Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 23:17, контрольная работа
Как Вы оцениваете: умеете ли Вы эффективно писать, например, составлять лаконичный, но содержательный, доступный для понимания текст по теме, связанной с Вашей будущей или настоящей профессиональной деятельностью?
Задание 1. Формирование внутренней мотивации к самостоятельной
учебной работе…………………………………………………………………….3
Задание 2. Обеспечение доступа к компьютеру для выполнения учебной литературы………………………………………………………………………...4
Задание 3. Методология учебно-исследовательской работы…………….…….4
Задание 4. Технология эффективного чтения. Способы записи и сжатия информации………………………………………………………………………..6
Задание 5. Формирование знаний и навыков поиска, разработки прикладных исследований в сфере будущей профессиональной деятельности………………………………………………………………………8
Задание 6. Поиск, систематизация специальной информации, оформление и представление результатов исследований в текстовом виде и в виде доклада……………………………………………………………………………10
Задание 7. Формирование навыков визуализации информации для углубленного понимания и передачи сути вещей……………………………..13
Задание 8. Формирование личностных качеств исследователя………………15
Список использованной литературы…………………………………………...16
Приложения……………………………………………………………………...17
В первом случае использовали
гедоническую шкалу, состоящую из 9
точек. Каждой из них соответствовало
конкретное утверждение, с помощью
которого испытатель мог выразить степень
приятия или отрицания
Образцы для анализы подавали испытателям последовательно для каждого метода в бокалах и закодировали трёхзначными случайными числовыми кодами: «742», «523», «861».
Так, основная масса ответов, относящихся к коньяку №742, приходится на средние точки предложенной гедонической шкалы. Большее число респондентов распределили свои ответы между категориями желательный и слегка желательный. Таким образом можно сделать вывод об отношении испытателей к данному коньяку как к нейтральному.
Коньяк №523 большинство испытателей отнесли к мало желательным, желательным и весьма желательным. После обобщения получаем общее впечатление как желательный.
И наконец, средняя оценка
коньяка №861 сложилась из совокупности
оценок слегка желательный, нежелательный
и весьма нежелательный, т.е. данный
образец отмечен как
Согласно результатам наиболее желательным является образец №523, а нежелательным- №861.
На втором этапе исследований использовали динамическую рейтинговую шкалу, которая представляла собой комбинацию утверждения о частоте потребления продукта и некоторые мотивационные моменты типа «Мне нравится этот продукт, я бы употребил его сейчас».
С помощью этого метода определили индекс приемлемости, то есть удалось получить от потребителей ответ на вопрос, будут ли они употреблять данный продукт.
Таким образом, этот этап исследования дополнял предыдущий с целью выяснения приемлемости и частоты потребления продукта.
Коньяк №523 и в данном тесте занимает лидирующее положение по сравнению с другими образцами.
Последующая доработка состава
купажа связана с дескриптивным
методом органолептической
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, цель работы достигнута - исследованы способы производства крепкого спиртного напитка из плодово-ягодного сырья и потребительская оценка коньячной продукции.
Решены следующие задачи:
1.Изучены особенности
производства крепких
2.Рассмотренны способы
использования ферментных
3. Исследована потребительская оценка коньячной продукции.
Список использованных источников
1 Оганесянц Л.А Научные аспекты производства крепких спиртных напитков из плодового сырья / Л.А.Оганесянц, Б.Б.Рейтблат, В.А.Песчанская, Е.В.Дубинина// Виноделие и виноградарство. – 2012. - №1.-С.18-19.
2 Волчок А.А Использование ферментных комплексов нового поколения для обработки различных плодово-ягодных субстратов/ А.А.Волчок [и др.] // Виноделие и виноградарство. – 2012. - №1.-С.20-21.
3 Мишиев П.Я. Исследование потребительской оценки коньячной продукции / П.Я.Мишиев // Виноделие и виноградарство. – 2012. - №1.-С.14-15.