Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 14:49, курсовая работа
Цель данной дипломной работы – изучить товароведную характеристику молока и проанализировать ассортимент. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
исследовать пищевую ценность и химический состав молока;
изучить влияние технологий производства на качество молока;
рассмотреть сырьё и технологический процесс как факторы формирующие качество молока;
проанализировать ассортимент молока;
изучить требования, предъявляемые к качеству молока;
Введение……………………………..
Глава 1. Современные направления формирования ассортимента и качества.
1.1Потребительские свойства молока……………………………………
1.2.Классификация молока, как основа её идентификации………………….
1.3.Факторы, формирующие качество молока……………………………….
1.3.1.Влияние сырья, его новые виды……………………………….
1.3.2.Технологичесие схемы производства…………………….
1.3.3.Упаковка, маркировка и хранение………………………………………..
1.4. Современное состояние рынка в Алтайском крае………………………
1.5.Управление ассортиментом…………………..
Глава 2 Анализ ассортимента молока , реализуемых…
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организация работы и методы исследований
2.3 Анализ ассортимента молока
2.4 Результаты анализа ассортимента молока
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Других дополнительных услуг не оказывается.
Согласно классификации
предприятий розничной
Здесь представлен ассортимент
продовольственных и
Непродовольственные товары:
Продовольственный ассортимент:
Так как в «Хорошее настроение» продаётся очень много разнообразных по своему назначению и потребительским свойствам товаров, то для них необходим определенный индивидуальный метод выкладки и метод продажи, для создания удобств покупателям при их покупки, об этом и позаботился хозяин магазина и включил следующие методы продажи:
Во время исследования « Мария – Ра» мне удалось поработать с документацией этого магазина, оттуда я взяла сведения о кадровом составе этого магазина:
Итого в магазине работают тридцать восемь человек по двадцати одной специальности.
Сотрудники магазина имеют ежегодный оплачиваемый отпуск, социальный пакет, отгулы, они работают на основании трудового договора, в котором обговорены все условия работы каждого сотрудника. При приёме на работу трудовой договор составляется для каждого сотрудника отдельно на разных условиях, в двух экземплярах, туда вносятся всё обговорённые условия работы. Трудовой договор может быть изменён по согласию сторон. Работник, подписавший такой договор, автоматически обязуется выполнять все его условия. Работа, выполнение которой не прописано в договоре, не должна исполняться работником.
По
словам работников, директор магазина
тщательно следит за работой
других сотрудников, и не
Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
К предпринимательской
Продолжительность процедуры
регистрации установлена
На практике «не более 5 рабочих дней» означают ровно 5 рабочих дней, т.е. неделю. Регистрирующий орган полностью использует отведенный законом срок, руководствуясь Письмом ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432 «О недопустимости сокращения сроков» в связи с большим количеством ошибок сотрудников регистрирующего органа при регистрации.
Прохождение государственной
регистрации ИП является необходимым,
но не достаточным условием для занятия
предпринимательской
Процедуру регистрации ККМ
осуществляют территориальные налоговые
органы, т.е. инспекция, на учете в
которой вы поставлены как налогоплательщик.
По времени регистрация ККМ
2.1.Понятие ассортимента его свойства и показатели
Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.
Промышленный (
Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы.
Простой ассортимент — набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований.
Сложный ассортимент — набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов и наименований.
Групповой ассортимент — набор однородных товаров, объединенный общими признаками и удовлетворяющий аналогичные потребности.
Развернутый ассортимент — набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований.
Марочный ассортимент — набор товаров одного вида марочных наименований. Такие товары могут удовлетворять как физиологические потребности, так и социальные, психологические. Это престижные марки автомобилей, одежды, обуви, духов.
Сопутствующий ассортимент — набор товаров, не относящийся к основным для данного торгового предприятия.
Оптимальный ассортимент — набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя.
Рациональный ассортимент — набор товаров, удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают наилучшее качество жизни.
Свойство ассортимента — особенность ассортимента, которая проявляется при его формировании.
Показатели ассортимента — это качественное выражение свойств ассортимента.
Полнота ассортимента — это количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. Показатель полноты может быть действительным и базовым.
Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому. Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя.
Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
Коэффициент широты (Кш) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому.
Коэффициент широты ассортимента.
Широта ассортимента - это количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп .
Для расчета коэффициента широты потребуется базовая и действительная широты ассортимента. Базовая широта - широта, принятая за основу для сравнения. Действительная широта - фактическое количество видов, разновидностей и наименований однородных, разнородных групп, имеющихся в наличии .
Для определения коэффициента широты используется следующая формула :
Кш = (Шд : Шб),
где Кш - коэффициент широты;
Шд - широта действительная;
Шб - широта базовая.
Коэффициент полноты ассортимента
Полнота ассортимента - способность
набора товаров однородной группы удовлетворять
одинаковые потребности. Относительным
показателем полноты
Для определения коэффициента полноты используется формула:
Кп = (Пд : Пб)
где Кп - коэффициент полноты;
Пб - полнота базовая;
Пд - полнота действительная,
Коэффициент новизны ассортимента
Новизна (обновление) ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров .Причинами, побуждающими обновлять ассортимент, являются:
-замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом;
-разработка новых товаров улучшенного качества;
-создание конкурентных преимуществ организации;
-удовлетворение потребностей
Потребителями новых товаров
являются «новаторы». Новые товары
удовлетворяют не столько физиологические,
сколько психологические и
Новизна ассортимента характеризуется коэффициентом новизны, который определяется как отношение количества новых товаров в общем перечне представленных (Н) к действительной широте ассортимента (Шд).
Таким образом, коэффициент новизны рассчитывается по следующей формуле:
Кн = (Н : Шд)
где Кн - коэффициент новизны;
Н - количество новых моделей электродрелей, поступивших в продажу за определенный период времени;
Шд - действительная широта ассортимента.
Данный показатель обязательно рассчитывается за определенный период времени и показывает количество новинок, поступивших на продажу в отдел за выбранный период времени.
Коэффициент устойчивости ассортимента
Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары .
Потребители товаров устойчивого ассортимента могут быть охарактеризованы как «консерваторы во вкусах и привычках». Оценив определенное наименование товара, они долго не меняют свои предпочтения.
Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследований методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации товаров.
Коэффициент устойчивости рассчитывается по следующей формуле:
Ку = (У : Шд)
где Ку - коэффициент устойчивости;
У (показатель устойчивости) - число моделей электродрелейв, пользующихся устойчивым спросом у потребителей;
Шд - действительная широта ассортимента.