Общественное питание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Общественное питание претерпело существенные изменения в ходе реформирования экономики: серьезно деформирована система предоставления горячего питания на производственных предприятиях и в учебных заведениях; прослеживается тенденция к свертыванию лечебно-профилактического питания для работающих во вредных условиях труда; обостряется санитарно-эпидемиологическая обстановка на предприятиях общественного питания. Преодоление негативных последствий возможно на основе выработки четкой региональной политики восстановления многообразия предприятий общественного питания, отвечающих особенностям современного переходного периода, и последующей стабилизации рыночных отношений.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
1.Характеристика предприятия……………………………………….….7
2.Организация производства на предприятии
2.1 оперативное планирование производства…………………….…..9
2.2 организация снабжения и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров……………………………………………………………………..13
2.3 организация производства продукции……………………………20
2.4 организация работы вспомогательных служб……………………23
2.5 организация труда работников на производстве………………...25
2.6 организация контроля производства и качества блюд, напитков и изделий……………………………………………………………………..30
2.7 организация обслуживания на предприятии……………………..35
Заключение ………………………………………………………………..37
Библиографический список………………………………………………38

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_Savelyevu_organizatsia_proizvodstva.docx

— 69.73 Кб (Скачать файл)

Таким образом, для эффективной  организации обслуживания посетителей  кафе, управляющему следует знать  основы состояния и тенденций  изменения их потребностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.                Базаров Т. Ю., Еремина Б. Л.  Управление персоналом. М., 1998.

 

2.                Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» М.: ООО "Вершина" 2007

 

3.                Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2009.

 

4.                В.В. Бородина «Ресторанно - гостиничный бизнес»

 

5.                Журнал «Гостиница и Ресторан». 2011. № 4.

 

6.                Иванчук Д.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине «Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010

 

7.                Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2009

 

8.                Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2010 .

 

9.                Корнеев Н.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине «Технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания». – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2009

 

10.           www.restoranoff.ru

 


Информация о работе Общественное питание