Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:25, доклад
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – ее связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Анализ структуры
Показатель |
Удельный вес в общем объеме |
реализации в 2011 году | |
1. |
Водка из спирта «Люкс» |
78,75 |
73,71 |
2. |
Водка из спирта «Экстра» |
21 |
23,87 |
3. |
Водка из спирта «В/очистки» |
0,25 |
1,38 |
4. |
Коньяк |
- |
1,04 |
Наибольшая доля реализованной продукции приходится на водку ТМ «Беленькая», выработанной из спирта «Люкс», удельный вес которой в общем объеме составляет 28,94%.
В 2011 году увеличилось производство водок на спирте «Люкс» и водок класса «премиум» с применением современных технологий. Постоянно совершенствовалась система сбыта производимой продукции с учетом современных требований, в частности осуществлялось внедрение новых методов работы агентской сети, формирование предварительных заказов покупателей и контроль над их исполнением, изучение индивидуальных потребностей клиентов с целью формирования пакета предложений по совершенствованию системы сбыта продукции.
В отчетном периоде выручка от реализации продукции составила 1 895 494 тыс. рублей, что составляет 127,5% к уровню прошлого года (в 2010 год выручка - 1 486 203 тыс. рублей).
В 2011 году во все уровни бюджета уплачено налогов 1 355 307 тыс. рублей (в 2010 году –1 050 791 тыс. рублей).
8. Организация мероприятий
Хотя продукция не имеет товарного знака, она узнаваема. Качество продукции подтверждается многочисленными наградами, которые ОАО «ЛВЗ «Хабаровский» получил на специальных выставках, что говорит о том, что продукция завода конкурентоспособна.
Свое очередное
признание в виде большой
Важно отметить, что производство
Джина «Капитанский»
Сложный аромат и вкус напитку придают в первую очередь ароматный спирт «Джина», в состав которого входят:
Наличие в составе
напитка сахарного сиропа
Наивысшей оценкой удачно проведенной дегустации явились многочисленные положительные отзывы покупателей о вкусе и качестве джина «Капитанский»:
- «Очень ароматный напиток, оставляющий приятное послевкусие»;
- «Ощущаются цитрусовые
ароматы, вкус очень
- «Напиток хоть и
крепкий, но легко пьется и
появляется ощущение бодрости».
Самые изысканные гурманы по достоинству оценят вкусовые качества джина «Капитанский».
В рамках выставки ЛВЗ Хабаровским проводилась так же дегустация следующей продукции:
1. Водка "Тигрофф" |
2. Водка "Тигрофф с женьшенем" |
3. Водка "Тигрофф с пчелиным молочком" |
4. Водка "Беленькая", (рестайлинг) |
5. Водка "Беленькая люкс", (рестайлинг) |
6. Водка "Беленькая золотая", (рестайлинг) |
7. Сладкая настойка "Чернослив на коньяке", с/бут. дворцовая |
8. Сладкая настойка "Брусника на коньяке", с/бут. дворцовая |
9. Сладкая настойка "Лимонник на коньяке", с/бут. дворцовая |
10. Коньяк «Золотой резерв» |
"Традиции. Качество. Успех" - эти слова долгие годы служат девизом ОАО "ЛВЗ "Хабаровский", Специалисты стремятся привнести в производство передовые идеи, чтобы новая продукция ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» держала марку и с успехом выходила на рынок.
В 2011 году ярмарка проходила в
рамках Пятого Дальневосточного международного
экономического форума, посещалась Губернатором
С 13 октября по 16 октября 2011 г. ЛВЗ Хабаровский в целях расширения сферы делового сотрудничества и увеличения отраслевых контактов принимает участие в самой крупной выставке на Дальнем Востоке - «ДальАгроПищеПром-2011». ЛВЗ Хабаровский в очередной раз будет почетным участником выставки.
В рамках участия ЛВЗ Хабаровский претендует на золотую медаль выставки за продукцию Водка «Лед-клюква».
Так же во все дни работы выставки будет проводиться дегустация:
1. Бальзам "Хабаровский", с/бут. дворцовая |
2. Бальзам "Хабаровский",штоф |
3. Водка "Беленькая", (рестайлинг) |
4. Водка "Медвежий угол", флексо |
5. Водка «Амур-река» (рестайлинг) |
6. Водка "Тигрофф" |
7. Водка "Тигрофф с женьшенем" |
8. Водка "Тигрофф с пчелиным молочком" |
9. Сладкая настойка "Чернослив на коньяке", с/бут. дворцовая |
10. Сладкая настойка "Черемуха на коньяке", с/бут. дворцовая |
11. Сладкая настойка "Лимонник на коньяке", с/бут. дворцовая |
12. Бальзам "Хабаровский", с/бут. карандаш |
13. Горькая настойка "Аралиевая", с/бут. карандаш |
14. Джин «Капитанский» |
В рамках дегустации каждый сможет, оценить традиционное качество напитков, их неповторимый вкус и натуральный состав.
Организаторами выставки выступают правительство Хабаровского края и ООО «Хабаровская международная ярмарка».
14 октября 2011 года исполнилось 130 лет ЛВЗ Хабаровский. Ровно 130 лет назад в 1881 году было положено не только начало истории предприятия, ну а так же истории виноделия на дальнем востоке.
В преддверии юбилейной даты среди работников завода был проведен творческий конкурс-выставка.
Задание конкурса представляло собой создание творческой работы посвященной 130 летнему юбилею завода по нескольким номинациям.
1. Верность традициям
2. Самая креативная работа
3. А Вам слабо?
4. Самая стильная работа
5. Самые красочные работы
6. Самая экстравагантная работа
7. Очумелые ручки
8. Нет предела совершенству
9. Поэтическая номинация – «Ода заводу»
10. Поэтическая номинация – «Верность традициям»
11. Самая запоминающаяся работа
12. «На заводе центровой…»
13. Между первой и большой.
Конкурс проходил в течение полугода, в результате были отобраны лучшие работы и выявлены победители.
В ходе проведения конкурса из творческих работ был организован выставочный стенд в холле административного здания, где каждый желающий сотрудник и гость предприятия может лично оценить художественный посыл работ. Номинанты будут отмечены денежными призами и ценными подарками.
В настоящее время стратегия развития Общества направлена на сохранение и усиление позиций на рынке алкогольной продукции. В достижении данной цели планируется осуществлять дальнейшее расширение рынков сбыта, как в регионе нахождения Общества, так и в него, а также постоянно совершенствовать ассортиментный ряд реализуемой продукции и повышать ее качество. В связи с этим, Обществом уже инвестируются значительные средства в развитие клиентской базы, совершенствование системы продаж, а так же в программы обучения и повышения квалификации персонала.
Приоритетными направлениями деятельности Общества являются:
Работа по данным направлениям осуществляется посредством проведения следующих мероприятий:
- увеличение объемов
производства алкогольной
- развитие системы
дистрибуции алкогольной
Кроме того, Общество ведет активную работу по увеличению своей маркетинговой активности, расширению рынков сбыта, модификации товарной линейки. Осуществление вышеуказанной деятельности обеспечит эффективность реализации стоящих перед Обществом задач.
Активная работа в прошлые годы по формированию дистрибьюторской сети в настоящее время позволила представлять продукцию, реализуемую Обществом, в федеральных и региональных розничных сетях, крупных оптовых компаниях в различных регионах Российской Федерации: Приморский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Забайкальский край и Республика Бурятия.
Основной задачей Общества является получение прибыли.
В целях реализации данной задачи в Обществе планируется осуществить следующие мероприятия:
- увеличение объемов
производства алкогольной
- расширение дистрибуционной сети;
- вывод на рынок новых
В перспективе планируется
Как основа для обеспечения развития производства и повышения качества продукции большое внимание будет уделяться дальнейшему совершенствованию системы качества Общества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Также с целью повышения качества выпускаемой продукции планируется постоянно совершенствовать методы микрофильтрации водок и ликероводочных изделий, оптимизировать температурный режим фильтрации сортировок. В части работы по увеличению объемов реализации продукции Общество будет развиваться в рамках уже обозначившихся тенденций. В первую очередь это относится к изменению структуры потребляемого ассортимента алкогольной продукции в стране, росту доли высокого ценового сегмента. В связи с этим намечено увеличение производства водок на спирте «люкс» и водок класса «премиум» с применением современных технологий.
Будет совершенствоваться система сбыта производимой продукции с учетом современных требований, в частности продолжится внедрение новых методов работы агентской сети, формирование предварительных заказов покупателей и контроль над их исполнением, изучение индивидуальных потребностей клиентов с целью формирования пакета предложений по совершенствованию системы сбыта продукции.
К факторам, сдерживающим реализацию продукции относятся: высокая конкуренция на алкогольном рынке края, необходимость минимизировать коммерческие риски, возникающие при работе по договорам сбыта и нестабильная экономическая обстановка в стране.