос 22. Назовите виды складского технологического оборудования.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная организация и технология торговли.doc

— 305.50 Кб (Скачать файл)

3.Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

    • предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя
    • продажа любых товаров и услуг
    • сбор информации о спросе
    • формирование имиджа владельца аукциона

Результаты:

    • деньги зарабатываются "не потея" (затраты только на поддержку ресурса)
    • получение информации из "первых рук" о спросе на товары или услуги на рынке(очень ценная информация)
    • формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно)
    • следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей

4.Информационный бизнес-портал – сложная информационная система которая представляет собой автоматизированную систему поиска, создания и поддержки в онлайновом режиме прайс-листов, информационных карточек и коммерческих объявлений предприятий любой формы собственности зарегистрированных на нём.

Функциональность:

    • Позволяет размещать пользователям информационные карточки предприятий, формировать прайс-листы на товары и услуги, помещать коммерческие объявления, объявлять о тендерах.
    • Помогает любому посетителю в считанные секунды найти товары и услуги в городах России.
    • установление двусторонней связи с посетителями ресурса
    • формирование имиджа бизнес-портала

Результаты:

    • получение прибыли от использования бизнес-портала
    • сокращение издержек
    • автоматизация информационных потоков
    • качественное и быстрое информационное обеспечение клиентов
    • бесперебойная работа портала

5.Интернет-биржа  - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек. Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-Биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.

Функциональность:

    • информационное обеспечение участников Интернет-биржи
    • организация торговли товаром между предприятиями
    • организация процесса оплаты и доставки
    • привлечение дополнительных участников и партнеров
    • установление двусторонней связи с участниками биржи

Результаты:

    • сокращение издержек
    • простота поддержки
    • автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения
    • бесперебойная работа
    • большие объемы -большие прибыли

Технологии  Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

6.Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

Функциональность:

    • проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов,Интернет-магазинов и т.д.
    • проведение специальных маркетинговых мероприятий
    • создание брэндов
    • проведениеpr-мероприятий
    • проведение маркетинговых исследований рынка
    • анализ деятельности конкурентов
    • установление тесных деловых отношений с пользователями

Результаты:

    • анализ спроса продукции
    • определение портрета пользователя
    • анализ эффективности рекламы
    • потенциально
    • привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.)количества пользователей
    • нахождение новых клиентов и партнеров

Преимущества  перед традиционным маркетингом:

    • более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ
    • большая аудитория, чем у СМИ
    • возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию
    • возможность оценки эффективности рекламы
    • возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании

Важно учесть, что  Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.

7.Интернет-банкинг - виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

Функциональность:

    • клиенту нет необходимости лично посещать отделения банка
    • появляется возможность круглосуточно контролировать свой банковский счет
    • Интернет-банкинг просто не заменим для обслуживания и контроля личного карточного счета
    • усиление репутации банка
    • использование многоуровневой системы защиты. В качестве обычной подписи, привычной на бумажных документах, клиент”виртуального банка” используют комбинацию цифр, так называемую электронную цифровую подпись

Результаты:

    • Сокращение финансовых издержек
    • сокращение временных издержек
    • усиление репутации банка

Задание 1. Оформите документально результаты приемки товаров по количеству, исходя из следующих условий.

На станцию  Куйбышев Западно-Сибирской железной дороги прибыл контейнер с кондитерскими  изделиями (вафли) в картонных коробках для Куйбышевского райпо. Груз выдан получателю станцией назначения на следующий день по прибытии.

Реквизиты сторон:

Поставщик: Новосибирская оптовая база АО «Сапфир», г. Новосибирск, ул. Северный проезд, 49/1, расчетный счет 000789456 в Новосибирском отделении Сибакадембанка.

Изготовитель:  Новосибирская шоколадная  фабрика,  г.  Новосибирск, ул. Никитина, 14, расчетный счет 000708502 в Новосибирском региональном отделении банка «СБС-Агро».

Получатель: Куйбышевское райпо, г. Куйбышев НСО, ул. Ленина, 126, расчетный счет 000675594 в Куйбышевском отделении банка «СБС-Агро».

Таблица 1

Содержание  сопроводительных документов

Условия приемки

 на складе получателя

Дата прибытия груза

9.03

Дата отгрузки товара

4.03

Основание отгрузки

Договор

Счет-фактура поставщика

004718

Дата выписки счета-фактуры

3.03

Железнодорожная накладная

297986

Контейнер опломбирован пломбами

Отправителя

Оттиски пломб

738901

Результаты осмотра  контейнеров

Контейнер исправен


 

 

Таблица 2

Содержание  сопроводительных документов и фактическое наличие товаров

Наименование товара

Арт.

По счету поставщика значилось 

При приемке фактически оказалось

1

Лимонные

28

1200

1000

2

Мишка

49

1300

1300

3

Шоколадные

21

1500

1500

4

Зебра

207

3000

3000

5

Сластена

4

700

700

6

Ореховые

57

1600

1500

7

Молочные

114

3300

2400


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение:

    Куйбышевское  райпо, г. Куйбышев НСО, ул. Ленина, 126

(наименование  получателя и его адрес)                            УТВЕРЖДАЮ

                                                       Руководитель предприятия

                                                          или его заместитель

                                                         Кашемиров К.К.

                                                             (подпись)

 

                                    А К Т

             приемки продукции (товаров) по  количеству и качеству

                           «10» марта 2011 г.

         Место составления акта и приемки  продукции (товара) ____Склад

   Куйбышевского райпо___________________________________________________

         Время начала приемки продукции  (товара) __________09.00_________

         Время окончания приемки ___________________15.30________________

         Комиссия в составе: заведующий складом Куйб. райпо Иванов И.И.__

   Кладовщик Куйбышевского райпо Петров П.П._____________________________

   Бухгалтер Куйбышевского райпо Сидоров С.С.____________________________

    _____________________________________________________________________

              (должность, место работы, фамилия, имя, отчество)

         С участием    представителя    поставщика    (незаинтересованной

    организации,  общественности) ____менеджер АО «Сапфир»__Титов Т.Т.____

                                   (должность, наименование предприятия,

    _____________________________________________________________________

                           имя, отчество, фамилия)

         Дата   и  No.     удостоверения     представителя     поставщика

    (незаинтересованной  организации, общественности) ____________________

    _____________________________________________________________________

         Комиссия ознакомлена с инструкциями  о порядке приемки  продукции

    производственно-технического    назначения    и   товаров   народного

    потребления  по количеству и качеству.

         Наименование поставщика ________ АО Сапфир»_____________________

         Наименование и адрес отправителя  (изготовителя) ________________

    Новосибирская  шоколадная  фабрика,  г.  Новосибирск, ул. Никитина,14

         Дата и No. телеграммы или телефонограммы о вызове  представителя

    изготовителя (поставщика) ___________________________________________

         Дата и No. счета-фактуры ____№004718 от 03.03.2011______________

         Дата и No. транспортной накладной  __№297986 от 04.03.2011_______

         Станция и дата отправления  ___ст.Новосибирск, 04.03.2011________

         Станция назначения и время  прибытия груза ______________________

    ____ст. Куйбышев, 09.03.2011, 14:30__________________________________

        Время выдачи груза органами транспорта ____09.03.2011___________

         Время вскрытия вагона, контейнера, автофургона, тары 09.03.2011_

Информация о работе Контрольная работа по "Организации и технологии торговли"